1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть: - неисправен датчик массового расхода воздуха; - слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь; - неисправность контроллера ЭСУД. В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД, при помощи программатора ПБ-6 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара (дополнительно требуется приобрести кабель для контроллера М74 в НПП «НТС» г. Самара) файлами калибровок: - Lada Samara – файл I414DE07.hex; - Lada Priora – файл I484DE08.hex; - Lada Kakina – файл I444CE08.hex
Вот как то так... Причем даже официально завизировано!!!
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
В настоящее время ОАО "АВТОВАЗ" с целью улучшения эксплуатационных свойств автомобилей организует проведение работ по проверке зазора между тормозной трубкой автомобилей семейств ЛАДА "Калина" и ЛАДА "Гранта". Проведение таких работ на Вашем автомобиле .... признано целесообразным. ОАО "АВТОВАЗ" приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства и предлагает в удобное для Вас время в кратчайшие сроки связаться с ближайшим авторизированным предприятием сервисно-сбытовой сети из указанных в приложении к гарантийному талону для согласования сроков проведения соответствующих работ на Вашем автомобиле. Авторизированные предприятия сервисно-сбытовой сети за счет изготовителя ОАО "АВТОВАЗ" выполнят все необходимые работы, связанные с доработкой автомобиля. Благодарим Вас за понимание и сотрудничество.
Начальник управления по организации послепродажного обслуживания автомобилей ОАО "АВТОВАЗ"
Правда вообще без подписи, и с указанием на Приложение к документу, содержащему форму сообщения клиенту (прям как пришла форма с АВТОВАЗА, так и оставили - только ФИО вписали, ну и слово "Уважаемая" ).
Цитата В настоящее время ОАО "АВТОВАЗ" с целью улучшения эксплуатационных свойств автомобилей организует проведение работ по проверке зазора между тормозной трубкой автомобилей семейств ЛАДА "Калина" и ЛАДА "Гранта". Проведение таких работ на Вашем автомобиле .... признано целесообразным. ОАО "АВТОВАЗ" приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства и предлагает в удобное для Вас время в кратчайшие сроки связаться с ближайшим авторизированным предприятием сервисно-сбытовой сети из указанных в приложении к гарантийному талону для согласования сроков проведения соответствующих работ на Вашем автомобиле. Авторизированные предприятия сервисно-сбытовой сети за счет изготовителя ОАО "АВТОВАЗ" выполнят все необходимые работы, связанные с доработкой автомобиля. Благодарим Вас за понимание и сотрудничество.
Начальник управления по организации послепродажного обслуживания автомобилей ОАО "АВТОВАЗ"
Как они зазор между семействами мрять будут?????
Сообщение отредактировал придурокъ - Jun 10 2013, 19:23
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Съездила сегодня в Маг-моторс, отогнули трубку - 3 минуты - и всего делов. Оказывается исправляют возможный дефект по предписанию, только не поняла чьему... Какой там над Автовазом контрольный орган? Удивила сильно информация по первому ТО - стоимость 3150 и вообще без замены масла . Якобы в связи с нововведениями с 2012 года на первом ТО масло можно не менять, т.к. производитель: во-первых, с завода заливает очень хорошее масло, и во-вторых, якобы обкатку вообще проходить не нужно Поэтому первая замена масла рекомендуется только с 14500......