Вопрос был про Hyundai Real, обладающий большей вместимостью. При чем тут Ducato?
А у вас индуктивный метод не работает, сами не догадываетесь? Любая новая машина на маршруте сейчас маловыгодна. При чем тут вместимость? У вашего хендая обслуживание выйдет дороже, только-то и разница. А "прибыль" будет такая же. Деньги гребут (вернее, гребли лет десять назад) лопатой владельцы газелей. И вместимость в 13 человек ничуть им в этом не мешала. Газели и сейчас зарабатывают. Ибо свою стоимость окупили давно и могут приносить чистую прибыль. А то, что куплено сейчас, хорошо, если оправдывает свою стоимость. Купите уже машину и поставьте на маршрут, раз так уверены. что это золотая жила. Hyundai купите. Заодно и расскажете нам о результате эксперимента через пару лет.
А у вас индуктивный метод не работает, сами не догадываетесь? Любая новая машина на маршруте сейчас маловыгодна. При чем тут вместимость? У вашего хендая обслуживание выйдет дороже, только-то и разница. А "прибыль" будет такая же. Деньги гребут (вернее, гребли лет десять назад) лопатой владельцы газелей. И вместимость в 13 человек ничуть им в этом не мешала. Газели и сейчас зарабатывают. Ибо свою стоимость окупили давно и могут приносить чистую прибыль. А то, что куплено сейчас, хорошо, если оправдывает свою стоимость. Купите уже машину и поставьте на маршрут, раз так уверены. что это золотая жила. Hyundai купите. Заодно и расскажете нам о результате эксперимента через пару лет.
Да, Газели с чисто экономической точки зрения самый хороший вариант. Но с точки зрения безопасности и комфорта для пассажиров - так себе. В случае ДТП пассивная безопасность очень слабая. Если на газу, то часто горит и взрывается. Хотят тут многое зависит от правильности установки газового оборудования и его обслуживания, а также качества самого оборудования.
1. Расход топлива и стоимость топлива.
Газель может ездить на газу. А газ - самое дешевое топливо сейчас.
2. Стоимость периодического обслуживания.
Можно самому обслуживать в своем гараже.
3. Стоимость ремонта в случае поломки и вероятность этой поломки. А также доступность запчастей и расходных материалов в наличии и под заказ.
Вероятность поломки высока. Но ремонт дешев, запчасти в наличии, сервисы под боком. Плюс при грамотном осблуживании ничего ломаться не будет.
4. Доступность официальных станций обслуживания - из близость и наличие очередей на обслуживание. Merсedes, например, только в Казани или Нижнем.
Можно самому обслуживать. Дешево и сердито.
5. Стоимость ремонта в случае ДТП. По страховке не все возмещается и не сразу.
Ремонт относительно прост и дешев.
6. Потерю стоимости машины со временем - если будет нужно ее списать до полной амортизации. Этот параметр также характеризует в целом качество и скорость деградации автомобиля со временем.
Машина быстро теряет в цене, но и быстро окупается.
7. Возможность взять в кредит, если машина недешевая - наличие подходящих кредитных программ у банков партнеров фирмы-производителя.
Думаю, что подобрать кредит не проблема.
8. Наличие систем комфорта и безопасности для водителя и пассажиров: кондиционер, ГУР, ремни безопасности, подушки безопасности, пройденные краш-тесты, TV, WiFi Интернет.
Комфорта мало. Безопасности тоже. Wifi, TV, ремни можно дополнительно установить.
9. Первоначальная стоимость - самая низкая.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 25 2013, 16:34
Можно и 1,5 евро за литр солярки платить если средняя зарплата будет 2,5 тыс. евро, как в Германии.
Производительность труда у нас раз в 5-6 меньше чем в Германии, и не только в денежном эквиваленте. Сначала нужно предложить качественный продукт, а уж затем брать соответсвующие деньги.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
вы сами не понимаете того, что хотите европейского уровня обслуживания и комфорта в российских условиях и ценах на билет. за все надо платить - текущий уровень маршруток соответствует текущим ценам на билет в них.
Чего я не понимаю? Что водитель общественного транспорта подвергает жизнь своих клиентов опасности разговаривая по телефону во время движения? Что не заежает в карман, оставляя "корму" на проезжей части? Проезжают перекрёстки на красный свет светофора? В первую очередь уровень комфортного обслуживания на транспорте - это безопасность.
Мы все живем в одной стране. Не надо делать из перевозчиков больших страдальцев, чем другие.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Был конкретный вопрос о модели. Вы дали неконкретный ответ. Еще вопросы будут?
Конечно. Купите и расскажите нам, чем эта конкретная модель лучше и прибыльнее. Ответ был конкретный. Учитесь читать то, что написано. Постом ниже вам разложили по полочкам, почему покупают именно те модели, которые покупают, а не то, что лично ВАМ в голову взбрендило.
Конечно. Купите и расскажите нам, чем эта конкретная модель лучше и прибыльнее.
