интересует именно тема восстановления , есть опыт ремона в другом городе и рычаги отходили потом 2 года без проблем, и если для вас копейки все шарики на машине для меня новые дороговато получаются.
Спасибо конечно но система jsr не интересна, винтересно кто может восстановитьс помощью расточки , шлифовки шара и установки нового капрролона. Рычаги не разборные машина бмв е 38. Ребят кто советует купить новые, я вас искренне понимаю, но если бы я хотел купить новые то и тему бы создал где купить рычаги, а так я пытаюсь найти в Чебоксарах человека который занимается этим, в Костроме нашел в Питере нашел, но не отправлять же мне их туда!
вся проблема в смазке,даже нового узла.я себе на новом рычаге снял пыльник,смазал моторным маслом,расшевелил палец,забил "шрусом"-рычаг ходит 2 года... то,что ты хочешь-нарезать резьбу и подтягивать по мере износа сам шар-это гуд,но приварить гайку к чугуну проблема...если есть "выход" на элару,то там делали фторопластовые вкладыши под шаровые,...кроче технологии из "времен дифицита"))
Сообщение отредактировал er21 - May 4 2013, 21:09
--------------------
там впринципе и варить то не надо насколько я понял некоторые развальцовывают заднюю крышку шарика снимают старый капролон или что там за материал точат новый, и все это дело потом собирают бывает и на резьбу садят , рычаги у меня железные так что проблем не возникнет,. выхода на элару нет , поэтому и ищу человека занимающегося. думаю уже в кострому ехать , там дядька говорят всю область х5 и Q7 переделал.
Ребят! Проблема следующая. В общем пришел конец левой шаровой. Так как меняется она лишь вместе с рычагом, который стоит прилично, назрел вопрос ремонта. Слышал, что есть технология ремонта путем заливки полимера. Есть ли такое у нас в городе? Новый рычаг на левую заказал. Чувствую, что и правой немного осталось. Два рычага брать уже как-то накладно.