3.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению на участие в конкурсе. К заявлению на участие в конкурсе (Приложение №1 к конкурсной документации) прилагаются следующие документы: - заверенные заявителем копии учредительных документов юридического лица или копии документов, удостоверяющих личность физического лица; - заверенная заявителем копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; - выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования извещения о проведении конкурса; - заверенная заявителем копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); - справка об опыте работы в сфере пассажирских перевозок согласно форме, указанной в Приложении №2 к конкурсной документации (опыт работы подтверждается копиями ранее выданных лицензий); - справка об автобусах, которые будут эксплуатироваться на маршруте, по моделям и вместимости с указанием государственных регистрационных номеров, года выпуска и пробега по каждой единице согласно форме, указанной в Приложении №3 к конкурсной документации; - заверенные заявителем копии паспортов и свидетельств о регистрации автобусов, которые будут эксплуатироваться на маршруте; - справка о наличии водителей, имеющих соответствующую категорию для перевозки пассажиров, аттестованных специалистов по безопасности дорожного движения и квалифицированных специалистов по организации перевозок пассажиров согласно форме, указанной в Приложении №4 к конкурсной документации, с приложением заверенных заявителем копий трудовых договоров; документов, подтверждающих квалификацию водителей, специалистов по безопасности дорожного движения и квалифицированных специалистов по организации перевозок пассажиров; - заверенные заявителем копии документов, подтверждающих наличие производственно-технической базы, находящейся на праве собственности / на праве и предназначенной для проведения технического обслуживания и ремонта автобусов, их ежедневного предрейсового техосмотра, ежедневного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, и краткая характеристика используемой производственной базы с приложением фотоматериалов; либо документы, подтверждающие получение в ином месте услуг по проведению ремонта, ежедневному предрейсовому техосмотру автобусов, ежедневному предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей; - заверенные заявителем копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности / аренды автостоянки, либо договора на предоставление услуг по стоянке автобусов, заявленных на конкурс; - справка об оснащении в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов" каждого автобуса, который будет эксплуатироваться на маршруте, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS по форме, указанной в Приложении №5 к конкурсной документации, с приложением заверенных заявителем копий документов, подтверждающих данное оснащение (договор поставки аппаратуры спутниковой навигации, акт выполненных работ на установку аппаратуры спутниковой навигации); - справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; - копии страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельца автобуса на каждую единицу; - дополнительное конкурсное предложение заявителя (применение безналичной оплаты проезда транспортной картой, универсальной электронной картой с транспортным приложением (после ее внедрения) (подтверждается договором на поставку оборудования), иные предложения); - опись документов.
а уж только потом идет оценка (на последнем конкурсе дор этого даже не дошло)
Цитата
4.2. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется согласно нижеперечисленным критериям и оценочной шкале.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе № п/п Критерии оценки Оценочная шкала
1. Опыт работы в сфере пассажирских перевозок (подтверждается копиями ранее выданных лицензий на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)) -до 3-х лет 3 -от 3-х лет до 5-ти лет 5 -от 5-ти лет и выше 7 2. Подвижный состав 2.1. Наличие подвижного состава (присваивается соответствующий балл по каждому автобусу, и сумма полученных баллов делится на количество автобусов) -собственный 20 -привлеченный без экипажа (договор аренды автобуса без экипажа, договор лизинга, трудовой договор с водителями) 10 -привлеченный с экипажем (договор аренды автобуса с экипажем) 5 2.2. Средний срок эксплуатации заявленных на конкурс автобусов (количество полных лет с момента выпуска каждого автобуса складывается и делится на количество автобусов): - до 1 20 - от 1 до 2-х 15 - от 2-х до 5-ти 10 - от 5-ти и выше 5 3. Производственно-техническая база Наличие производственно-технической базы, предназначенной для проведения технического обслуживания и ремонта автобусов, их предрейсового техосмотра: - собственной 7 - арендованной 5 - наличие договора на техническое обслуживание, ремонт и предрейсовый техосмотр автобусов в ином месте 3 4. Обеспечение безопасности дорожного движения 4.1. Наличие аттестованных должностных лиц по БДД и ОПП: - штатные (по трудовому договору с оформлением трудовой книжки) 10 - привлеченные на договорных отношениях (договор подряда, договор о совместной деятельности и др.) 5 4.2. Наличие лицензированного медицинского кабинета для проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей: - на территории собственной производственно-технической базы 7 - на территории арендованной производственно-технической базы 5 - в ином месте на основании договора 3 4.3. Применение безналичной оплаты проезда транспортной картой, универсальной электронной картой с транспортным приложением 5 5. Финансовое состояние участника конкурса - отсутствие просроченной задолженности в бюджеты всех уровней 10 - наличие просроченной задолженности в бюджеты всех уровней -10
а вот как ездили ГАЗельками в наглую на 30 маршруте - так и ездют и после 1 августа. По некоторым маршрутам (акт у меня есть) так вообще ни одного автобуса, хотя договора свежие, июньские.
так перевозчики и не поняли предупреждение от города, некоторые июньские краткосрочные договора расторгнуты, в том числе и по 30 маршруту.
adv, я уж не силен в этом, но мне кажется, все эти требования прописывались под автобазы, автотранспортные предприятия и тп? Не могу понять, что в этом плохого?
adv, я уж не силен в этом, но мне кажется, все эти требования прописывались под автобазы, автотранспортные предприятия и тп? Не могу понять, что в этом плохого?