Зачем опять переходить на личности? Зачем мне покупать что-то, если я работаю в другой сфере. Спросил, почему не покупают более вместительные и дешевые автобусы, услышал от вас ответ в стиле "сами купите".
Цитата
Ответ был конкретный.
Про Real вы ничего конкретного не сказали.
Сообщение отредактировал ar10n - Apr 26 2013, 05:36
Купили. Фиат 2 года назад. Вчера продали. По общим подсчетам, фиат вышел в ноль. То бишь, будто его эти два года вообще не было, а деньги лежали на полочке. Лучше б квартиру вместо этого купили. Получили бы прибыль в 100%. Ну вот как себя ведете, на себя ж и жалуйтесь. Будете уважать себя и других, не сорить и не плевать в маршрутках, в них будет в разы чище. А манеры вождения у каждого свои. Жалуйтесь хозяевам маршрута на конкретных водителей, транспортникам, почему вы этого не делаете? В каждой машине указан номер телефона, по которому можно пожаловаться.
ох как же вы будете работать то по "шайбам", будете возмущатся малый бизнес "чморят". Совсем Фиат не окупите, не то что прибыль.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Чего я не понимаю? Что водитель общественного транспорта подвергает жизнь своих клиентов опасности разговаривая по телефону во время движения? Что не заежает в карман, оставляя "корму" на проезжей части? Проезжают перекрёстки на красный свет светофора? В первую очередь уровень комфортного обслуживания на транспорте - это безопасность.
Мы все живем в одной стране. Не надо делать из перевозчиков больших страдальцев, чем другие.
больше всех тут жалуются недовольные пассажиры, а не перевозчики. а не понимаете вы того, что за все надо платить тем более за безопасность и комфорт. будет возможность у перевозчика нормально зарабатывать - не будет он гоняться за пассажирами, повысится безопасность движения.
ох как же вы будете работать то по "шайбам", будете возмущатся малый бизнес "чморят". Совсем Фиат не окупите, не то что прибыль.
ох как же вы будете ездить-то в случае если маршрутчики позакрывают свой бизнес? по пол-часа ждать автобус/троллейбус и втискиваться в забитый до отказа салон. сдается мне что тогда вы и вспомните про "зачмыренный" малый бизнес.
ох как же вы будете ездить-то в случае если маршрутчики позакрывают свой бизнес? по пол-часа ждать автобус/троллейбус и втискиваться в забитый до отказа салон. сдается мне что тогда вы и вспомните про "зачмыренный" малый бизнес.
По пол- часа, я еще в старые времена никогда не стоял и не ждал так что не надо.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
По пол- часа, я еще в старые времена никогда не стоял и не ждал так что не надо.
старые времена это когда было для вас? допускаю не пол-часа, а минут 15-20. я еще помню времена битком набитых автобусов. чтоб уехать надо было идти на конечную, т.к. дальше они просто не останавливались и проезжали мимо.
считаете, что без маршруток станет лучше и веселее?
Сообщение отредактировал dk11 - Apr 26 2013, 09:32
старые времена это когда было для вас? допускаю не пол-часа, а минут 15-20. я еще помню времена битком набитых автобусов. чтоб уехать надо было идти на конечную, т.к. дальше они просто не останавливались и проезжали мимо.
считаете, что без маршруток станет лучше и веселее?
Заводы не работают, кого возить то в час пик? Ну не нужно городу столько маршруток.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
старые времена это когда было для вас? допускаю не пол-часа, а минут 15-20. я еще помню времена битком набитых автобусов. чтоб уехать надо было идти на конечную, т.к. дальше они просто не останавливались и проезжали мимо.
считаете, что без маршруток станет лучше и веселее?
1.5 года назад 12 маршрут автобуса ездил с интервалом 7 мин. Когда проезд на автобус и маршрутку сравняли по цене многие кто платит деньгами за проезд начали пересаживатся на маршрутки, потому что за теже самые деньги можно было ехать сидя подальше от бабулек и дедулек которым надо уступать места. Это привело к тому что на этом маршруте перестал собиратся план и многие кондуктора и водители просто уволились потому что без выполнения месячного плана зарплата стала маленькая. Соответсвенно на маршрут которые когда то в гараже считался элитным забили и выпускать автобусы стали по остаточному принципу.
Маршрутки убирать не стоит . Надо цену на проезд сделать на автобус меньше или на маршрутку больше, чтоб на большом автобусе план собирался за счет количества перевезенных пассажиров, а на маршрутке за счет большей стоимости.
ох как же вы будете работать то по "шайбам", будете возмущатся малый бизнес "чморят". Совсем Фиат не окупите, не то что прибыль.
А малый бизнес и так "чморят", как вы выразились, и он активно этим возмущается. И это отнюдь не зависит от сферы деятельности малого бизнеса и касается не только маршруток. В конце прошлого года из трех ИП закрыли два, оставив одного для отчетности. Ибо быть ИП нынче очень бьет по карману. А прибыль практически сводится к средней зарплате по республике.