Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Контроллер_Автосвет , full версия + видео

LENIN85
post Oct 15 2013, 16:23 
Отправлено #91


Продвинутый



Сообщений: 145



идея нормальная. полный спектр услуг хотя каждый свое хочет от девайса, как компьютер.

датчик день/ночь где стоит? если сломается? запотеет. сколько люкс определяет день? сколько ночь? есть ли гестерезис?

Вы вручную травили платы?

на сколько ампер транзюки стоят на сколько вольт? как идет диагностика неисправной лампы? токовый датчик?

Незнаю профеессионально или нет вы электроникой занимаетесь хотелось бы испытания на -40 +55 хотя-бы и вибрацию пройти. (-40 +55 могу подсобить).

Также ЭМС (Электро Магнитная Совместимость - типа на помехи от которых вы боролись когда глючел контроллер) по какой степени жесткости может пройти испытание? если не понимаете о чем речь идет скажите - это очень не многим известно что такое ЭМС и все прелести связанные с этим

Или типа вот на руках работает не сбивается и нормально?

Сколько уже часов наработки без сбоев?

Проверялось работа при скинутой клеммы АКБ?

пока все испытания не пройдут не пытайтесь впаривать людям т.к. это макет на уровне идеи пока. потом сам-же будете трестись от того понимания что блин поработало и сдохло а бабки потрачены а клиенты обратно прут и хотят кто откусить что нибудь кто просто денег.

Я уже прошел раз через это и знаю как не приятно и мучительно больно.

Сообщение отредактировал LENIN85 - Oct 15 2013, 16:31
Profile CardPM
  -2/+1  
electronic
post Oct 15 2013, 22:07 
Отправлено #92


Постоялец



Сообщений: 225



Цитата(LENIN85 @ Oct 15 2013, 16:23)
идея нормальная. полный спектр услуг  хотя каждый свое хочет от девайса, как компьютер.

датчик день/ночь где стоит? если сломается? запотеет. сколько люкс определяет день? сколько ночь? есть ли гестерезис?

Вы вручную травили платы?

на сколько ампер транзюки стоят на сколько вольт? как идет диагностика неисправной лампы? токовый датчик?

Незнаю профеессионально или нет вы электроникой занимаетесь хотелось бы испытания на -40 +55 хотя-бы и вибрацию пройти. (-40 +55 могу подсобить).

Также ЭМС (Электро Магнитная Совместимость - типа на помехи от которых вы боролись когда глючел контроллер) по какой степени жесткости может пройти испытание? если не понимаете о чем речь идет скажите - это очень не многим известно что такое ЭМС и все прелести связанные с этим

Или типа вот на руках работает не сбивается и нормально?

Сколько уже часов наработки без сбоев?

Проверялось работа при скинутой клеммы АКБ?

пока все испытания не пройдут не пытайтесь впаривать людям т.к. это макет на уровне идеи пока. потом сам-же будете трестись от того понимания что блин поработало и сдохло а бабки потрачены а клиенты обратно прут и хотят кто откусить что нибудь кто просто денег.

Я уже прошел раз через это и знаю как не приятно и мучительно больно.
*


Понятно, все) Вы видимо недоинженер который пытался воплотить в жизнь подобные вещи, но без успешно. Думаете я вот такой, первый раз появился на свет и впариваю этот "макет" который отлаживался на протяжении 3-х лет, не зная про ЭМС, токи и нюансы авто в целом.
Почитайте отзывы есть хоть один отрицательный? Хоть кто нибудь жаловался на то что где то там глючит, горит, не работает. На оборот люди говорят спасибо, т.к. это доставляет удобства. Не отрицаю, бывают программные недочеты, так устройство сложное и все в прошивке не учесть. Если вы вооще когда нибудь работали с МК надеюсь поймете. Эти глюки в процессе устраняются (отдельное спасибо за это тем кто ездит с моими блоками и сообщает по возможности если что не так).
А так вообще критика тоже полезна. Выше было много вопросов, в кратце отвечу на них, хотя нет желания.
Гестерезис есть, люксы не мерил. нет такого у меня прибора прибора. Датчик света настраивался эксперементально. транзюки 74А. Диагностика ламп с шунта по току. По счет температуры самому интересно, нет в наличии такой морозильной камеры. В том месте где работаю, устройства для тестирования на минус (5-я приемка) отправляем в Нижний. По даташиту у МК -40 + 85
степень жесткости тоже нет возможности протестить. Хотя было дело уронил один блок на бетон так, что корпус треснул, тем не менее блок не сломался.
По счет ЭМС. Сам блок не фонит в бортовую сеть ниче не мусорит. частота ШИМ специально взята в районе 100Гц. Фронты у импульсов специально затянуты, для чего полагаю догадываетесь. По счет наработки без сбоев, можно исчислять годами.

