Что за самоблоки? Гриша на форуме НИРФи продаёт по 15500.
о них и говорю, вроде отзывы в большинстве случаев положительные, если кто-то что-то пишет отрицательное - то все сводится к кривой установке, а сама железка вроде работает, причем щас есть и в передний мост
о них и говорю, вроде отзывы в большинстве случаев положительные, если кто-то что-то пишет отрицательное - то все сводится к кривой установке, а сама железка вроде работает, причем щас есть и в передний мост
Пользовал такие на ниве 5 лет. Очень ХОРОШО. буду ставить, но кажеться только в передний мост. Есть несколько соображений почему именно только туда. Опять же основываюсь на опыте длинной нивы с самоблоками в обоих мостах. И ещё хочу главные пары поменять на 4.55, сцепление поставить от дизельного паджерика. По Гриша озвучил следующие цены на З/Ч Самоблок -15 500 Главные пары 4.55 - 17 000 комплект Сцепление Экседи (япония) - 5 400р теперь надо определиться где делать работу. Гриша предлагает прислать ему редуктора на установку, работа по 3 000 за редуктор + пересылка ТК примерно 1 000 - 1 500. Делает за 3-4 дня. Всё это время машина должна где-то стоять.
Пользовал такие на ниве 5 лет. Очень ХОРОШО. буду ставить, но кажеться только в передний мост. Есть несколько соображений почему именно только туда. Опять же основываюсь на опыте длинной нивы с самоблоками в обоих мостах. И ещё хочу главные пары поменять на 4.55, сцепление поставить от дизельного паджерика. По Гриша озвучил следующие цены на З/Ч Самоблок -15 500 Главные пары 4.55 - 17 000 комплект Сцепление Экседи (япония) - 5 400р теперь надо определиться где делать работу. Гриша предлагает прислать ему редуктора на установку, работа по 3 000 за редуктор + пересылка ТК примерно 1 000 - 1 500. Делает за 3-4 дня. Всё это время машина должна где-то стоять.
если разберешь машину - то я могу тебе гараж дать в пользование без проблем, кстати там можешь и разобрать.
я вот тоже думаю, что в передний вкорячивать надо, потому как на заднем приводе если едешь, то он и не нужен по-хорошему, а если уж начал подключать передок - значит едешь по овну, и пора становиться джипом хотя самоблок в заднем мосту зимой бывает очень приятен
если разберешь машину - то я могу тебе гараж дать в пользование без проблем, кстати там можешь и разобрать.
я вот тоже думаю, что в передний вкорячивать надо, потому как на заднем приводе если едешь, то он и не нужен по-хорошему, а если уж начал подключать передок - значит едешь по овну, и пора становиться джипом хотя самоблок в заднем мосту зимой бывает очень приятен
Самоблок в заднем мосту по скользкому покрытию в заднеприводной машине серьёзно меняет её поведение в поворотах. Единственый плюс- проще трогаться, парковаться. Но у нас полный привод включить кнопкой пара секунд. Очень часто езжу на полном целый день (когда дорожные условия плохие особенно если с прицепом). А вот с самоблоком в переднем мосту на полном приводе поведение машины начинает больше смещаться к переднеприводной. А сейчас не очень нравится, когда на полном приводе машина начинает активно выпрыгивать из колеи и рыскать, передний самоблок решит проблему управляемости. По сухому асфальту меня и задний привод без самоблока вполне устраивает. Уже привык за год. PS Нива 2131 незаблокированым межосевым дифом ведёт себя больше как переднеприводный авто, ибо задняя ось разгружена как правило. С самоблоками и незаблокированым межосевым дифом блокировался в 90% передний самоблок и машина полностью превращалась в переднеприводную. Блокируешь межосевой диф, всё равно передний самоблок блокируется раньше, на него нагрузка больше.