при активном использовании омывателей фар 5л омывайки хватает на 510км езды по трассе.
Значит у меня перерасход был. Кстати, они у меня кончились с обоих сторон (щас в ремонте тему создам), а так прикольно выезжали, я ими детишек пугал, (они не пугались).
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Mar 30 2013, 17:10
Ellinochka, не слушайте никого, послушайте "свой голос разума". Если авто на данный момент "обиделось" на Вас, постоянно ломается, т.е. требует ремонта, то мой совет, смените авто. Но, позволю задать простой вопрос, как Вы ответите на вопрос из теста, для тех кто хочет купить авто: авто бывают разные, бывают "хорошие" и "наши", ваше предпочтение. Хотя можно и так задать вопрос, какую машинку Вы предпочтете, "дешевую, новую, которая не ломается, по средствам, и тд."
Сразу просьба не отвечать можно два-три раза прочесть, и немного подумав, ответить. И вот тогда мы все поможем Вам советами, как продать, что купить. И все это Вам поможет обрести "новую жизнь автоледи", и забыть как страшный сон все свои мытарства по автосервисам, покупке з/частей, и т.д.
Все в точку. Именно сейчас все написанное оч актуально. Как раз осознавая всю абсурдность сложившейся ситуации ищу реальный выход из сложившейся ситуации. Вариантов на самом деле не много. Первый - на мой взгляд самый реальный - сдать машину трейд-ин на обмен на новую у официалов. Плюсы - доплата тыс 100-150-200 и НОВЫЙ автомобиль. В плюс - дешевая стоимость работ и запчастей. а также замена брака в гарантийный период. Минусы - низкая стоимость сдаваемого мною авто. Второй вариант -пригнать машину из Франции или Германии (предпочтительнее) с пробегом 150-180 тыс. марки Рено Гранд Сценик (7 мест) и желательно с бензиновым двигателем. Если повезет с машиной - все будет нормально, если нет - минусы - дорогие запчасти и дорогой ремонт. Вариант третий - купить тут что-то типо Рено Логан 2010-2012 года - дешево и сердито, и забыть про все мои мучения и эту тему. Минусы - нужно продавать машину, общаться с перекупами и вообще, "хлопотно все это".... Если есть еще реальные альтернативы - оч актуально
Минусы - нужно продавать машину, общаться с перекупами и вообще, "хлопотно все это".... Если есть еще реальные альтернативы - оч актуально
Эти хлопоты ничто, по сравнению с теми что у Вас были, поверьте мне, за 2 недели продавала и битое авто и семерку, а продажа семерки и покупка фабии осуществлялась вообще в один день, так уж получилось одновременно в одном кабинете оформлялась с ребятами продажа, в другом покупка, потом вышли на улицу ключи от своего авто отдала, другие ключи получила,все принадлежности из одной в другую перекинули и все . Как только поедете например на Эверест снимать машину с учета,к Вам сразу начнут подходить перекупы. Они практически не смотрят на техническое состояние им главное обертка, а вот те кто покупает для себя, да смотрят еще пару спецов с собой привозят,зато в такие моменты узнаешь о своей машине то что и не знала,практически бесплатная диагностика . Мне кажется, Вас уже ни чем не испугать.
Сообщение отредактировал klassik393 - Mar 30 2013, 21:21
Если есть еще реальные альтернативы - оч актуально
без всяких трейд-инов продать машину по объявлению, и эти деньги внести в качестве первого взноса за новую Калину (не Калину2, а ту, которая сейчас еще продается), но обязательно люксовую комплектацию.
Реальная цена, по которой перекупы берут мою машину - 180 тыр. Это даже не 50% от стоимости нужной мне. Я оцениваю мою машину в 200 +- 5-10. Но продавать сейчас для меня не реально, т.к. машина нужна каждый день и без машины - вообще не вариант. Так что либо трейд ин с одновременным получением новой машины, либо вариант - покупка пригнанной машины у перекупа с зачетом калины.
без всяких трейд-инов продать машину по объявлению, и эти деньги внести в качестве первого взноса за новую Калину (не Калину2, а ту, которая сейчас еще продается), но обязательно люксовую комплектацию.
В Trade-In по ВАЗ берут обычно машины не старше 3-х лет и без проблем. Новая Калина стоит от 300 тыс. руб. Нужно добавить еще от 120 тыс. руб. И где гарантия, что в новой машине все будет в порядке? У Автоваза качество не очень стабильно. Бывают откровенно бракованные машины. А владельцы их потом "допиливают" напильником .
Если взять эту разницу в кредит, то надо будет платить проценты. Если брать не авто кредит, а потребительский, то более высокие проценты (хотя ту от кредитной истории зависит, банка и параметров кредита). Но в любом случае кредит надо отдавать и это ляжет нагрузкой на бюджет семейный, хотя нет, у автора темы нет семьи, вроде как. Машина ее вторая половинка тогда.
Если автокредит - то еще нужна КАСКа. А это от 10% стоимости машины или от 30 тыс. в год. Плюс машина у банка в собственности. Ни продать, ни обменять, если начнутся финансовые трудности.
А с другой стороны, в машине уже все "допилено". Зачем продавать ее?
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 30 2013, 23:25