Данная запись происходит на следующий день, после событий описанных при открытии этой темы. За кадром осталось приезд наряда, который вызывали эти неизвестные люди. Там ничего интересно, ребята приехали адекватные, ситуацию поняли, взяли объяснения и уехали.
В конце концов фуры пропустили. Приехал юрист, я так понял из Благоустройства города, ткнули носом его в закон, он что-то пытался промямлить, но в итоге дал команду своим подчинённым пропустить транспорт без всякой оплаты.
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Уввн @ Apr 8 2013, 23:17)
а какую он озвучил причину остановки, и какие документы ему хотелось увидеть?
не знаю... я просто стоял в стороне в ожидании и у меня было время понаблюдать за очередной бандой-вымогателей в зеленых жилетах... сразу бросилось в глаза, что инспектор ГИБДД слишком ретиво выполнял свои обязанности - ни одного грузовика не пропустил, правда, большинство было с пропусками
Интересно, а каким именно образом администрации муниципалитета - Чебоксары, смогла установить знак "Ограничение массы" на дороге федерального значения?
Получены официальные комментарии заместителя директора - главного инженера МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства Администрации г. Чебоксары
П.С. В начале ролика CELT'а слишно не совсем хорошо из-за того, что запись велась на один микрофон
Уважаемый "господин" спрашивает - в чем виноват человек на посту. А виноват в том, что вымогает 2500 за проезд в город. Выпиши штраф и пропускай - в чем проблема? Почему в его карман деньги должны идти? Говорит, у них касса)) Кто нибудь видел кассу? Борзых мужиков видел, кассу не видел)
Получены официальные комментарии заместителя директора - главного инженера МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства Администрации г. Чебоксары
П.С. В начале ролика CELT'а слишно не совсем хорошо из-за того, что запись велась на один микрофон
И еще - господин, научите общаться ваших сотрудников профессионально. Спросили - за что остановили, ваш сотрудник должен четко и конкретно ответить, за что, а не в бумагу тыкать и не угрожать, типа морду набьет он или еще что там.
Не было бы видео Clark-chebа с его неравнодушием и жизненной позицией - не было бы такого развития. Я за Неравнодушие на дорогах. "Поймал яму", повредил авто - в суд, пытаются " нагнуть" люди в зелёных фартуках - пожалуйте на большой экран
Звонил в четверг в это ЖКХ, чтоб узнать сколько стоить будет пропуск на один день, если пробило одну ось на 500 кг? Никто ответить не смог. Один человек там первый день работает, второй на месяц пропуски выдаёт. Отправил 3 письма с уведомлением на их электронную почту, чтоб ответили на этот вопрос и дали ссылку на "прейскурант". Письма читают, но не отвечают. В общем предоставляют не качественную услугу.
Можно с них деньги обратно взыскать, ЗОЗПП позволяет, за выписанные им пропуска.
Цитата(YUMAN05 @ Apr 8 2013, 20:21)
Старичка то тоже надо уволить за такие бессмысленые комментария а CELT - вообще как будто первый день в журналистике ни одного вопроса не задал острого которые здесь на форуме задавались по несколько раз. Очередной показушный только сюжет журналистика который продался власти
Celt держит баланс между народом и властью. Если он будет совсем жестко дейстовать в отношении власти, то его отстранят от нее.
Цитата(Без_ника;-) @ Apr 8 2013, 18:39)
Получены официальные комментарии заместителя директора - главного инженера МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства Администрации г. Чебоксары
П.С. В начале ролика CELT'а слишно не совсем хорошо из-за того, что запись велась на один микрофон
А почему не круглосуточно работают? Ночью же бывает, что фуры едут?
Цитата(МихаНЧК @ Apr 8 2013, 19:35)
Отмазки и вода в ответах руководящих данными "поборами" !
Звезду уволили по какой статье?
Скорее всего, его брали по договору, и увольнения нет, а есть расторжение договора. Если его вообще официально оформляли.
Цитата(METRA @ Apr 8 2013, 20:30)
Простая арифметика. Если верить этому дядьке из ЖКХ, хотя лично я не верю ибо есть подозрения, что учета денег там никакого нет, а есть план для архаровцев, типа такую сумму несете сюда, все остальное ваше. Итак 8 дней= 1000 пропусков х2500р.=2,5 ляма или где то 300 т.р в сутки. Умножаем на 30 дней, получаем 9 лямов. На собранную сумму обязательно должен быть регламентирующий документ, в котором расписано куда и как расходуются деньги (в процентном или абсолютном выражении), на какой счет они зачисляются и т.д. Пытался найти его на сайте горадминистрации, но так и не нашел. Не удивлюсь, если вдруг окажется, что деньги собирает вообще какое-нибудь ООО или ИП, как владелец весов, а в графе назначение платежа будет значится "выписывание пропуска" или "взвешивание груза". О "прозрачности" речь не стоит вообще, поскольку ЖКХ ни разу не отчиталась за эти деньги. Более того этот "дядька" говорит, что всего один такой недовольный нашелся, но тут же, оправдывая своих "махновцев" утверждает, что каждый, кого останавливают высказывает недовольство системой, значит все таки система хреновенькая.
Новость дошла до федерального новостного агенства РИА Новости
Цитата
В начале апреля на республиканском интернет-портале "На-связи" появилась информация о том, что некие граждане, представившиеся сотрудниками управления ЖКХ и благоустройства Чебоксар, в присутствии инспектора ГИБДД не пропускали в город фуру с продуктами первой необходимости, требуя за проезд около 2,5 тысяч рублей.
