Сам приобрёл недавно 2005 года с пробегом в 90.000 км. Пока доволен проблем никаких. Собирался с мыслями очень долго....подсматривал здесь. Накрутил уже +10.000 км, скатался на моря-юга, регулярно лес и охота...даже в такси...
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Nov 4 2011, 19:17
Сам приобрёл недавно 2005 года с пробегом в 90.000 км. Пока доволен проблем никаких. Собирался с мыслями очень долго....подсматривал здесь. Накрутил уже +10.000 км, скатался на моря-юга, регулярно лес и охота...даже в такси...
Сам приобрёл недавно 2005 года с пробегом в 90.000 км. Пока доволен проблем никаких. Собирался с мыслями очень долго....подсматривал здесь. Накрутил уже +10.000 км, скатался на моря-юга, регулярно лес и охота...даже в такси...
по чём куплен? я вот смотрю на авто.ру на самые дешевые 190-220
...да, так жизнь предложила поиграть в орлянку: химка, санатории, колдуньи-ведуньи, Матрона....Как-нибудь при встрече. Вчера вот вернулся..Привет Алексей
Цитата(Benzin13 @ Nov 4 2011, 23:00)
по чём куплен? я вот смотрю на авто.ру на самые дешевые 190-220
так и есть. Я ввиду ограниченных средств искал и нашёл за 200 - 2005 года.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Nov 5 2011, 09:50
КАПЕЛАН, полноприводный? Расход по городу сколько?
Да, полноприводный, недоприводов валом, они никчёмные и ниже на 15 см, цены на них значительно ниже....Расход 10,5/100 - смешанный цикл, с кондеем по городу до 12л выдувает.
Цитата(killerfinger @ Nov 6 2011, 09:08)
а где их собирают?
"Deer" (олень) только пикапы G1, G3 и G5 собирали только в Китае. К сожалению, шли они только до начала 2008 года........
Машинка копия первой Тойоты Хай Люкс: салон с торпедой, движок, правда слегка придушенный (до 105 супротив 125 родных кобыл), подвеска-ходовка, хотя передняя больше от 4Rannerа, большинство ХайЛюксов шли с неразрезным мостом, здесь же в раме остались даже крепёжные отверстия под него и под оригинальный тойотовский бак. Вообще при своих габаритах вполне подвижный и предсказуемый автомобиль, на низах очень мощная тяга, а на скорости - 120км/час max по трассе, дальше просто элементарно дохнет, но резво и не в надрыв бежит легко. 31" колёса на дисках с вылетом в -19, вошли легко-ничего нигде не задевает. Без особых проблем, но только при небольшом лифте, войдут и 33", а так передние при максимальных углах слега ширкают о раму и нижнюю кромку бампера (примерял лично). Удобен, неприхотлив, в ремонте, говорят, недорогой, ну и при моих охотниче-колхозных наклонностях очень меня устраивает, своей грузообъёмовместимоподъёмностью:
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Nov 6 2011, 19:12
салон тесноват только.а насчёт запчастей сейчас незнаю,но года три назад у приятеля был такой,сгорел движок печки,стоил около 5 т.р...
Да сзади, если спереди сидят выше 180, ну а так явно больше чем в 10 или в 9-ке.(при работе в такси клиенты не жаловались ) По запчастям: расходники копеечные по 200-500, и в крупном, судя по советам бывалых, нефиг гоняться за оригиналами копии , надо обращаться к первоисточникам, т.е. к тойотовским в том числе и разборкам.
Цитата(Benzin13 @ Nov 6 2011, 21:00)
фантастика!
Да, сам удивился, ожидал при такой массе 1500 кг, до 15, но оказалось всё лучше. Одна закавыка для меня щас - при 31" колёсьях пробег необъективный поэтому поправка, а как расчитать - хз .......при них получается где-то 13,5, есть наверное коэф. какой-то или формула быть может. Огласившим буду признателен.