148000 км: накрячился таки стартер, спешно реставрированный аж ещё перед выездом на " первомайку", видимо сказались таксистские 30-100 ежедневных пусков. Цена вопроса 4460 рублей за новфй оригинал+30 минут работ по снятию/установке прямо во дворе. ЗЫ: изделие в продаже свободно, с 10%скидкой по клубной карте" в "гудзоне 116".
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jan 19 2013, 17:21
Хорошо или плохо сказать тоже затруднительно?)) ну хотя бы чего больше?
ааа ты про это! После БМВ и Хонды ЦРВ, GW просто овощь в плане разгона. НО машину покупал не для "погонять", а для хоз нужд(у меня стройка). Тем не менее аппарат очень нравится, полный привод подключаемый, но нет дифференциала, т.е. обычная езда только на заднем приводе, меня это не пугает а наоборот больше нравится. Я привык к заднему т.к. на классике и БМВ был задний. Но в БМВ были примочки управлением задним типа как антипробуксовочная и всякие там системы, а тут их нет, но это не минус вообще. Кстати нет АБС и я считаю это хорошо. Движок простой как валенок, даже под капотом все пиндец как просто. Машина 2008 года более менее свежая и простая. Я доволен. НО не погоняешь, я вырос из гонок уже. А вообще, чтоб понять, надо покататься на машине.
НО не погоняешь, я вырос из гонок уже. А вообще, чтоб понять, надо покататься на машине.
Заметно, на Машиностроителей изнемогла,пока дождалась когда опередишь и я следом перестроюсь для поворота налево. Опешила,даже от неожиданности как Rapid аккуратно стал ездить .
ааа ты про это! После БМВ и Хонды ЦРВ, GW просто овощь в плане разгона. НО машину покупал не для "погонять", а для хоз нужд(у меня стройка). Тем не менее аппарат очень нравится, полный привод подключаемый, но нет дифференциала, т.е. обычная езда только на заднем приводе, меня это не пугает а наоборот больше нравится. Я привык к заднему т.к. на классике и БМВ был задний. Но в БМВ были примочки управлением задним типа как антипробуксовочная и всякие там системы, а тут их нет, но это не минус вообще. Кстати нет АБС и я считаю это хорошо. Движок простой как валенок, даже под капотом все пиндец как просто. Машина 2008 года более менее свежая и простая. Я доволен. НО не погоняешь, я вырос из гонок уже. А вообще, чтоб понять, надо покататься на машине.