Здравствуйте Наконец закончил разработку максимальной версии контроллера) в общем вот что получилось.
Функции и характеристики: - Плавное включение габаритных огней в зависимости от освещенности при вкл. зажигания, так же плавное отключение. Управление однократным нажатием к кнопки и
вкл. зажигания. - Режим ДХО на лампах дальнего света 30-50% от максимальной яркости. - Плавный розжиг ближнего света (режим ночь) или ДХО (режим день) после начала движения. Подключение к датчику скорости. - Плавный розжиг ПТФ однократным нажатием к кнопки или вкл. вместе с ближним. (программируемая опция.) - Полное откл. света заглушив двигатель. - Полное откл. света не глуша двигатель удержанием кнопки. - RGB индикатор режимов и диагностик. - Диагностика ламп в момент розжига и каждые 30мин. - В зимнее время при запуске в темное время габариты не включаются или вкл. после начала движения (наличие датчика температуры)
Вывод режимов,диагностики и защит. (цвет индикатора)
- Диагностика генератора плохая зарядка U<=13.1В (2 раза красный - пауза) - Диагностика генератора перезаряд U>=14.4В (красный моргает) - Диагностика ламп Ближнего света - сгорела лампа (голубой-желтый раз в минуту) - Диагностика ламп ПТФ - сгорела лампа (розовый-желтый раз в минуту) - Диагностика штатного реле Ближнего света (синий-светло зеленый) - Диагностика штатного реле ПТФ (розовый-светло зеленый) - Если вкл. ближний свет штатно (моргает синий) - Если вкл. ПТФ штатно (моргает розовый) - Диагностика предохранителя питания 10А (3 раза белый большая пауза) - Защита от КЗ (электронная) в цепи Ближнего (синий-красный) - Защита от КЗ (электронная) в цепи ПТФ (Розовый-красный) - Защита от КЗ (электронная) в цепи вкл. реле Ближнего (синий-белый) - Защита от КЗ (электронная) в цепи вкл. реле ПТФ (Розовый-белый) - Защита от КЗ в цепи Габарит (предохранитель 7.5А)
Плавный розжиг увеличивает ресурс ламп в 3-4раза (актуально для дорогих галогенок). С добавлением режима ДХО уменьшился износ спирали ближнего в дневное время (так же нагрузка на генератор). В режиме ДХО можно моргать дальним без весомого ущерба для ламп.
Вопросы пишите в РМ или сюда alex.electronic@mail.ru
Сообщение отредактировал electronic - Apr 28 2013, 13:33
Красавчег! Очень понравилось... А можно просто плавный росжиг? Я уже стар для таких "навороченных" (в хорошем смысле этого слова) систем. И мой жизненный опыт говорит о том, что люди уже устали от "навороченности"... Им хочется простоты. ИМХО. Очень всё понравилось!! Молодцы!!! Готов купить с инсталяцией в мой автомобиль.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Красавчег! Очень понравилось... А можно просто плавный росжиг? Я уже стар для таких "навороченных" (в хорошем смысле этого слова) систем. И мой жизненный опыт говорит о том, что люди уже устали от "навороченности"... Им хочется простоты. ИМХО. Очень всё понравилось!! Молодцы!!! Готов купить с инсталяцией в мой автомобиль.
Можно все что угодно) Алгоритм работы подстроить под пользователя но смысл? автоматика это намного удобнее
Сообщение отредактировал electronic - Apr 28 2013, 19:19
Класно. Вот это вы заморочились! Но соглашусь с Gasmaster. Я бы себе просто поставил плавный розжиг . Кстати сколько это будет стоить??? Именно с установкой!??? Авто 12ка 05 года.
Класно. Вот это вы заморочились! Но соглашусь с Gasmaster. Я бы себе просто поставил плавный розжиг . Кстати сколько это будет стоить??? Именно с установкой!??? Авто 12ка 05 года.
Я б тоже поставил плавный розжиг... НО к примеру как вы представляете плавный росзжиг на авто где стоят Н-4????
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Класно. Вот это вы заморочились! Но соглашусь с Gasmaster. Я бы себе просто поставил плавный розжиг . Кстати сколько это будет стоить??? Именно с установкой!??? Авто 12ка 05 года.
