На самом деле присоединяюсь к выше указанному по поводу "большого пирога". Размер ежемесячного чистого дохода "хозяина маршрута составляет= кол-во а/м х "арендная плата за право осуществлять пассажирские перевозки в течении месяца". Итого получается от 250 тыс.руб. до ... все в зависимости от маршрута. Почему пишу об этом, просто на самом деле вся эта "аренда" приводит к такому плану в день для водителя, что приходится не то что гонять, а летать, чтобы заработать для семьи... Ни чуть не оправдываю водителей маршрутных такси, а конкретно предлагаю снизить ЭТУ "АРЕНДУ". Установка системы контроля скорости типа ГЛОНАСС и т.п. нужна, чтобы контролировать гонщиков. Снижение аренды на маршруте по любому должно повлечь снижение плана для водителя. Вот если после и этих изменений будут гонять, то тогда не обессудьте ШТРАФОВАТЬ и карать, т.к. на высокий план уже не съедишь.
Добрый вечер! Общался с некоторыми водителями маршруток, которые выезжают на линию в 5 утра и умудряются выполнить аж 3 плана без экстремальных гонок. Сами по себе вполне адекватные ребята, а гонщики они в Африке гонщики. Сколько имеют хозяева маршрута и так понятно по тому какая идет шумиха по переделу или разделу... Лучше бы господа из администрации за БДД боролись, а не захватом через всякие аукционы-тендеры. Сам лично никакого отношения к перевозкам не имею. Удачи на дорогах!
умудряются выполнить аж 3 плана без экстремальных гонок
большой, а все веришь в сказки 3 плана ,хоть знаешь сколько у них план?+заправка своя работал лет 5-7 назад-ненормальная работа это-маршрутчиком быть ушел с нее-никакими деньгами не заманишь назад Сначала пашешь на "дядю" чтобы отдать дневной план,потом на бензобак(саляра знаешь сколько стоит)-а только потом уже на себя...вот и весь заработок за целый день работы а без гонок не получится работать-зарезинишь в заторе-потом нагоняешь время-не то на конечке люлей словишь от коллег
Сообщение отредактировал bombastic - Aug 12 2013, 21:01
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Так посредником является как раз и "хозяин" маршрута, который устанавливает "аренду" 40 тыс. руб. за авто при количестве 25 подвижного состава, не трудно сосчитать сколько это в месяц... Ну можно еще и машин 5 сверху за дополнительную плату засунуть на маршрут, кто это проверит?
если я правильно понял, этот "хозяин" маршрута выкупает маршрут на аукционе - тендере и дальше перепродает кому хочет?
если я правильно понял, этот "хозяин" маршрута выкупает маршрут на аукционе - тендере и дальше перепродает кому хочет?
Маршрут не выупают, его ВЫИГРЫВАЮТ (бесплатно), а затем, можно сказать продают места на этом маршруте. Вопрос: зачем аукцион, если аренда на маршруте ОСТАЕТСЯ, меняется только "кошелек".
Маршрут не выупают, его ВЫИГРЫВАЮТ (бесплатно), а затем, можно сказать продают места на этом маршруте. Вопрос: зачем аукцион, если аренда на маршруте ОСТАЕТСЯ, меняется только "кошелек".
Официально бесплатно, а не официально?! Аукцион проводится потому, что этого требует закон. А аренду, на свое усмотрение, устанавливает перевозчик, кошелек которого будет набиваться ежемесячно сотнями тысяч.
Маршрут не выупают, его ВЫИГРЫВАЮТ (бесплатно), а затем, можно сказать продают места на этом маршруте. Вопрос: зачем аукцион, если аренда на маршруте ОСТАЕТСЯ, меняется только "кошелек".
т.е. город с этого аукциона ничего не имеет???
Цитата(serega1986 @ Aug 15 2013, 15:56)
Аукцион проводится потому, что этого требует закон.
опять них не понимаю, система аукционов подразумевает ставить ставки участниками аукциона. Не фантики же они ставят. Почему перевозчики не участвуют и не выигрывают эти аукционы?
Сообщение отредактировал Terminator - Aug 17 2013, 07:40
опять них не понимаю, система аукционов подразумевает ставить ставки участниками аукциона. Не фантики же они ставят. Почему перевозчики не участвуют и не выигрывают эти аукционы?
тут конкурсы проводятся,а не аукционы. (торги бывают двух видов - конкурсы либо аукционы).
тут одни предложением не обойдешься Сперва всему этому надо соответствовать
Цитата
3.1. Требования, предъявляемые к заявителям. 3.1.1. В конкурсе могут принимать участие юридические лица всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, подавшие заявку на участие в конкурсе в течение срока, указанного в извещении о проведении конкурса и в настоящей конкурсной документации, способные обеспечить регулярные и безопасные перевозки пассажиров в соответствии с действующим законодательством и имеющие: - лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); - на праве собственности / аренды производственно-техническую базу, предназначенную для проведения технического обслуживания и ремонта автобусов, их ежедневного предрейсового техосмотра, ежедневного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, либо договор на получение в ином месте услуг по проведению технического обслуживания и ремонта автобусов, их ежедневного предрейсового техосмотра, ежедневного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей; - водителей, имеющих соответствующую категорию для перевозки пассажиров, аттестованных специалистов по безопасности дорожного движения и квалифицированных специалистов по организации перевозок пассажиров; - на праве собственности / аренды необходимое для осуществления регулярных перевозок пассажиров на маршруте количество автобусов, соответствующих по назначению и конструкции техническим требованиям для осуществления перевозок пассажиров, пассажировместимости, а также прошедших технический осмотр.