меньше раскачек, идёт вроде как жёстче, но ямы и неровности проходит лучше. Лежачих копов просто проходишь как их и нет. Надо с зарузкой по пересечёнке поездить. Машина по ощущениям более собраная стала.
Сообщение отредактировал medvn - Sep 20 2013, 09:01
vazik06, торсионы - это к medvn? а если ты ничего в подвеске не делал, то зачем их крутить? 1,2 передача - тугие, замена масла помогает не сильно, у меня пробег почти 20 тысяч - стало получше четкости включения не будет и в дальнейшем, имхо
всем привет! как подкрутить торсионы, на сколько их крутить, чтобы по высоте перед и зад были одинаковы И еще вопрос! Почему на холодную плохо включается первая и вторая передача? Какое масло там заливает завод?
Поднять торсионы можно регулеровочными болтами. 2 оборота по часовой дают примерно 1 см подъёма. но смысла в этом нет. Если конечно не поднимаешь всю подвеску с заменой пружин и амов по кругу. Если подымешь перед, то станет просто жёстче и машина будет просевшая на задницу. Масло с завода го-но. Я на 3-ёх тысячах залил кастрол. Проблем с включением передач не испытываю.