Ещё раз -без обид. Защита на рено есть пластиковая, есть металлическая. Сейчас не про это. Заменить, поставить защиту её - секунд 50. И за это 500 руб?
Почему интересуюсь данной темой – есть в эксплуатации Меган-Рено 2006года Турецкой сборки, купленной в ТТС. Буквально через 2 года хотел продать её по акции: так тогда было модному «АвтоТрейду» – сдаёшь свою «старую», годовалую, получаешь новую, с иголочки. А не тут-то было. Купил то я её у них за 550тыс. руб.Оценили они её через год, без аварий, без сколов и без всяких замен комплектующих в 250тыс. руб. Авто гаражного хранения. У меня даже сейчас в 2015 году накат 50 тыс. километров. Машина хорошая, радуюсь на неё, да и только.
Стальные. Самые популярные модели картерной защиты делаются именно из стали. Один из главных плюсов такого материала – это дешевизна. Сталь довольно легко поддается рихтовке. При выборе необходимо отталкиваться от качества дорожного покрытия в вашей местности, от стиля вождения и т.д. Как показывает опыт, такого вида картерной защиты хватает примерно на 4 года. Что касается веса, то автомобиль прибавит в весе всего десяток кило после установки этого элемента. Минус стали в том, что она поддается коррозии больше, чем другие сплавы. • 2Алюминиевые. Такая защита поддона картера стоит дороже стальные примерно в 5 раз. Сильная сторона алюминия – это малый вес. Но если поддон деформируется, то восстановить его будет достаточно проблематично. Чаще всего подобную защиту ставят на спортивные авто, ведь там вес играет важную роль. • 3Нержавейка. Здесь все просто – характеристики как у стальной защиты, только коррозии нержавейка не поддается. Ещё одна особенность – привлекательный вид. Поэтому нержавейку обычно ставят на внедорожники или кроссоверы, ведь там поддон будет виден из-под бампера. • 4Титан. Элитный дорогой металл, который прочнее стали, но весит как алюминий. Разумеется, что коррозия титановой пластине не страшна. Но делаются такие защиты под заказ, ведь цена на материал слишком высока, поэтому спросом такой тип защиты не пользуется.
Без обиды: Было бы здорово, если бы для несведущих ты пояснил бы то, что этот дешёвый поддон из металлического железа крепиться на пяти болтах…
Если не ошибаюсь их 7. Три в ряд под бампером. 2 около колес и 2 сзади за подрамником.. Я В ЭТОЙ ТЕМЕ писал что защита "Мотодор", даже код написал. Модераторы стерли. Одни товарищ доказывал что на эвересте есть дешевле. Чуть ли не за 1500.
в рено бы позвонил для начала, поехал бы к другому дилеру, чтоб по гарантии устранили.
1...
Цитата(IiIiIiIiIiIiIiI @ Jun 28 2013, 16:59)
Два дня назад пришло письмо от Рено(горячая линия), в котором было написано: "Для рассмотрения Вашей ситуации просим сообщить следующие данные: 1. описание Вашей проблемной ситуации; 2. дилер, к которому обращались по данному вопросу (с адресом); 3. дата обращения к дилеру по данному вопросу; 4. комментарии дилера по данному вопросу; 5. контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время; 6. Ваши требования. " Я им направил такой ответ: "1. Здравствуйте ! Возникла ситуация, когда у нового авто (Рено Меган 3 хэтчбек) выявилась неисправность при движении.Помимо этого разница в зазорах кузова автомобиля мне показалось недопустимой.Обратился в ТрансТехСервис (авто на гарантии), где меня обвинили во всех недостатках автомобиля. Попросил обосновать их, или убедить меня в этом. Диалога не получилось, даже распечатку как было и как стало еле удалось взять (они что-то устраняли). Факт наличия неисправности не отрицают. После ТТС я почувствовал, что неисправность усилилась. Попытки решить вопрос без конфликта не получилось . ТрансТехСервис занял позицию обвинить во всем меня и точка. После всего этого пришлось обратится к ним с претензией в которой просил возвратить в 10-ти дневный срок уплаченную за товар денежную сумму. Умышленно или нет, но первый раз вызов на экспертизу пришел с опозданием на 5 дней, а после повторной претензии с опозданием на один день (все извещения и распечатки почты России имеются).После всего этого я вынужден был обратиться в Ленинский районный суд г. Чебоксары с исковым заявлением о защите прав потребителей. 2. ООО "ТрансТехСервис" 428014 Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул.Лесная, д.2. 3. Претезия от 28.02.2013г, получено ООО "ТрансТехСервис" 19.03.2013г. (извещение Почта России), ответ письмо ТТС исходящий №9, от 15.04.2013г.,повторная претензия от 26.04.2013г., получено ООО "ТрансТехСервис" 13.05.2013г. (извещение Почта России), ответ письмо ТТС исходящий №12,от 16.05.2013г. 4. Письмо ООО "ТрансТехСервис" исходящий № 9, от 15.04.2013г., Письмо ООО "ТрансТехСервис" исходящий № 10, от 22.04.2013г. Письмо ООО "ТрансТехСервис" исходящий № 12, от 16.05.2013г., Письмо ООО "ТрансТехСервис" исходящий № 13, от 21.05.2013г. 5. 8**********, 8**********. 6. Возврат денежных средств." Вчера мне поступил звонок из Москвы (РЕНО), в ходе которого мне дали понять, раз есть обращение в суд, то ждите решения суда. Мол мы теперь ничего сделать не можем. Я так понял им надо было узнать, когда и в какой срок я обратился, сколько раз обращался , когда мне поступили ответы и т. д. Звонил в суд, они выслали определение суда. Жду!
