Зачем опять переходить на личности? Зачем мне покупать что-то, если я работаю в другой сфере. Спросил, почему не покупают более вместительные и дешевые автобусы, услышал от вас ответ в стиле "сами купите". Про Real вы ничего конкретного не сказали.
Цитата(Нея @ Apr 25 2013, 17:24)
Любая новая машина на маршруте сейчас маловыгодна. При чем тут вместимость? У вашего хендая обслуживание выйдет дороже, только-то и разница.
в реальность вернитесь! выйди в час пик на остановку и посмотри скока народу там.
Ну и скока? Я высказал свою точку, что городу столько маршруток не надо. Поскорей бы ввели работу по шайбам 10 часов работы и 8 часов перекура.Глядишь легче дышать станет в городе.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Нея, т.е. вы уже покупали Hyundai и знаете не понаслышке, что он дороже того же Sprinter'а в обслуживании? Я вас правильно понял?
И, если вы не поняли, про вместимость, поясню. Любой перевозчик хочет перевезти как можно больше людей (поэтому берут даже стоя, где это не предусмотрено), т.к. от этого напрямую зависит доход.
Сообщение отредактировал ar10n - Apr 26 2013, 15:17
Ну и скока? Я высказал свою точку, что городу столько маршруток не надо. Поскорей бы ввели работу по шайбам 10 часов работы и 8 часов перекура.Глядишь легче дышать станет в городе.
Будет, будет недолго осталось ждать. За грузовой транспорт взялись, не за горами и пассажирские перевозки. Посмотрим кто у Вас (предпринимателей) работать будет на сделке.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Нея, т.е. вы уже покупали Hyundai и знаете не понаслышке, что он дороже того же Sprinter'а в обслуживании? Я вас правильно понял?
И, если вы не поняли, про вместимость, поясню. Любой перевозчик хочет перевезти как можно больше людей (поэтому берут даже стоя, где это не предусмотрено), т.к. от этого напрямую зависит доход.
Вы же сами подчеркнули, что не в этом бизнесе и не знаете, о чем речь? Почему вы прицепились именно к Хендаю? Спринтеры берут б/у-шные, за 600к. Кто берет новый - сам дурак. Ваших Хендаев в одно время было много, а сейчас их ни одного. Наверное потому, что они большой доход приносили? Как раз-то наоборот, потому от них и очень быстро избавились. Расход топлива больше (ну хорошо, предположим, что столько же), автобус более медлителен. В час пик вы на нем хорошо, если два круга успеете сделать, а стоя напихается ровно столько же, сколько и в нелюбимый вами Спринтер или Пежо какой-нибудь. Не в час пик возить на такой дуре 3 человека вообще нет смысла. Где же тут выгода?
Вы же сами подчеркнули, что не в этом бизнесе и не знаете, о чем речь?
Поэтому и спрашиваю у вас, раз вы собаку съели в этом бизнесе.
Цитата
Почему вы прицепились именно к Хендаю?
Первое, что увидел за аналогчиную цену.
Цитата
Спринтеры берут б/у-шные, за 600к.
Т.е. изначально берется "хлам", а потом все ругаются, что салон засран пассажирами?
Цитата
Ваших Хендаев в одно время было много, а сейчас их ни одного.
Не видел ни одного. Какой маршрут был? Видел ПАЗ Реал на базе Хендэ, а настоящих Реалов не видел в городе.
Цитата
автобус более медлителен.
Разрешенные 60 км/ч, которые Real набирает без проблем - медленно?
Цитата
Не в час пик возить на такой дуре 3 человека вообще нет смысла. Где же тут выгода?
Заведите отдел логистики, просчитайте пассажиропоток и выпускайте столько автобусов, сколько необходимо для получения прибыли помимо прохождения точки рентабельности. Проблема?
Поэтому и спрашиваю у вас, раз вы собаку съели в этом бизнесе. Первое, что увидел за аналогчиную цену. Т.е. изначально берется "хлам", а потом все ругаются, что салон засран пассажирами? Не видел ни одного. Какой маршрут был? Видел ПАЗ Реал на базе Хендэ, а настоящих Реалов не видел в городе. Разрешенные 60 км/ч, которые Real набирает без проблем - медленно? Заведите отдел логистики, просчитайте пассажиропоток и выпускайте столько автобусов, сколько необходимо для получения прибыли помимо прохождения точки рентабельности. Проблема?
Как отдел логистики будет учитывать другие маршруты, которые тоже могут взять пассажиров?
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 26 2013, 21:25
Нея, продаю бумагу, честно-честно Волшебник, а как обычно отделы логистики учитывают это? Есть даже несколько специальных коэффициентов для выведения формул: коэффициент неравномерности пассажиропотока во времени, коэффициент неравномерности пассажиропотока по участкам маршрута, коэффициент неравномерности пассажиропотока по направлениям, коэффициент сменности пассажиров (предназначен для анализа эффективности использования автобусов на маршруте). На основе всех этих коэффициентов есть более сложная формула, которая позволяет учесть множество нюансов, в т.ч. и конкурентные (дублирующие) маршруты.
В этом году на конкурс поступило 62 заявки от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В связи с наложением судебного запрета не подлежало рассмотрению 12 заявок, остальные не были допущены к участию в конкурсе по причине ненадлежащего оформления конкурсной документации либо предоставления на конкурс автобусов, не соответствующих требованиям по количеству сидячих мест. В результате конкурс фактически не состоялся.
вот блядуны - несколько решений УФАС я уже добился о признании незаконным не допуска к участию в конкурсе отдельных заявителей. Высосали из пальца не основанные на положениях законодательства и самих конкурсных условий основания для не допуска. Фантазеры херровы. Самим же Александровым и были подписаны протокола конкурсной комиссии. Сорвали сами весь конкурс. А конкурс фактически превратили во внеочередную проверку деятельности перевозчиков, поскольку конкурсная документация требовала от участников пакет документов, который вообще-то требует УГАДН при проведении проверки деятелньости перевозчика. С ума посходили.
Цитата(Информ @ Apr 24 2013, 10:30)
В этих условиях Администрация города Чебоксары разработала проект Порядка определения и назначения перевозчика на период проведения конкурса и определения победителя. Документ предполагает заключение с перевозчиками временных договоров (не более чем на 6 месяцев).
И уже полтора месяца пытаются назначить этих временных, да еще больше удраконили условия, чем даже на самом конкурсе.
Учудили. В субботу возле горадминистрации устроили смотр автобусов, чуть работу пассажирского транспорта не парализовали. Все заявленные автобусы должны были быть представлены их вниманию, на каждый марщрут отводилось 2 часа (а там по несколько претендентов), например 44 автобуса только по одному маршруту. Так автобусы же только заявлены на маршрут, а работают сегодня на других. Слабоумие у чиновников.