все объездили мои рессоры, лопнули два верхних листа с правой стороны, теперь вопрос, кто менял, что подходит из отечественного автопрома
как раз тот случай, когда воспользоваться можно и аналогом, ориги дешевле в два раза уазовских. у серого из трофии трэвел, фирменные усиленные околло 5 за комплект, посмотри на сайте и сравни с гудзоновскими из казани.
есть весь стартер в сборе, но буду через месяц....терпит-забирай.
пока терпит. думаю что косяк не в стартере, а в контактной группе замка зажигания. Хотя я его почистил. при заводке двигателя в мороз, стартер продолжает молотить, а если скинуть клемму верхнюю на стартере (красный провод), то отпускает. Вроде никаких реле от замка зажигания до стартера не стоит?
закупил коренные листы рессор, по цене халява, по 900 рубликов, все пришло, начал неспешно менять, меняю не торопясь, со всеми подводными камнями. Первый камушек, втулки на серьгах двух типов, нижние - короткие, верхние - длинные, мои короткие втулки на серьгах мертвые - пошел заказывать, по ходу заказал и длинные, по цене 30 рубликов/шт, также заказал передние втулки 180 рубликов/шт. По демонтажу ничего сложного, снимал в одиночку, единственное, силенок надо поболе, болты прикипели, плохо поддавались, главная загвоздка в переднем болте, гайка находиться со стороны топливного бака, головка не подлезает, нужен накидкой ключ на 21. Потом болты скрепляющие рессоры полное г....., ржавчина съела на 50% при демонтаже переломились, иду в магаз за новыми болтами По ходу хочу проложить дополнительный лист от 469 для усиления. А так ничего сложного
КАПЕЛАН, Лех ты задние фонари менял? номерки не подскажешь, и ценник если не сложно
134 р за один, номерок или здесь раньше с фотками или на крамном фооуие в неоригин. запсастях и аналогов на ВиКи родные махну на вискарь, в магазе по 1500
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Mar 13 2013, 10:26
втулки на серьгах двух типов, нижние - короткие, верхние - длинные, мои короткие втулки на серьгах мертвые - пошел заказывать, по ходу заказал и длинные, по цене 30 рубликов/шт, также заказал передние втулки 180 рубликов/шт. По демонтажу ничего сложного, снимал в одиночку, единственное, силенок надо поболе, болты прикипели, плохо поддавались, главная загвоздка в переднем болте, гайка находиться со стороны топливного бака, головка не подлезает, нужен накидкой ключ на 21. Потом болты скрепляющие рессоры полное г....., ржавчина съела на 50% при демонтаже переломились, иду в магаз за новыми болтами По ходу хочу проложить дополнительный лист от 469 для усиления. А так ничего сложного
про это сразу надо было позаботиться, машина не новая да и элементы не закрыты