2...
Цитата(7onoff @ Jul 8 2013, 09:51)
с какого перепуга при наличии офф сервиса тут ТС должен кататься по России в поисках офф сервиса, где решат кривую работу автозавода?
Я вижу тему подчистили, удалили спор где я прав. Не первый раз, товарищи...
Не знаю, что там удалил МОДЕРАТОР, но понимая, привила форума, мы не должны углубляться в частности. Р.С. Конкретно у меня защита крепиться на 5 болтах и двух зацепок, которые позволяют закрепить защиту одному человеку без другой, какой либо помощи
Не знаю, что там удалил МОДЕРАТОР, но понимая, привила форума, мы не должны углубляться в частности. Р.С. Конкретно у меня защита крепиться на 5 болтах и двух зацепок, которые позволяют закрепить защиту одному человеку без другой, какой либо помощи
Доброго времени суток всем. Не хотел раньше времени писать, но передумал. Много чего произошло за это время и много чего должно произойти... Сразу скажу, что за каждое свое слово я смогу ответить, так как пишу ПРАВДУ!!! Как вы помните авто с 09 июня находилось в "ТрансТехСервис-Чебоксары" на Марпосадском шоссе. Я вам скажу более, автомобиль и по сей день там!!! Давайте все по порядку... Я уже не помню дату, но числа 16 или 17 июня я должен был забрать свой авто (естественно по согласованию со специалистами "ТрансТехСервис-Чебоксары"). В ходе предварительных разговоров моего юриста с юристом "ТрансТехСервис-Чебоксары" Алексеевым Сергеем (он ведет весь их процесс) выяснилось, что мы ему враги и т.д. и т.п. Я не хотел говорить, но теперь скажу,что он или они поступили как минимум один раз не порядочно. Перед одной экспертизой в Нижнем Новгороде (назначенной судом на определенную дату) за один день до экспертизы, специалисты "ТрансТехСервис-Чебоксары" созвонились с сервисным центром и объяснили им , что у них не соответствует оборудование. Тот сервисный центр согласился с ними и решил не проводить данную экспертизу, юрист "ТрансТехСервис-Чебоксары" Алексеев Сергей созвонился с автоэкспертом и сообщил о невозможности проведения экспертизы на следующий день. Автоэксперт попросил уведомить нашу сторону, чтобы мы зря не ездили в Нижний Новгород! Юрист обещал нас предупредить!!! Естественно автоэксперт был удивлен, увидев нас в Нижнем Новгороде на следующий день (мы позвонили ему прибыв город). Никакого звонка нам не было и чтобы не быть голословным, даже распечатку всех звонков сделал за последние три дня (заверив её в сотовой компании). Ну да ладно, это дела прошлого года...Но осадок остался. Теперь о делах насущных! Приехав к ним 16 или 17 июня мы думали забрать авто хотя бы к вечеру. Автомобиль находился на стапеле со снятым бампером и я увидел поврежденный суппорт радиатора рено меган 3 (телевизор). На мой вопрос,что случилось и как это произошло, мне вразумительно не ответили. Больше часа разбирались и в итоге не найдя крайнего, руководство решило заменить поврежденный суппорт радиатора рено меган 3 (телевизор). На том спасибо. Ну не могу промолчать. Сняв его с нового подменного автомобиля!!! Так мне объяснили. Замеры контрольных точек показали превышение допустимых норм, они удивились и попросили прийти завтра. На следующий день, прибыв в установленное ими время, мы прождали час и только потом к нам вышел представитель и ещё через пол часа мы попали в ремонтную зону, но уже Тойота сервиса. Где мы увидели, что ребята меняют поврежденный суппорт радиатора рено меган 3 (телевизор). Поняв, что это на долго мы договорились на другой день. Прибыв на следующий день мы увидели свой автомобиль на подъемнике, где ему сделали развал схождение (всё было в зеленой зоне). После чего мы поехали в Новый город, на импровизированный автодром. Надо отдать должное они устранили ощутимый увод авто в левую сторону, но увод остался хоть и не значительный. Представителю "ТрансТехСервис-Чебоксары" пришлось с нами согласиться.Он предложил еще раз отрегулировать развал-схождение, перекинуть местами колеса, но и после всего этого увод остался. Затем нам предложили проехаться на новом рено меган 3, мотивируя тем, что наше авто с пробегом. Так вот новое авто идет как вкопанное по трассе, а затем незначительно уходит или вправо или влево (в зависимости от уклона дорожного полотна). После всего этого решили провести замер контрольных точек на оборудовании. Сказали, что для этого надо снять всю стойку и мерить сам стакан . Разобрали, замерили и все у них в норме, все хорошо. Ладно я не специалист (гуманитарий) меня можно "убедить", но моего юриста это не убедило и он попросил проверить другие контрольные точки крепления подрамника. Опять превышение допустимых норм!!! Они предположили, что дело в электромагнитных помехах в самом сервисе Рено, так как в сервисе Тойота у них все замеры были в норме. Вот не соврать мне, они предположили даже влияния колебаний воздуха... Почесав голову,они решили везти автомобиль в Йошкар-Олу на ультразвуковую диагностику. 6 дней назад написал им о представлении подменного авто на период гарантийного ремонта. Сегодня мой юрист созвонился с ними, получили отказ. Оказывается машина не на гарантийном ремонте! Самого документа не видели, поэтому выводов делать не будем пока. Где машина и что с ней, нам вразумительного ответа не дали. Я в разъездах и заехать пока к ним не могу, но скоро навещу их. Вот такие новости на сегодняшний день. Всем спасибо.