Это уже последняя отлаженная временем версия) На самом деле тут нет ничего сложного) Просто с виду так кажется. Устройство управляет лампами полностью автоматически вмешиваться нужно только для вкл. ПТФ. Это очень удобно, т.к. не нужно самому включать/выключать свет. По счет установки в РМ или на почьту.
Устройство нормально работает с любыми галогенками, даже 100W. В 14 модели, Ниве, УАЗ и т.д работает норм. Режим ДХО с H4 даже по интереснее будет.
Я не сомневаюсь, шо работает... И не сомневаюсь в твоих конструкторских способностях... Но ты водил хоть раз авто ночью???? похоже нет... Как ты представляешь переключение с дальнего на ближний и наоборот на Н-4???? Там и без плавного розжига некомфотно, а тут.... одна спираль погасла, а вторая ПЛАВНО разжигается... ИДЕМ по ПРИБОРАМ??? Или на ощупь???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Это уже последняя отлаженная временем версия) На самом деле тут нет ничего сложного) Просто с виду так кажется. Устройство управляет лампами полностью автоматически вмешиваться нужно только для вкл. ПТФ. Это очень удобно, т.к. не нужно самому включать/выключать свет. По счет установки в РМ или на почьту.
Напиши в РМ куда можно подъехать, пообщатся, договорится после 17,00 по будням. Заранее спаисбо!
Я не сомневаюсь, шо работает... И не сомневаюсь в твоих конструкторских способностях... Но ты водил хоть раз авто ночью???? похоже нет... Как ты представляешь переключение с дальнего на ближний и наоборот на Н-4???? Там и без плавного розжига некомфотно, а тут.... одна спираль погасла, а вторая ПЛАВНО разжигается... ИДЕМ по ПРИБОРАМ??? Или на ощупь???
Я понял тебя.. Этот момент давно продуман) Ночью например по трассе при переключении с ближнего на дальний, или наоборот, нет плавного розжига. все происходит мгновенно через штатное управление. Так же можно моргать дальним и т.п. Плавный розжиг происходит только в тот момент первого включения. Далее лампа уже горячая и переключение с дальнего на ближний не так опасно. Так же можно поддерживать спираль в "красном состоянии", чтоб уже наверника обезопасить в момент включения... Но это у меня вызывает сомнения) Не знаю будет ли от этого толк..
Кстати... Реально сделать задержку выключения при переключении) Т.е. например, как только переключишься с ближнего на дальний, ближний еще будет гореть в течении 1 сек например... и наоборот. Так можно решить "провал света"
Сообщение отредактировал electronic - Apr 28 2013, 21:05
а вот преднакал это как раз то что нужно - ИМЕННО ТО что нужно. то есть чтобы в момент включения дальнего ближний полностью не гас это будет технически и физически более правильно
в момент включение дальнего надо реализовать плавное затухание ближнего до поднакала (10% примерно) но чтобы включение ближнего было мнгновенное с мнгновенным отключением дальнего
Плавный розжиг увеличивает ресурс ламп в 3-4раза (актуально для дорогих галогенок). С добавлением режима ДХО уменьшился износ спирали ближнего в дневное время (так же нагрузка на генератор). В режиме ДХО можно моргать дальним без весомого ущерба для ламп.
1. Откуда такие сведения насчет 3-4 раза ? Ну сгорит спираль когда она уже истонченная, и нифига не светит. Так ей давно пора на замену. 2. Насчет дхо в полнакала дальним - вещь хорошая, но светит желтее, собирал по более простой схеме: таймер плюc 2 транзистора. Остальные функции считаю не сильно необходимыми рядовому пользователю - надежность должна быть прежде всего. В итоге подключил туманки по родной схеме и использую в качестве дхо
1. Откуда такие сведения насчет 3-4 раза ? Ну сгорит спираль когда она уже истонченная, и нифига не светит. Так ей давно пора на замену. 2. Насчет дхо в полнакала дальним - вещь хорошая, но светит желтее, собирал по более простой схеме: таймер плюc 2 транзистора. Остальные функции считаю не сильно необходимыми рядовому пользователю - надежность должна быть прежде всего. В итоге подключил туманки по родной схеме и использую в качестве дхо
когда спираль тонкая, она наоборот ярче светит
--------------------
УРАЛ-4320, КРаЗ-250, КРаЗ-255Б, зубила с кроликом на капоте, Subaru Outback, Subaru Legacy 4x4 доминируй, властвуй, унижай