а почему я об этом должен был упоминать? Тем более, что это чушь
Т. е. берут любые машины? Зачем автосалону брать проблемную машину, у него и так машин и клиентов хватает? Ну если возьмет, то ее надо чинить от и до, но тогда он ее возьмет совсем дешево. Ведь стоимость ремонта у официалов выше гаражников. А он же должен хоть какую-то гарантию дать новому ее владельцу, иначе зачем весь этот Trade-In.
А продукция ВАЗа имеет надежный ресурс первые 3-5 лет или 100 тыс. км, потом, как повезет.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 30 2013, 23:29
именно поэтому и было предложено продать машину по объявлению - цена может быть существенно выше.
Если перекупы оценивают эту машину в 180 тыс. руб., а автосалон в 140-190, то я бы сказал, что машина не в плохом состоянии. Средняя стоимость такой машины по данным статистики интернет-порталов по продаже машины, если брать год выпуска 2008 год - 190 тыс. руб. А если 2009 год - 210 тыс. руб. Минимальная 2008 - 130, 2009 - 150.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 30 2013, 23:55
до плохого состояния Калину можно довести только переехав трактором. Все остальные эксплуатационные косяки исправляются дешево и быстро.
не всегда знакомый лох так кал купил относительно недорого как бывший хозяи говорит зверь машина все в идеале а на практике... ремонт движка - реальный пробег оказывается был далеко за 250000 со слов моториста коробка - сдохла - ремонт заменил ВСЮ ходовую, рулевую рейку, ЭУР правда вроде работает лопнула задняя балка - под замену задную ходовку через месяц пришлось тоже всю менять вместе с балкой... резина лысая, зимней небыло... акумулятор сдох в первые же морозы генератор кстати тоже поменялся, как и стартер недавно считать суммы денег он отказывается - говорит стремно становится
а на приборе сейчас замечательные цифры 89000 километров, сегодня смотрел быстро и очень просто кто то скрутил...
не всегда знакомый лох так кал купил относительно недорого как бывший хозяи говорит зверь машина все в идеале а на практике... ремонт движка - реальный пробег оказывается был далеко за 250000 со слов моториста коробка - сдохла - ремонт заменил ВСЮ ходовую, рулевую рейку, ЭУР правда вроде работает лопнула задняя балка - под замену задную ходовку через месяц пришлось тоже всю менять вместе с балкой... резина лысая, зимней небыло... акумулятор сдох в первые же морозы генератор кстати тоже поменялся, как и стартер недавно считать суммы денег он отказывается - говорит стремно становится
а на приборе сейчас замечательные цифры 89000 километров, сегодня смотрел быстро и очень просто кто то скрутил...
Если я начну описывать, что я менял в своей машине, будет список похлеще.
Если я начну описывать, что я менял в своей машине, будет список похлеще.
так всегда с любой БУ машиной поэтому всех знакомых отговариваю покупать 3-5 летние иномарки с пробегом в 50000 км и идеальным внешне состоянием. Потому что там половина узлов подходит к замене. Считай ходовая почти вся, рулевая в ремонт иногда, если на одометре 50000 то наверно если машине 5 лет соточку скинули уже... 150000 это наполовину убитый мотор со всеми вытекающими... так обычно и бывает..
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Уввн @ Mar 30 2013, 16:43)
-Карузо, Карузо! Дался вам всем этот Карузо! Он же петь совсем не умеет - фальшивит, петуха пускает, заикается, слова забывает... - Вы слышали Карузо? - Сам таки нет, но мне Мойша напел...
смешно, да не в тему
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
вариант - покупка пригнанной машины у перекупа с зачетом калины.
Наверно правильно не перекупа, а перевозчика.
А вообще, на следующей недельке (может через недельку) съезжу к официалам - оценю свою машинку - реально так сказать, заодно и узнаю стоимость лады калины и Лады калины 2. Там наверно очередь на них. ... в общем будет уже понятно что и как.
Сообщение отредактировал Ellinochka - Mar 31 2013, 15:44