Так что спасибо за комменты, о том что вы написали пройденный этап


Profile CardPM
  -1/+1  
LENIN85
post Oct 16 2013, 09:17 
Отправлено #93


Продвинутый



Сообщений: 145



Цитата(electronic @ Oct 15 2013, 23:07)
Понятно, все) Вы видимо недоинженер который пытался воплотить в жизнь подобные вещи, но без успешно. Думаете я вот такой, первый раз появился на свет и впариваю этот "макет" который отлаживался на протяжении 3-х лет, не зная про ЭМС, токи и нюансы авто в целом.

По счет ЭМС. Сам блок не фонит в бортовую сеть ниче не мусорит. частота ШИМ специально взята в районе 100Гц. Фронты у импульсов специально затянуты, для чего полагаю догадываетесь. По счет наработки без сбоев, можно исчислять годами.

Так что спасибо за комменты, о том что вы написали пройденный этап
*


Ну-Ну ну вот не надо с таким подходом. Я вас оскорблять не собирался, а задаю вопросы по существу т.к. заинтересовался этим. Я не критикую нет у меня такой задачи завалить проект, а спрашиваю про профессионализм т.к. не знаю вас вот и спрашиваю. Бывают самоделкины которые считают себя разработчиками, да. самоделка собственная это похвально. но это радиолюбительство за частую я иногда тоже делаю и выкладываю бредовые идеи которые каждый может повторить на свой страх и риск и никаких гарантий не даю.

НЕдоинженер спасибо за за четкое и быстрое определение меня. Все мы когда-то были недоинженерами у меня такие проблемы были в 16-20 лет когда не было опыта работы и был я студентом радиолюбителем но пытался и делал вещи и обжигался почему и пишу не в обиду и чтоб обосрать ваше детище а чтобы узнать и может в чем-то помочь даже. Инженер исследователь или разработчик не может быть сформированным он может быть более или меннее опытным. Учится и использовать приобретенный опыт приходится всю жизнь.

такие вопросы вам задаст любой инвестор или фактический покупатель оптовых партий. Поэтому делайте выводы...

По поводу ЭМС это не только фон испускаемый самим изделием там ему и фонить нечем, но и способность работать без сбоев при помехах подаваемых на потры питания выходные цепи и корпус (Если металлический). в атво-технике чуть слабже требования чем в релейной защите естественно но есть моменты..

Как насчет скинуть клемму АКБ при работающей машине?

То что годами испытанно хорошо я тока рад. Программу МК постоянно корректируете это рабочий процесс иногда доходящий до 5-10 лет когда уже идут поставки. эт нормальное явления.

Конечно это не та тема где промышленные тонкости стоит обсуждать
но задам такой вопрос вы далее расширяться будете? или все останется на уровне "привет мне сделай, завтра заеду, спасибо"?

Profile CardPM
  0/0  
electronic
post Oct 16 2013, 11:52 
Отправлено #94


Постоялец



Сообщений: 225



Цитата(LENIN85 @ Oct 16 2013, 09:17)
Ну-Ну ну вот не надо с таким подходом. Я вас оскорблять не собирался, а задаю вопросы по существу т.к. заинтересовался этим. Я не критикую нет у меня такой задачи завалить проект, а спрашиваю про профессионализм т.к. не знаю вас вот и спрашиваю. Бывают самоделкины которые считают себя разработчиками, да. самоделка собственная это похвально. но это радиолюбительство за частую я иногда тоже делаю и выкладываю бредовые идеи которые каждый может повторить на свой страх и риск и никаких гарантий не даю.

