Странно... Маршрут №57, если правильно помню, незаконный, и никак его закрыть не могут уже лет 5. Аааа... все понял. Его же в списке законных маршрутов нет, значит администрация его не контролирует, что вполне логично. Администрация контролирует только те маршруты, которые она организовала. По поводу Газелей - все очень просто. Хоть сотню Газелей можно спокойно запустить по городу, если получать разрешение не в администрации г. Чебоксары, а а администрации других муниципалитетов, например, в Новочебоксарске или Чебоксарского района в Кугесях. А маршрут будет Юраково-СЗР, Вурманкасы (Южный поселок) - СЗР. полно и сегодня таких маршрутов.
Сообщение отредактировал efim - Apr 24 2013, 15:04
Все верно, если убрать все маршрутки типа Fordов и Mercedesов, начнется волнение горожан, так как им придется ждать транспорт на остановках значительное время... потеряется мобильность в передвижении по городу. в общем палка в двух концах...
раньше же ездили и ничего страшного не было, выходили пораньше просто и все... про 22 автобус с ЮЗР до сизо можно было целые легенды излагать)
Почти во всех маршрутах внутри грязные окна. Точнее на само стекло, а там есть такое место как подоконник- выступает немного. Один раз сделал замечание водителю. После того как испачкал рукав куртки, и итоге водитель меня чуть не послал. Позвонил пожаловался но ничего не меняется. И как жить скажите мне, когда всем похер. Водителю пофиг, контролируют им органам пофиг, а я как гражданин не могу на это повлиять. И кто ситуацию исправит тогда?
Пару раз приходилось помогать мыть маршрутные автобусы. Билеты, пивные бутылки понатыканы куда только можно и куда нельзя. На сиденьях иногда разлито пиво. За день непременно пара пассажиров прилепят к сиденьям жвачки. И кто должен исправлять ситуацию? Почему пассажиры не уважают чужое имущество? Когда начнут уважать, тогда и сможет вестись речь о чистоте салона.
Цитата(ar10n @ Apr 24 2013, 16:04)
Mercedes Sprinter Пассажировместимость: до 20 мест Цена: 1 530 000 руб. Hyundai Real Пассажировместимость: 22 + 1 – сидячих, 7 - стоячих Цена: 1 399 000 руб. Почему не покупают более вместительные и привлекательные автобусы? Не понимаю..
Скорость превышать нельзя. Да и гнать он не будет. Большому автобусу надо ехать все время заполненным, значит держать небольшую скорость, чтобы достаточное количество человек скопилось на остановке.
отвык народ ездить по расписанию, раньше перемещался весь город на автобусах и ничо, не померли, сейчас, когда многие пересели на свои авто, такой давки не будет
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Не за рублем должны гнаться автобусы (любой вместимости), а за точностью графика движения. Столько выделяется на транспорт (общественный!), а толку - ноль. Нет стратегии. Сократить количество маршрутов раза в 2 (все равно полпути есть дублер) и ввести билет, который действует 30-40 минут, чтоб можно было пересесть.
Цитата(ar10n @ Apr 24 2013, 16:48)
А вы мне на словах объясните. Я понятливый.
В перевозках главнее стоимость владения и использования, а не начальная цена.
Сообщение отредактировал crown_ambassador - Apr 24 2013, 15:53
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
А что для вас дорого? Самое дорогое - это простой авты. А вот с такими габаритами расход соляры больше, да и межсервисный интервал наверняка меньше, да и разница во вместимости - слишком мала - в тот же Мерс влегкую 30 чел влезает.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
А что для вас дорого? Самое дорогое - это простой авты.
Не вижу проблем с простоем при нашем пассажиропотоке. Учитывая, что будет меньше автобусов на линии благодаря небольшому увеличению интервала и увеличенной вместимости.
Цитата
А вот с такими габаритами расход соляры больше, да и межсервисный интервал наверняка меньше
Чуть позже поищу.
