что еще за ультразвуковая диагностика? можете уточнить? и цель этой диагностики.
и по каким осям (XYZ) отклонение контрольных точек?в плюс или минус?
У меня сложилось впечатление, что они сами не знают как исправить дефект и решают методом от противного. Может быть в Йошкар-Оле будут на стапеле вытягивать, а мне скажут ультразвуковая диагностика, это моё субъективное мнение. По каким осям (XYZ) отклонения контрольных точек (плюс или минус) я не готов ответить. Занимается у меня специалист и сверяется по таблице завода изготовителя. Заявление о ведении видеосъемки мною написано, представитель "ТрансТехСервис-Чебоксары" периодически ходил с фотоаппаратом и все фиксировал. Надеюсь мы узнаем какие работы проводились.На этом все. Всем спасибо!
Чо ты гонишь? Сперва я сказал около 2-ух рублей. После того, как я позвонил человеку, кто занимается защитами, мне сказали, что мне лично могут привезти за 1700 руб. защиту на меган 3-ий. Не мотодор.
Доброго времени суток всем! Сегодня заехал с юристом в "ТрансТехСервис-Чебоксары"и вот какие новости. Машину в Йошкар-Оле не сделали! Сказали,что не смогли сделать. Как на самом деле было не скажу, делали её или только посмотрели и не стали возиться, я не знаю. Теперь они договорились с Автосервисом «Станция кузовного ремонта "Глобус"», г. Новочебоксарск. Собираются там проводить работы по устранению неисправности. Говорят программа у них есть, омологированное оборудование и всё такое. Не буду спорить, может и автосервис хороший. Не знаю, не слышал. Сегодня представители "ТрансТехСервис-Чебоксары" передали нам письменный ответ по поводу предоставления подменного автомобиля на период гарантийного ремонта. Врать не буду не читал, отдал юристу. На словах они нам объяснили, что представители завода изготовителя не будут им оплачивать транспортные расходы по предоставлению подменного автомобиля в нашем случае. Точнее, если замена агрегатов, тогда да. А так нет! По этому они нам не предоставят подменный автомобиль! Пока такие новости. Всем спасибо! P.S. Только сейчас заметил, что на днях нашей теме на форуме исполнилось два года!!!
Сообщение отредактировал IiIiIiIiIiIiIiI - Jul 2 2015, 20:00
Привожу ответ "ТрансТехСервис-Чебоксары" на нашу заявку о предоставлении подменного автомобиля. " ...........Уважаемый *********** ***********! ООО "ТрансТехСервис-27" выражает Вам свое искреннее почтение и благодарность за то, что Вы остановили свой выбор на автомобиле марки Renault. В ответ на Вашу заявку о предоставлении подменного автомобиля от 22.06.2015 года, ООО "ТрансТехСервис-27" сообщает, что согласно п.2 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I " О защите прав потребителей" не распространяется на товары длительного пользования, указанные в перечне товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года № (расплывчато), согласно которому автомобили включены в данный перечень. В связи с этим за ООО "ТрансТехСервис-27" не имеется обязанностей по предоставлению Вам подменного автомобиля, и мы вынуждены отказать в удовлетворении Вашей заявки. С уважением, начальник сервисного центра....................... " Вот такое письмо получили вчера. Сегодня мы передали им претензию, в которой указали о предоставлении нам подменного автомобиля, возврате денежных средств (сумма хххх рублей) в связи с необходимостью использования автомобиля пассажирских перевозок (такси) и ещё несколько важных пунктов. Пока такие новости. Всем спасибо!
Автомобиль находится на гарантийном ремонте, на сегодня как 47 дней. На эвакуаторе возили в Набережные Челны, там его сделали но не доконца. Пока новостей нет. Всем спасибо!
Автомобиль находится на гарантийном ремонте, на сегодня как 47 дней. На эвакуаторе возили в Набережные Челны, там его сделали но не доконца. Пока новостей нет. Всем спасибо!