НЕдоинженер спасибо за за четкое и быстрое определение меня. Все мы когда-то были недоинженерами у меня такие проблемы были в 16-20 лет когда не было опыта работы и был я студентом радиолюбителем но пытался и делал вещи и обжигался почему и пишу не в обиду и чтоб обосрать ваше детище а чтобы узнать и может в чем-то помочь даже. Инженер исследователь или разработчик не может быть сформированным он может быть более или меннее опытным. Учится и использовать приобретенный опыт приходится всю жизнь.

такие вопросы вам задаст любой инвестор или фактический покупатель оптовых партий. Поэтому делайте выводы...

По поводу ЭМС это не только фон испускаемый самим изделием там ему и фонить нечем, но и способность работать без сбоев при помехах подаваемых на потры питания выходные цепи и корпус (Если металлический). в атво-технике чуть слабже требования чем в релейной защите естественно но есть моменты..

Как насчет скинуть клемму АКБ при работающей машине?

То что годами испытанно хорошо я тока рад. Программу МК постоянно корректируете это рабочий процесс иногда доходящий до 5-10 лет когда уже идут поставки. эт нормальное явления.

Конечно это не та тема где промышленные тонкости стоит обсуждать
но задам такой вопрос вы далее расширяться будете? или все останется на уровне "привет мне сделай, завтра заеду, спасибо"?
*


Извините конечно если оскорбил и жестко среагировал, сам так не хотел..
Просто вы тоже так быстро сходу определили, что это макет на уровне идеи, который я пытаюсь впарить) На самом деле я тут никому ничего не впариваю.. просто выкладываю результаты, а люди сами пишут отзывы. Согласен по счет опыта, т.к. учиться приходится всю жизнь и то всего не узнать. Электроника очень обширна и шагает огромными шагами.

Допишу по счет ЭМС. Често это очень тяжелый вопрос найти компромисс между ценой и качеством, да еще + габариты. вы понимаете о чем я, продукция ориентирована на простых людей, а не на военную технику. в общем вот вкратце. Все Входа АЦП защищены диодами и резистивными делителями. Порты так же защищены делителями + биполярными транзисторами транзисторами разных структур. Цепь питания и выход подключения реле защищены TVS-диодами (в комплекте с RC-фильтрами). Так же все порты (входные) программно защищены от выбросов. Разводка общей шины, и тактирующего резонатора думаю получилась удачно. По счет снятой клеммы АКБ. Даже и в голову не приходило так поиздеваться над авто и блоком) В целом это нештатный режим, странно что вы его рассматриваете. Тестов таких не было, но думаю фильт по питанию справится.

Не знаю почему тут такие сомнения.. С другой стороны смысл мне выкладывать сюда сырой, недоделанный продукт? Перед тем как создать здесь тему, блок отлаживался на протяжении пол года) Каких только фокусов я там не повидал wacko2.gif Благо хозяин авто был знакомый, и это было давно) Да и считаю что это не самое сложное устройство в котором стоит сомневаться. У меня много проектов. Самый был сложный это усилитель класса D мощностью 1кВт. Вот это да) Было нелегко..

еще был вопрос по поводу печатных плат) Я их делаю не сам, заказываю у знакомого,у него есть все оборудование. Конечно смотрится как поделка радиолюбителя, но не стоит по внешнему виду судить о качестве и работоспособности. Я бы мог заказать платы в Резоните, было бы все красиво, там с маской, металлизацией) Но во сколько в конечном итоге вылилась бы цена? Поэтому пока все под вопросом.

По счет дальнейших продвижений.. Конечно я планирую, работаю на этим постоянно. Были бы деньги попробовал бы пройти сертификацию. Просто в нашей стране производство это нелегко...