Цитата
да и разница во вместимости - слишком мала - в тот же Мерс влегкую 30 чел влезает.
Если говорить о "впихнуть невпихуемое", то в Реал еще больше влезет за счет габаритов.
upd: да, у Реала расход больше литров на 5
Сообщение отредактировал ar10n - Apr 24 2013, 16:34
То, что один известный человек "крышует" так сказать этот бизнес - это плохо. Если есть факты - гнать в шею из управления. На заводы, в больницы, в комерсы.
А по поводу передвижения по городу - я за автобусы. В казани сделали - проблем нет. Ну постоишь минут на 5 больше, за то безопасно и комфортно. Главное, минут на 5 раньше из дома выходить не забывать
Казань - большой город. Там пассажиропоток больше.
[quote=Волшебник,Apr 24 2013, 10:43] И придется ждать до получаса, пока приедет следующий автобус?
[/да никогда пассажиры не будут довольны все мы разные у всех у нас есть характер а кондукторов многие на дух не выносят как будто эти беззащитные женщины прокаженные люди а не из нашего же общества
Автобусов становится всё меньше и меньше. Складывается впечатление что ЧПАПАТы специально "душат". Они же не приносят живых денек для собственников из администрации и других органов!!! с удовольствием ездил бы на общественном транспорте если бы это было реально сделать без последствий для здоровья. Кто вообще догадался ГАЗель разрешать ставить на маршрут? Маршруток много а мест в них мало. Из за этого страдают все- загозованность, шумность, пробки и т.д.
Да им выгодно чтоб ездили маршрутки городу; ездят их маршрутки: у зама по перевозкам, у директора, у генерального, у депутатов... Да все это заранее придуманная схема, поэтому по городу маршрутки разных регионов катаются, а простой человек не может поставить свою газель на маршрут так просто. А народ клюет удобно, быстро , но не задумываются, что водитель может быть с похмелья, пьян, под наркотическим воздействием... А сколько случаев было, на маршрутках , а именно, у частных перевозчиков ДТП со смертельными исходов пассажиров! Просто жалко пассажиров у них ведь тоже есть семьи , дети и они их ждут дома....
Сообщение отредактировал Хризантема - Apr 24 2013, 17:51
Почему пассажиры не уважают чужое имущество? Когда начнут уважать, тогда и сможет вестись речь о чистоте салона. А вы купите и поймете.
Вы же извлекаете из этого прибыль? Вы оказываете платные услуги? Так оказывайте из с соответствующим качеством. Народ у нас конечно свинский, слов нет. Но водилы маршруток тоже не блещут англицкими манерами. И порой переплюнут любого скотского пассажира. 1) Резкий старт и стоп-когда стоящие пассажиры падают на уже сидящих 2) курящий и матерящийся по рации водила (этими рациями эти дегенераты наиграться никак не могут ); 3) заблокированная передняя дверь "только для девочек до 22" 4) затонированные в хлам стекла, шторки, наклейки с тупым содержанием не от избытка ума 5) манера вождения -это вообще отдельная тема. Причем каждый маршрутчик уверен ЧТО ОН ИМЕЕТ ВЕЗДЕ ПРЕИМУЩЕСТВО..."Слышь ты...я те сигналил ты че уступить не можешь...козззел" Примерно таким монологом заядлый маршрутчик "режет" очередного "лоха" или "мартышку"; УЖЕ ВЫРОСЛО ЦЕЛОЕ ПОКОЛЕНИЕ МАРШРУТЧИКОВ (так сказать российский феномен и они диктуют на дорогах и вне ее свои быдловатые законы и правила. Конечно есть среди маршрутчиков нормальные адекватные люди. Слава богу. А по теме: возня вокруг маршрутчиков уже утомила. ВЛАСТИ ПРИЗНАЮТ ЧТО БЕССИЛЬНЫ. Какой контроль вы о чем? О том что в транспортном отделе горадминистрации просто облажались и облаживались последние 10 лет. Неужели так трудно навести порядок?