Чойта? Я вот на этом куролесил. Он как раз только по говнам и мог ездить. Под капотом дизель. На трассе с этим мотором - овощнее не придумаешь, кроме того, по дороге таскает его пипец. Больше сотни ехать не только напряжно, но и реально страшно. PS: Чета не могу найти фото засаженного в говна.
Вот на такого и смотрел в НиНо, с дизелем, с КПП механикой 6-ступкой . Что непривычным показалось - нет привычной рукоятки управления раздаткой. Только кнопочки на панели, все на электронику завязано.
хочу внесезонные... пока не могу понять что хочу. куперы, гудричи... посоветуй.
по собственному опыту могу сказать, что зимой все-таки зимние шипованные идут лучше по снегу и льду (я поставил бриджи7000). небольшой гул присутствует в основном по асфальту. куперы стоковые на лето тоже норм. грязь месил в сентябре-октябре. только протектор забивается быстро. есть еще какая-то китайская модель шин, которая мало чем устуавет дорогим моделям. на каком-то из форумов про китайские тачки обсуждали их. себе на лето прикупил и диски новые, чтобы самому менять, а то в прошлый раз когда резину меняли 3 болта сорвали шиномонтажники-идиоты.
Сообщение отредактировал victor2103 - Apr 5 2013, 15:06
--------------------
требуется продавец в отдел цветов в СЗР. тел. 89176796866
хочу внесезонные... пока не могу понять что хочу. куперы, гудричи... посоветуй.
я вынужденно отъездил одну зиму на всесезонке: больше не хочу в принципе если с головой дружить - то можно ездить, но вожу семью - поэтому купил зимние а из грязевых я бы наверное с маркировкой AT брал, MT - это уже слишком
пригнал сегодня ночью ховрентия из Москвы. пробег составил 750. Машинка едет! Убедился в правильности выбора мотора 2.4. Ближе к Чебоксарам пошел резвее, обкатка выявились первые детские болячки: отрубилась писалка заднего стекла (потом включилась), надо регулировать капот и заднюю дверь, фары светят не туда. на 0то будем исправлять. Есть вопрос. Как в Казани поставлен процесс исправления таких косяков?
Сообщение отредактировал medvn - Apr 6 2013, 19:33
Поздравляю с обновкой!данную массу должен тянуть соотвествующий объему атмосферник
Спасибо за поздравления. ну у меня нива не многим легче, может килло на 100. И 2-ух литрового вполне. Но у меня на ней движок ручной сборки, а тут сток. Да ещё задушен на евро 4.
пригнал сегодня ночью ховрентия из Москвы. пробег составил 750. Машинка едет! Убедился в правильности выбора мотора 2.4. Ближе к Чебоксарам пошел резвее, обкатка выявились первые детские болячки: отрубилась писалка заднего стекла (потом включилась), надо регулировать капот и заднюю дверь, фары светят не туда. на 0то будем исправлять. Есть вопрос. Как в Казани поставлен процесс исправления таких косяков?
поздравляю!!! писалку заднего стекла пока не трогай - попробуй долить воды в бачок (моторчик омывателя заднего стекла находится выше, чем переднего - сделано, чтобы водитель не ослеп в дороге) да, я тоже гнал из москвы: резвости по приезду в чебоксары прибавилось, чуть позже еще движок откроется регулировка кузовщины в казани с трудом - я сам сделал хлопушку фары мне тоже в казани отрегулировали (хотя я москвичей просил для дороги машину подготовить )