Profile CardPM
  0/0  
LENIN85
post Oct 16 2013, 15:28 
Отправлено #95


Продвинутый



Сообщений: 145



Цитата(electronic @ Oct 16 2013, 12:52)
Извините конечно если оскорбил и жестко среагировал, сам так не хотел..
Просто вы тоже так быстро сходу определили, что это макет на уровне идеи, который я пытаюсь впарить) На самом деле я тут никому ничего не впариваю.. просто выкладываю результаты, а люди сами пишут отзывы.  Согласен по счет опыта, т.к. учиться приходится всю жизнь и то всего не узнать. Электроника очень обширна и шагает огромными шагами.

Допишу по счет ЭМС. Често это очень тяжелый вопрос найти компромисс между ценой и качеством, да еще + габариты. вы понимаете о чем я, продукция ориентирована на простых людей, а не на военную технику. в общем вот вкратце. Все Входа АЦП защищены диодами и резистивными делителями. Порты так же защищены делителями + биполярными транзисторами  транзисторами разных структур. Цепь питания и выход подключения реле защищены TVS-диодами (в комплекте с RC-фильтрами). Так же все порты (входные) программно защищены от выбросов. Разводка общей шины, и тактирующего резонатора думаю получилась удачно. По счет снятой клеммы АКБ. Даже и в голову не приходило так поиздеваться над авто и блоком) В целом это нештатный режим, странно что вы его рассматриваете. Тестов таких не было, но думаю фильт по питанию справится.

Не знаю почему тут такие сомнения.. С другой стороны смысл мне выкладывать сюда сырой, недоделанный продукт? Перед тем как создать здесь тему, блок отлаживался на протяжении пол года) Каких только фокусов я там не повидал wacko2.gif Благо хозяин авто был знакомый, и это было давно) Да и считаю что это не самое сложное устройство в котором стоит сомневаться. У меня много проектов. Самый был сложный это усилитель класса D мощностью 1кВт. Вот это да) Было нелегко..

еще был вопрос по поводу печатных плат) Я их делаю не сам, заказываю у знакомого,у него есть все оборудование. Конечно смотрится как поделка радиолюбителя, но не стоит по внешнему виду судить о качестве и работоспособности. Я бы мог заказать платы в Резоните, было бы все красиво, там с маской, металлизацией) Но во сколько в конечном итоге вылилась бы цена? Поэтому пока все под вопросом.

По счет дальнейших продвижений.. Конечно я планирую, работаю на этим постоянно. Были бы деньги попробовал бы пройти сертификацию. Просто в нашей стране производство это нелегко...
*


1. по поводу непоняток на счет личностей можно проехать и не возвращятся к этому. Может и я не прав был фиг сним.
2. По поводу печаток я тоже делаю самодельные печатки для себя для дома как говорится, покупаю готовый текстолит покрытый фоторезистом - дешевле в итоге обходится и качественнее чем ЛУТ (когда большие размеры платы) но для серьезной техники необходимо заказывать в томже резоните и цена на плату при даже небольшом заказе 50-100 плат будет нормальной. и в итоге плата размером 20 на 20 мм стоит 20 и менее руб.
3. ЭМС в том то и дело что такая бяка что может 60% стоимости скушать по деталям, но это и определяет надежность продукта, люди хотят купить и забыть и платить 1 раз пускай дорого, вы так сказать первый кто предложил этот продукт(уже есть конкуренты не беда 3 и более конкуренция не конкуренция) решаете сколько стоит это хозяйство, 1т. значит так 2 значит 2, или покупай или мозг не выноси, Хочеш бери китай за 100 р. потом 5 раз переподключай когда сдохнет.
4. Крайние критичные режимы проверить необходимо хотябы чтобы убедиться в том что все пучком и за одно создать рекламный слоган типа так и так, у нас бывает такое когда схема отлаженная годами проходит ЭМС и от изделия в изделие перекочевывает (БП) потом я несу в лабораторию БАХ как так и начинается там котовасия а потом хопа оказывается не было каких-то кондеров заменили на другие(параметры совпадают корпус нет заменили на планар ) и пожалуста сверлите дырки в плате ищите кондеры и паяйте ручками. а заранее дать мне пробную партию не судьба и проверить на макетке, потом стали все новые компоненты проверять тупо на вшивость.
5.Сертификация конечно хорошо но можно не делать надо посмотреть в реестре товары подлежащие обязательной сертиф на автомобильную тематику по моему все сертиф. вопрос какие требования, если тупо при кз схемы срабатывает предохранитель и все бывает этого достаточно, а так езжу в ПИТЕР сертифицирую крутые блоки 50 гдето стоит а мелочевка типа чайников за 3 часа и 5тыр и свободен. а самый простой вариант 4тыс. и даже изделие тащить не надо и печать в кормане но такие конторы не котируются у больших закащиках там тоже своя политика есть типа где были испытания В непробиваемой конторе на взятки тогда да это круто. а этот девайс можно сказать не кому сильно не нужен. главное для себя все проверить и спать спокойно.
6. Усилок класа D, уважаю тока кому его впарить очень проблематичная эта техника, вот если вы заслужите имя и почет на "светилке" и попутно будете предлагать в своем ассортименте тогда да он пойдет.