На видео видно, как инспектор ГИБДД вместе с 2-3 неизвестными не дает проехать фуре, везущей в город сахар, не объясняя при этом причины задержки движения. Один из неизвестных, назвавшийся "телезвездой", требует от автора ролика заплатить ему за съемку видеозаписи. Видеозапись была опубликована в ЖЖ в популярном сообществе ru_chp.
Чебоксарские новости, 9 апреля 2013: В город по пропускам
Многотонные грузовики могут ездить по Чебоксарам только по специальному разрешению — это положение действует вторую неделю. Корректировку внесла долгожданная весна.
Предпринимателей, занятых перевозками, ограничение не радует, но мера вынужденная — она призвана защитить наши дороги от разрушений во время распутицы. Администрация города, принимавшая соответствующее постановление, опиралась в том числе и на серьезный аналитический труд. С исследованием, включающим все расчеты, можно ознакомиться в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства».
Но совсем останавливать движение нельзя. Зеленый свет для большегрузного транспорта включается только после того, как его владельцы возместят вред, причиненный дорогам. Потому в управлении сейчас многолюдно как никогда — в местной бухгалтерии выдают разрешения на проезд. Впрочем, в конце марта посетителей наблюдалось еще больше: в основном это были представители предприятий, чья тяжелая техника ежедневно курсирует по Чебоксарам. Чтобы не было простоев, они позаботились о предстоящем сезоне заблаговременно, подготовили необходимые документы, перечислили деньги.
Приезжие большегрузы должны пройти весовой контроль и также получить разрешение. Для этого организованы специальные посты на пяти участках, въездах в Чебоксары: Ядринское шоссе (завод «Контур»), Марпосадское шоссе (пост ГИБДД), Канашское шоссе, Вурнарское транспортное кольцо, железнодорожный переезд возле Карачур.
— Пока собрали 6 млн. рублей, — сообщил в интервью «ЧН» главный инженер МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» Андрей Дьяков. — Все полученные средства будут направлены на ямочный ремонт. Весовой контроль и регулирование дорожного движения осуществляются специально нанятыми для этого работниками. Бригады дежурят в две смены: с 7 до 13 часов и с 13 до 19 часов. Работа у них нервная.
— Без участия сотрудников полиции здесь не обойтись, — продолжает Дьяков. — При въезде в город водители тяжелых машин могут даже не отреагировать на требование дежурных остановиться и пройти весовой контроль. Уже было несколько таких случаев по утрам. Дело в том, что наши работники приступают к регулировке с семи часов, а наряд ДПС прибывает на место к восьми, после развода. Сейчас администрацией города достигнута договоренность с руководством городской полиции о том, чтобы инспекторы прибывали на место в нужное нам время. Ситуация исправлена.
«Зайцы» нашли другую лазейку. Специально ждут окончания рабочего времени весовых постов, и до семи часов вечера стараются не приближаться к границам Чебоксар. Впрочем, для выявления большегрузного транспорта, разъезжающего по городу без специального разрешения или по поддельным бланкам, создан еще один пост, передвижной. Он также работает совместно с сотрудниками полиции.
За пять рабочих дней, с 1 по 5 апреля, было выдано около тысячи временных пропусков на въезд грузового транспорта. Специалисты отмечают: с помощью ограничения удалось снизить нагрузку на дороги и уменьшить число заторов на городских магистралях. Но есть один нюанс. Многотонники, ожидающие своей очереди к весовым постам, разрушают обочины дорог. Есть предложение от администрации города оборудовать для них специальные площадки. На Канашском шоссе, например, проблем не будет — места здесь достаточно. С другими участками сложнее, вопрос потребует детальной проработки.
«Чебоксарский беспредел. Вымогатели с большой дороги» — видеоролик под таким названием появился на днях на одном из интернет-сайтов и касается работы поста на Вурнарском кольце. «Неизвестные люди в форме без документов не пускают в город грузовики с продуктами питания для детских садов, школ и магазинов. Вместо этого они требуют с водителей деньги за проезд, а получив отказ, хамят...» — говорится в комментариях.
Вот что сказал по этому поводу главный инженер МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства»:
— Водителя попросили предъявить сертификат на груз (сахарный песок). Однако у него из всех необходимых документов была только товарно-транспортная накладная. Вскоре появился владелец, предъявил сертификат — машину в город пропустили. Вот и вся ситуация. Никакого вымогательства денег и беспредела, как говорится в Интернете, не было. Наши работники действуют в рамках закона. Весеннее ограничение движения не распространяется на перевозку почтовых грузов, пищевых продуктов, пассажирские перевозки автобусами и т.п. А работника поста, попавшего в видеоролик, пришлось уволить — за несдержанность.
Вот что сказал по этому поводу главный инженер МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства»:
— Водителя попросили предъявить сертификат на груз (сахарный песок). Однако у него из всех необходимых документов была только товарно-транспортная накладная. Вскоре появился владелец, предъявил сертификат — машину в город пропустили. Вот и вся ситуация. Никакого вымогательства денег и беспредела, как говорится в Интернете, не было. Наши работники действуют в рамках закона. Весеннее ограничение движения не распространяется на перевозку почтовых грузов, пищевых продуктов, пассажирские перевозки автобусами и т.п. А работника поста, попавшего в видеоролик, пришлось уволить — за несдержанность.
ну вот ... целый зам. начальника открыто подтвердил, что их сотрудники превышают полномочия надеюсь, прокуратура им напомнит об их правах и обязанностях