прошу модератора почистить тему. тема создана для общения владельцев, а не для выплеска эмоций китаефобов.
Некомпетентность должна забавлять, а не возмущать . И школьнику понятно, что удар об противооткатный брус выше бампера смертельно опасен. Diesel видимо в школе не учился, пусть и дальше верит в эмблемы.
Добрый день. В ближайшее время стану владельцем ховера 5. Уже оплатил. Есть пара вопросов: где лучше делать ТО? У кого есть опыт смены прошивок ЭБУ? Как впечатления?
поздравляю. еще одним ховером в городе больше. я владею ховером с сентября 2012 г. тоже рекомендую не пропускать все плановые ТО и ездить в казань. косячки будут, но казанцы их без лишних слов устраняют. в каком салоне авто заказали?
--------------------
требуется продавец в отдел цветов в СЗР. тел. 89176796866
в марий эл в Кондор лучше не ездить - обычный сервис по обслуживанию маршруток и GW. Специалистов нормальных там не увидел, обычные работяги без специализированных знаний: могут масло поменять, развал сделать.
ценный пост. хотел следующее ТО там сделать, но думаю поеду в Казань
--------------------
требуется продавец в отдел цветов в СЗР. тел. 89176796866
ценный пост. хотел следующее ТО там сделать, но думаю поеду в Казань
в кондоре всё происходило следующим образом: я взял сервисную книжку и попунктно говорил, что слесарю предстоит сделать (замена, протяжка) - бред какой-то, масло залили сильно китайское, по регулировке кузовщины сказали, что это не совсем к ним, развал сделали оперативно - но это и в любом другом месте так. в казани - более вменяемые люди работают, хотя бы слушают, что им говоришь
поздравляю. еще одним ховером в городе больше. я владею ховером с сентября 2012 г. тоже рекомендую не пропускать все плановые ТО и ездить в казань. косячки будут, но казанцы их без лишних слов устраняют. в каком салоне авто заказали?
заказал в евроком-авто-трэйд. ТО собираюсь делать в Казани
Был в Нижнем в позапрошлые выходные, пощупал дизельного ховера. 803000 в максималке с кожаным салоном. Рядом стояла машинка с трейд ина 2006 года, ржавчины полно повылезало.
Был в Нижнем в позапрошлые выходные, пощупал дизельного ховера. 803000 в максималке с кожаным салоном. Рядом стояла машинка с трейд ина 2006 года, ржавчины полно повылезало.
Был в Нижнем в позапрошлые выходные, пощупал дизельного ховера. 803000 в максималке с кожаным салоном. Рядом стояла машинка с трейд ина 2006 года, ржавчины полно повылезало.
Я когда в 2008 году ниву брал прям с автовоза в диалавто, одна из двух 2131 была уже ржавая. Прям с завода. Краска слоем слезла вдоль желоба на крыше. Так менеджер сказал: " Это ничего. Сейчас покрасим, промовилим, ещё и за предпродажку с покупателя получим" А тут машине уже 6 лет. И как её использовали, ухаживали ли, история умалчивает.