7. есть к вам предложение от которого вы просто не сможете отказаться
пишите В ПМ. маил агент свой или скайп или аська. Жду.
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Oct 27 2013, 23:01 
Отправлено #96


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


electronic, спасибо!!! Пока ехал изучал)))

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
electronic
post Oct 28 2013, 11:00 
Отправлено #97


Постоялец



Сообщений: 225



Установка на Great wall. Отличная машина)

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
electronic
post Oct 28 2013, 11:01 
Отправлено #98


Постоялец



Сообщений: 225



продолжение

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
electronic
post Oct 28 2013, 11:03 
Отправлено #99


Постоялец



Сообщений: 225



Датчик света и светодиод индикации.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 28 2013, 11:48 
Отправлено #100


Начинающий



Сообщений: 12 411
ЗАЗ СЕНС 2.0t


оба можно было засунуть в акуратные абажуры, в радиодеталях они есть
как от сигналок светодиоды
Profile CardPM
  0/0  
electronic
post Oct 28 2013, 14:03 
Отправлено #101


Постоялец



Сообщений: 225



Цитата(хой @ Oct 28 2013, 11:48)
оба можно было засунуть в акуратные абажуры, в радиодеталях они есть
как от сигналок светодиоды
*


можно было..
Profile CardPM
  0/0  
LENIN85
post Oct 28 2013, 17:45 
Отправлено #102


Продвинутый



Сообщений: 145



Цитата(хой @ Oct 28 2013, 12:48)
оба можно было засунуть в акуратные абажуры, в радиодеталях они есть
как от сигналок светодиоды
*



Цитата(electronic @ Oct 28 2013, 12:48)
можно было..
*


"Купи 2 комплекта и светодиоды засунем в подарок"

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Oct 28 2013, 18:34 
Отправлено #103


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Всегда найдутся те, кто не ценит чужой труд и самим нечего показать.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
electronic
post Oct 31 2013, 07:40 
Отправлено #104


Постоялец



Сообщений: 225



Здесь + стробоскоп (опция так, побаловаться)
https://www.youtube.com/watch?v=ZMRExr7_lgk...be_gdata_player



ДХО на дальнем
https://www.youtube.com/watch?v=nGb9TyMCc3A...be_gdata_player



В новой прошивке появилась возможность пользователю
настраивать габариты:

- Габ. включаются после вкл. зажгания
- Габ. включаются после начала движения (как в этой машине)
- Габ. включаются после завода двигателя

Так же свет можно включить не начиная движения. Достаточно нажать на кнопку.
(в этом видео забыли продемонстрировать)

Сообщение отредактировал electronic - Oct 31 2013, 07:47
Profile CardPM
  0/0  
virus211
post Oct 31 2013, 20:54 
Отправлено #105


Продвинутый



Сообщений: 186



Как с вами можно связаться?
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: