Доброго времени суток всем! Судебная коллегия Верховного суда решение вынесла и оно не в мою пользу. Можно сказать поставлена точка в промежуточном этапе. Теперь будем заниматься неисправностью! Ведь факт наличия неисправности признают автоэксперт и "ТрансТехСервис".Тем более, готовность к устранению этой неисправности, они озвучили в суде! Пока все.
Неисправность признают, но решение не в вашу пользу Да здравствует наш суд! Самый дебильный суд в мире!
Неисправность признают, но решение не в вашу пользу Да здравствует наш суд! Самый дебильный суд в мире!
Суд принял сторону автоэксперта, который посчитал неисправность незначительной и устранимой в пределах 23 нормочасов. Как будет устраняться неисправность неизвестно, если саму неисправность смогли правильно измерить, только с 3-ей попытки и в другом субъекте... Письмо направлено... Жду ответа...
Суд принял сторону автоэксперта, который посчитал неисправность незначительной и устранимой в пределах 23 нормочасов. Как будет устраняться неисправность неизвестно, если саму неисправность смогли правильно измерить, только с 3-ей попытки и в другом субъекте... Письмо направлено... Жду ответа...
А все ваши расходы, которые вы понесли в процессе всех этих судебных тяжб, они должны вам возместить? И моральный вред.
А все ваши расходы, которые вы понесли в процессе всех этих судебных тяжб, они должны вам возместить? И моральный вред.
судебные расходы возмещаются только стороне, в чью пользу принят судебный акт. Вот ТТС (к сожалению) еще и вправе с ТС потребовать оплаты судебных расходов...
судебные расходы возмещаются только стороне, в чью пользу принят судебный акт. Вот ТТС (к сожалению) еще и вправе с ТС потребовать оплаты судебных расходов...
Ну как же они могут быть правы, если признают наличие неисправности?
Доброго времени суток всем! До майских праздников направил им письмо , в котором просил устранить неисправность или определить порядок дальнейших действий. Сегодня вечером позвонил инженер по гарантии и попросил пригнать завтра машину. На каком оборудовании, где и как будет проводиться процедура устранения он мне не объяснил. В ходе судебных заседаний были моменты когда представитель ТТС пытался перевернуть с ног на голову определенные моменты. Поэтому я попросил прислать мне письменный ответ или письменное приглашение. Мне же пытались объяснить ,что всё нормально приезжайте так. Я их в очередной раз попросил сделать всё по закону или хотя бы в рамках положенного делопроизводства. Мне пытались объяснить, что запись разговора ведется и если пригласили то никакого подвоха не будет и слова они свои обратно не возьмут. Что мешает им направить мне бумагу я так и не понял. Звонили с городского номера, а кто говорил "Вася", "Петя" или "Ваня" я не видел и слова потом к делу не пришьешь. Убедил их. Обещали прислать письмо. Пока такие новости. Всем спасибо!
Доброго времени суток всем! Приношу свои извинения за длительное молчание, но на то были причины. Сейчас расскажу все по порядку... На мое письмо, в котором просил устранить неисправность или определить порядок дальнейших действий, пришел таки ответ. Меня просили предоставить машину 14 мая к 09:00, но по стечению обстоятельств 13 мая я находился в городе Кирове и никак не смог бы успеть к 14 мая в Чебоксары. Надо отдать должное "ТрансТехСервису-Чебоксары" на этот раз они письмо отправили вовремя (как потом я выяснил на почте) и даже позвонили 13 мая и напомнили о завтрашнем дне. Тут к ним претензий нет, но повторюсь я физически не мог представить автомобиль. В связи с этим я написал им письмо, в котором просил назначить новую дату 09 июня к 09:00. Если они против, то просил назначить другую дату, а если нет, то пригоняю автомобиль 09.06.2015г. в 09:00. Что и было мною сделано в это число. Теперь самое интересное... Принимать на устранение недостатка по гарантии, по решению суда, по заключению автоэксперта они категорически отказались!!! Наряд заказ на устранение недостатка или гарантийного ремонта они отказались оформить, а согласились провести диагностику автомобиля, с 09:00 09 июня по 19:00 13 июня! Во время оформления мне дали понять, что автомобиль отвезут на эвакуаторе в "ТрансТехСервис-Йошкар-Ола", где его разберут и проведут диагностику.Теперь самое интересное! Вчера позвонили и сказали, все сделали сами, в Йошкар-Олу не возили и можно забрать автомобиль 17 июня в 12:00. Перед тем как отдать автомобиль, я написал заявление на имя управляющего "ТрансТехСервиса-Чебоксары" о представлении видеозаписей проведенния диагностических работ с моим автомобилем. Очень хочется посмотреть какие работы проводились!!! Позиция "ТрансТехСервиса-Чебоксары" мне не понятна, точнее не хочется думать о данной организации и их сотрудниках в негативном ключе. Надеюсь я не прав в своих мыслях, все будет хорошо и закон будет соблюден... Но какой-то "неприятный привкус" постоянно присутствует при общении с "ТрансТехСервис-Чебоксары". Еще один штрих к картине маслом... "ТрансТехСервис-Чебоксары" обратился в суд о взыскании с меня денежных средств в размерее 47 000 или 48 000 тысяч рублей (точно не помню) , которые они потратили на две автотехнические экспертизы! В заключении первой сказано о невозможности выводов по причине отсутствия у "ТрансТехСервис-Чебоксары" соответствующего оборудования (программного обеспечения), а во втором заключении сказано о присутствии неисправности, предположительно заводского характера,но являющейся незначительной. Судья отказала "ТрансТехСервису-Чебоксары". Вот такие новости на сегодняшний день. Всем спасибо!
Что мешало ТТС купить софт, оборудование для замера, устранить по гарантии, счёт на ремонт отправить в рено (23 нормочаса, это очень не плохо)? Все были бы счастливы - довольный клиент, ТТС, что денег заработал и на продаже и на обслужовании, Рено, что про их машины гадости в интернете не пишут?
Но нет, в итоге все слили кучу денег на всяческие суды и поездки, причинили ущерб репутации ТТС и Рено, клиент не доволен.
Что мешало ТТС купить софт, оборудование для замера, устранить по гарантии, счёт на ремонт отправить в рено (23 нормочаса, это очень не плохо)? Все были бы счастливы - довольный клиент, ТТС, что денег заработал и на продаже и на обслужовании, Рено, что про их машины гадости в интернете не пишут?
Но нет, в итоге все слили кучу денег на всяческие суды и поездки, причинили ущерб репутации ТТС и Рено, клиент не доволен.
На счет делать нечего...Мой Вам ответ...
Цитата(IiIiIiIiIiIiIiI @ Jan 23 2014, 18:35)
А вы как поступили бы? Мне интересна ваша позиция? Почему дело в машине или материальных ценностях? А если бы не в дефекте автомобиля вас обвинили бы, а в административном правонарушении или в уголовном преступлении. ВЫ бы смирились или пошли по пути наименьшего сопротивления? Жду ответа!
Ттс совсем ох... ли. Защита картера у них стоит на меган 15000! Плюс установка 500. Заказал в интернет магазине за 2500. Автор. Вот хорошо что у тебя есть столько времени и терпения. Дави уродов.