А что делали там в итоге?
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
Доброго времени суток всем! На прошлой неделе мне позвонили с "ТрансТехСервис-Чебоксары" и сказали, что машина готова. Но автомобиль находится в Набережных Челнах и можно съездить туда и принять. Если мы поедем, то нас отвезут на подменном авто. В Набережных Челнах автомобиль сделали в БМВ-Центре, там оборудование соответствует предъявляемым нормам. По различным причинам, я не смог поехать и попросил привезти автомобиль туда, где я его сдал на ремонт. Спустя несколько дней мне позвонили и сказали, что автомобиль в Чебоксарах. Когда пишли принимать автомобиль мы увидели, что левая стойка ( в сборе) абсолютно новая, левые и правые рычаги новые подушки новые и подрамник возможно заменен. На наш глупый вопрос, а как это все произошло? Нам сказали, что автомобиль находится на контроле руководителя департамента Рено-ТрансТехСервис, но в акте выполненых работ нет записи о замене агрегатов. Начав замер мы всё равно обнаружили отклонения превышающие допустимые нормы. Отклонения были не значительные и я хотел было закрыть на это глаза, но....... Мой представитель мне показал, что под одну контрольную точку просто подложили шайбу. Таким образом они подгоняли показания под норму. Дальше мы не стали ничего принимать, а попросили привести автомобиль в порядок. По этому и я написал, что автомобиль сделали не до конца. Пока такие новости. Всем спасибо!
Доброго времени суток всем! До полного завершения дела ещё далеко, но кое-какая информация уже есть. Давайте по порядку. Как я писал ранее, автомобиль мы не смогли принять по различным причинам, это было в четверг. А в пятницу мне позвонили и сказали, что машину делали-делали и... Прошло 45 суток, поэтому юридический отдел "ТрансТехСервис - Чебоксары" принял решение выплатить мне стоимость автомобиля. Но только сегодня смог получить от них документ! Кстати, машина стоит в центре кузовного ремонта, перед весь разобран, имеются следы механического воздействия и т.д. и т.п. Её походу вытягивали или чёрт знает, что делали. Теперь сам документ:"... Уважаемый ........... ............ ! 09.06.2015 года Вы обратились в ООО "ТрансТехСервис - 27" для устранения неисправности Вашего автомобиля, согласно заключения эксперта ФБУ Приволжского РЦСЭ. При этом, при заключении договора купли-продажи автомобиля, между Вами и ООО "ТрансТехСервис - 27" был согласован срок устранения неисправностей в количестве 45 дней. Несмотря на это, ООО "ТрансТехСервис - 27" не уложилось в оговоренный срок и не смогло устранить неисправность. На этом основании ООО "ТрансТехСервис - 27" готово рассторгнуть договор купли-продажи и выплатить Вам стоимость автомобиля, указанную в договоре купли-продажи в добровольном порядке. В связи с этим ООО "ТрансТехСервис - 27" просит Вас предоставить банковские реквизиты для перечисления денежных средств. С уважением, начальник сервисного центра ....................! ..." Что мы имеем на сегодняшний день? Автомобиль как 50 дней на гарантийном ремонте, основная причина расторжения договора купли-продажи не указана, акта выполненых работ нет, неисправность считаю существенной, аналогичный автомобиль сейчас стоит больше 800 000 рублей (покупал за 600 000). С данным письмом я не согласен. Жду ваших советов. Всем спасибо!
IiIiIiIiIiIiIiI, тему всю читать ломает. Я уж забыл с чего начиналось все... Тезисно можешь изложить?
Купил новую тачку, в ней косяк. Судья назначил экспертизу, две экспертизы прошли и косяк признали частично. ТТС-27 не смог устранить и решил выплатить бабки, но сейчас тачка стоит дороже. Прошло 2,5 года... Вопрос: Что делать дальше? Пойдёт?
Сообщение отредактировал IiIiIiIiIiIiIiI - Jul 28 2015, 22:00