Сегодня ни с того ни с сего заметил, что спидометр скорость не показывает.... кратковременно, потом заработал..... после часа покатушек не работает больше по времени чем работает....нашел где он находится.... долезть не снимая бака не реально, даже и фишка его куда уходит тоже не смог найти.... спрашивается, стоит ли лезть снимать бак, искать этот разъем в надежде что он либо окислился либо разболтался или скорее всего сам датчик вышел из строя и надо его сразу заказывать, а потом уж лезть? кто как думает?
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Если ты купишь новый датчик тебе же все равно придется снимать бак и искать этот разъем чтобы установить его. Так лучше сделай это сейчас может быть на самом деле он просто
Если ты купишь новый датчик тебе же все равно придется снимать бак и искать этот разъем чтобы установить его. Так лучше сделай это сейчас может быть на самом деле он просто
снял сегодня бак, все штекера отсоединил, трубки все поубирал, кароче долез до датчика.... штекер его нашел, смазал ВЭДЭшкой, разработал штекер(стописят раз всунул высунул)... собрал все взад.... завел, работает... на подкате воткнул передачу и полчаса мот тарабанил с крутящимся колесом - работает.... дай думаю прокачусь.... кароче через 3 минуты покатушек опять то работает то нет, чем больше катаюсь тем чаще перестает работать и на более долгий срок.... после длительных покатушек не работает чаще чем работает....нашел что в питере на моторазборке есть БУ датчик, кто как думает стоит брать БУ(опять 10-и летней давности как БУ)? или заказывать новый(ждать полтора месяца) и потом менять его..... что еще более не понятно и очково, то как он вообще может нашатнуться.... он механическим воздействиям не подвержен....сам штекер датчика этого к основной косе не причем, я его и шевелил и промазал да и сидит он без люфтов и плотняком....как бы не косяк с проводкой....в конце того сезона вообще ничего не предвещало такой шляпы.... да и первый выезд в этом сезоне тоже без глюков обошелся....
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(puzenok @ May 5 2013, 16:28)
снял сегодня бак, все штекера отсоединил, трубки все поубирал, кароче долез до датчика.... штекер его нашел, смазал ВЭДЭшкой, разработал штекер(стописят раз всунул высунул)... собрал все взад.... завел, работает... на подкате воткнул передачу и полчаса мот тарабанил с крутящимся колесом - работает.... дай думаю прокачусь.... кароче через 3 минуты покатушек опять то работает то нет, чем больше катаюсь тем чаще перестает работать и на более долгий срок.... после длительных покатушек не работает чаще чем работает....нашел что в питере на моторазборке есть БУ датчик, кто как думает стоит брать БУ(опять 10-и летней давности как БУ)? или заказывать новый(ждать полтора месяца) и потом менять его..... что еще более не понятно и очково, то как он вообще может нашатнуться.... он механическим воздействиям не подвержен....сам штекер датчика этого к основной косе не причем, я его и шевелил и промазал да и сидит он без люфтов и плотняком....как бы не косяк с проводкой....в конце того сезона вообще ничего не предвещало такой шляпы.... да и первый выезд в этом сезоне тоже без глюков обошелся....
По опыту могу предположить что скорее всего перетерлась проводка, ищи обрыв, и разбери приборку... Возможно на плате косяк.
поменял датчик...эпопея к слову еще та... пришлось тосоловые шланги снимать чтобы долезть... вылилось литра 2,5 антифриза ярко едовито зелено-желтого... купил желтый совместимый якобы со всеми антифриз фирмы AGA долил его... теперь чую грется будет... у нас 7 тепла а мот в пробках до 108 градусов греется вентилятор срабатывает охлаждает и снова температура растет...пробок вроде нет несколько раз антифриз доливал и газовал.... теперь вот думаю на этикетке антиыриза написано что он до минус 65 градусов и до плюс 135...может часть слить и воды дистилированой добавить? в какой пропорции мешать то надо? чтоб и не грелся и не кипел и зимой в гараже не замерз где -30 бывает?