лично я ничего плохого не вижу. Другое дело - что за два конкурса 2011 и 2013 года так до последней стадии оценки и сопоставления заявок конкурсантов не доходило, администрация рубила всех еще на подступах, из-за чего приходилось и приходится через суд доказывать неправомерность таких действий. По конкурсу 2011 через суд и УФАС добились заключения договоров 9 участников (по 10-му до сих пор судебное рассмотрение). По конкурсу 2013 года недопуск порядка 8 маршрутов также обжалуется. То есть эти критерии еще ни разу (!) не рассматривались.
Почему никто из владельцев маршруток не задумался об открытии нового маршрута, ну или корректировки имеющегося, через проезд Соляное? Ведь район начинает развиваться, народу там все больше и больше, а сейчас еще один дом сдадут, и 9-ти этажку начали строить. Может стоит задуматься, занять этот маршрут сейчас, чтоб потом с конкурентами не бадаться? Сейчас там автобус ходит раз в час. Многие чтоб его не ждать пешком идут. А помимо проживающих еще многие работают на пивзаводе и элеваторе. Многие предпочтут маршрутку, а не автобус, за один заезд можно всю маршрутку наполнить....
Почему никто из владельцев маршруток не задумался об открытии нового маршрута, ну или корректировки имеющегося, через проезд Соляное?
от владельцев маршруток мало что зависит, это компетенция городских властей. Тем более для маршрутчиков смысла нет проявлять инициативу, если будет открыт новый маршрут или существенно изменен действующий - то его сразу же обязаны выставить на конкурс и не факт, что этот инициативный маршрутчик его выиграет.
Почему никто из владельцев маршруток не задумался об открытии нового маршрута, ну или корректировки имеющегося, через проезд Соляное? Ведь район начинает развиваться, народу там все больше и больше, а сейчас еще один дом сдадут, и 9-ти этажку начали строить. Может стоит задуматься, занять этот маршрут сейчас, чтоб потом с конкурентами не бадаться? Сейчас там автобус ходит раз в час. Многие чтоб его не ждать пешком идут. А помимо проживающих еще многие работают на пивзаводе и элеваторе. Многие предпочтут маршрутку, а не автобус, за один заезд можно всю маршрутку наполнить....
Захотели бы пустить, давно бы пустили. В Соляном пассажиропоток большой только в утренний час пик и в вечерний, когда к 8 часам едут на работу и вечером с 16 до 18 часов. Получится как в Заовражном, захочет маршрутчик заедет, не захочет не заедет. Лучше бы увеличели количество автобусов на 24 маршруте до 2-3 чтобы снизить интервал.
Захотели бы пустить, давно бы пустили. В Соляном пассажиропоток большой только в утренний час пик и в вечерний, когда к 8 часам едут на работу и вечером с 16 до 18 часов. Получится как в Заовражном, захочет маршрутчик заедет, не захочет не заедет. Лучше бы увеличели количество автобусов на 24 маршруте до 2-3 чтобы снизить интервал.
в обеденные часы поток не меньше, во первых едут на пивзавод и элеватор, те кто работает во вторую смену, и такие же на работу в городе.
в обеденные часы поток не меньше, во первых едут на пивзавод и элеватор, те кто работает во вторую смену, и такие же на работу в городе.
В Соляное хотя бы один автобус ездит каждый час, а вот в район Лапсарского проезда и Мясокомбинатского проезда вообще неначем доехать, только пешком или на машине. Хотя на Лапсарком проезде намного больше расположенно предприятий, чем в Соляном. И никто не торопится это исправлять. Зато хватило усилий легко открыть бестолковый 64 маршрут и с такой же легкостью закрыть.
начиная с сегодняшнего дня и целую неделю пройдут завершающие и принципиальные судебные заседания по обжалованию итогов конкурса не допущенными к нему участниками. (вообще не допущен был никто).
начиная с сегодняшнего дня и целую неделю пройдут завершающие и принципиальные судебные заседания по обжалованию итогов конкурса не допущенными к нему участниками. (вообще не допущен был никто).
Администрация города Чебоксары в лице Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи, руководствуясь постановлениями администрации города Чебоксары от 30.04.2013 №1282 «Об утверждении Порядка определения и назначения перевозчика на маршрут регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом без проведения конкурса на период до проведения очередного или повторного конкурса, но не более чем на 6 месяцев» (с изменениями и дополнениями), от 18.10.2013 №3475 «О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 27.01.2012 №8», объявляет о приеме заявлений о заключении договоров на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в городе Чебоксары на период до проведения повторного конкурса, но не более чем на 6 месяцев (далее — краткосрочный договор) в связи с истечением срока действия ранее заключенных договоров на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок №№ 32, 35, 37, 41, 42, 43, 44, 46, 47, 52, 54, 62, 63. Срок, место и время приема заявлений о заключении краткосрочного договора: Заявления о заключении краткосрочного договора принимаются по адресу: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 36, каб. № 119 (канцелярия) в рабочие дни с 9.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00) с 16 декабря 2013 года по 18 декабря 2013 года.