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
надо было залить по цвету тот же и не разбавлять ничего.
был в магазине зеленый и вот этот желтый.... а слился ядовитый зеленожелтый... поэтому этот желтый и взял как совместимый со всеми жидкостями...мотоантифризов у нас нет да и не думаю что они чем то отличаются? кто как думает может мне этот АГА развести влить 2 литра дистилировки в оставшиеся 2,5 литра антифриза и еще раз все слить и новую разведенку залить? нормально будет?
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
был в магазине зеленый и вот этот желтый.... а слился ядовитый зеленожелтый... поэтому этот желтый и взял как совместимый со всеми жидкостями...мотоантифризов у нас нет да и не думаю что они чем то отличаются? кто как думает может мне этот АГА развести влить 2 литра дистилировки в оставшиеся 2,5 литра антифриза и еще раз все слить и новую разведенку залить? нормально будет?
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(puzenok @ May 21 2013, 14:57)
мне кажется млишком плотность антифриза раз он до -65 высокая а от этого и греется больше.... я не прав?
нет не прав. Вода кипит при 100. А антифриз при 125-145. При кипении вода образует маленькие пузырьки на стенках антифризных каналов и приводит к образованию ловинного эффекта, чем больше пузырьков тем выше температура, тем в свою очередь больше пузырьков. Категорически не рекомендуется доливать воду, а после долива в экстренных ситуациях рекомендуется заменить весь антифриз...
кстати к слову антифриз это уже смешанный этиленгликоль с дистилированной водой. Пропорция там выверенная...
Я бы рекомендовал слить получившуюся жидкость по максимуму с помпы и радиатора и залить нормальный антифриз (пусть автомобильный) При чем антифриз бывает для разных типов радиаторов, тоже обрати внимание.
В мот был залит именно жёлтый AGA (продаётся в готовом виде, разбавлять не надо. Зеленоватый оттенок придаёт присадка для поиска течи ультрафиолетовой лампой.). Раз в 2 года антифриз под замену, лить не ниже G12 (алюминиевый блок), со скуки можешь промыть дистиллированной водой. Пробку, кстати, парой прогазовок не выгонишь.
Володь, вода кипит при 100 градусах только при атмосферном давлении. Давление в охлаждающей системе ТС выше(указано на крышках, обычно 1.1-1.2), так что температура кипения значительно смещена вверх. Антифриз закпиает обычно при 108-112, но это тоже при атмосферном давлении. Если подвести итоги, то вода в системе закипит при 110-115 градусах, а антифриз при почти 120-130.
Сам лью G11(по сути, импортный тосол), меняю раз в 2-3 года. G11 и G12 несовместимы по пакету присадок, так что лучше лить один и тот же постоянно. Кстати, G12 вообще рассчитан на весь срок службы ТС.
Всегда беру готовый, кстати. На фиг это шаманство со смешиванием, пропорции довольно строгие.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(Jay @ May 22 2013, 14:57)
Володь, вода кипит при 100 градусах только при атмосферном давлении. Давление в охлаждающей системе ТС выше(указано на крышках, обычно 1.1-1.2), так что температура кипения значительно смещена вверх. Антифриз закпиает обычно при 108-112, но это тоже при атмосферном давлении. Если подвести итоги, то вода в системе закипит при 110-115 градусах, а антифриз при почти 120-130.
Сам лью G11(по сути, импортный тосол), меняю раз в 2-3 года. G11 и G12 несовместимы по пакету присадок, так что лучше лить один и тот же постоянно. Кстати, G12 вообще рассчитан на весь срок службы ТС.
Всегда беру готовый, кстати. На фиг это шаманство со смешиванием, пропорции довольно строгие.
я это примерно и имел в виду))) Но не стал расписывать подробно... Да и зачем, смысл главное доносит)