Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

medvn
post Apr 16 2013, 16:35 
Отправлено #1486


Хавалил, хавалю и буду хавалить



Сообщений: 1 792



может и соберемся когда...
Так как очень часто в форуме задаются вопросы от том где и что можно купить, то выложу ссылки на тем места где сам лично покупал.
Надеюсь администрация не будет против, так как это ссылки на другой сайт:
1. Многие запчасти и тюнинговые наборы есть у Григория: http://www.hover-club.ru/forum/topic8667.html
2. Каталог запчастей [url=http://www.irito-parts.ru[/url]
3. Силовой обвес из нержи http://www.hover-club.ru/forum/topic29959.html
4. Фаркопы из этой темы http://www.hover-club.ru/forum/topic27149.html

Сообщение отредактировал medvn - Oct 26 2017, 10:55

--------------------
Броня крепка, и танки наши быстры
Profile CardPM
  0/+4  
104 Страницы « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить Создать тему

Great Wall клуб: Ховеры, олени и прочие 4х4

Теги: GREAT WALL
medvn
post Oct 26 2017, 10:01 
Отправлено #1487


Хавалил, хавалю и буду хавалить



Сообщений: 1 792



Цитата(Учебный автомобиль на экзамен @ Oct 25 2017, 20:16)
Выжимай сцепление при переключении на понижайку не менее 5 сек и будет все норм.
*

Я при включении/выключении считаю до 20. Машина обязательно стоит и сцепа выжата.

--------------------
Броня крепка, и танки наши быстры
Profile CardPM
  0/+1  
pgv
post Oct 26 2017, 10:07 
Отправлено #1488


Гуру



Сообщений: 1 428



Цитата(medvn @ Oct 26 2017, 09:59)
Ну у меня машина 13 года, точкую в местах сколов. Ржы нет. Обязательно сделать хороший антикор. УАЗ и НИВА гниют быстрее. 
*
УАЗ возможно, но про Ниву не согласен, было у меня две, обычная и Шнива, не гнили.
Цитата(medvn @ Oct 26 2017, 09:59)
У товарища MPS полкрыши через 2 года эксплуатации пришлось красить. Вздулись нехилые грибы. Сейчас везде краска хреновая.
*
MPS - это Mazda?
Цитата(medvn @ Oct 26 2017, 09:59)
Где-то писали, что на дервейсе сейчас кузова покрывают цинком. Так ли это, не знаю. Если и так, то способов цинкования так же много, как делают не известно.
*
хз, информации не много пока по новым DW

А по надежности Ховер как ? Много за 4 года было поломок?

Сообщение отредактировал pgv - Oct 26 2017, 10:08
Profile CardPM
  0/0  
medvn
post Oct 26 2017, 10:52 
Отправлено #1489


Хавалил, хавалю и буду хавалить



Сообщений: 1 792



Цитата(pgv @ Oct 26 2017, 10:07)
УАЗ возможно, но про Ниву не согласен, было у меня две, обычная и Шнива, не гнили.
MPS - это Mazda?
хз, информации не много пока по новым DW

А по надежности Ховер как ? Много за 4 года было поломок?
*

MPS - это паджерик спорт
Нива - больное место стыки крыши с боковыми стойками. У меня зацвели через год.
Шевик да, покрепче будет.
Про поломки, после нивы скучная машина. Ездит и ездит.
Всё положенное ТО, известные детские болезни из-за кривых ручек сборщиков в гжели и криворуких СТОшников.
В инете всё расписано.
На вскидку: на 60 ткм пробило прокладку ГБЦ, так как на нулевом ТО её не протянули. Это болезнь движков митцу в китайском исполнении. Ничего криминального, замена проста и недорога. Проводка шалила на местах припоя, не смытый флюс гжельскими работниками. В двух местах переделал. Включение переднего моста, но это сам убил. Не надо было на сотне включать-выключать.
на данный момент пробег 83 000 км.
можно посмотреть мой блог на драйве. Логины одинаковые

Сообщение отредактировал medvn - Oct 26 2017, 10:54

--------------------
Броня крепка, и танки наши быстры
Profile CardPM
  0/0  
pgv
post Oct 26 2017, 11:06 
Отправлено #1490


Гуру



Сообщений: 1 428



Цитата(medvn @ Oct 26 2017, 10:52)
MPS - это паджерик спорт
Нива - больное место стыки крыши с боковыми стойками. У меня зацвели через год.
Шевик да, покрепче будет.
Про поломки, после нивы скучная машина. Ездит и ездит.
Всё положенное ТО, известные детские болезни из-за кривых ручек сборщиков в гжели и криворуких СТОшников.
В инете всё расписано.
На вскидку: на 60 ткм пробило прокладку ГБЦ, так как на нулевом ТО её не протянули. Это болезнь движков митцу в китайском исполнении. Ничего криминального, замена проста и недорога. Проводка шалила на местах припоя, не смытый флюс гжельскими работниками. В двух местах переделал. Включение переднего моста, но это сам убил. Не надо было на сотне включать-выключать.
на данный момент пробег 83 000 км.
*

А как зимой на заднем приводе? ESP я так понимаю в Ховере нет, а полный привод до 40 км/ч ?
Цитата(medvn @ Oct 26 2017, 10:52)
можно посмотреть мой блог на драйве. Логины одинаковые
*
Спасибо, почитаю.
Profile CardPM
  0/0  
medvn
post Oct 26 2017, 11:47 
Отправлено #1491


Хавалил, хавалю и буду хавалить



Сообщений: 1 792



Цитата(pgv @ Oct 26 2017, 11:06)
А как зимой на заднем приводе? ESP я так понимаю в Ховере нет, а полный привод до 40 км/ч ?
Спасибо, почитаю.
*

в новом esp есть. задний привод более предсказуем. Полный до 80. Но на нём сложнее передвигаться, так как отсутствует межосевой диф. Аккуратнее надо.
Я проблем не испытываю.


--------------------
Броня крепка, и танки наши быстры
Profile CardPM
  0/0  
pgv
post Oct 26 2017, 13:30 
Отправлено #1492


Гуру



Сообщений: 1 428



Цитата(medvn @ Oct 26 2017, 11:47)
в новом esp есть.
*
К сожалению нет, там всё как в последнем Hover H3 только ABS + EBD и Система помощи при экстренном торможении.
Цитата(medvn @ Oct 26 2017, 11:47)
задний привод более предсказуем. Полный до 80. Но на нём сложнее передвигаться, так как отсутствует межосевой диф. Аккуратнее надо.  Я проблем не испытываю.
*
На заднем приводе я ездил, 2105 и 2107 были, проблем не испытывал. Но H3 машина тяжелая, потому есть сомнения.

Почитал вас на драйве, познавательно. Скажите в чем причина замены сцепления дважды за 80 т.км ? ненадежность, бездор или ещё что ?

P.S. Заехал сейчас в салон, на Коммунистической, а H3 нету, был один, вчера продали, посмотреть не удалось.

Сообщение отредактировал pgv - Oct 26 2017, 13:31
Profile CardPM
  0/0  
medvn
post Oct 26 2017, 16:28 
Отправлено #1493


Хавалил, хавалю и буду хавалить



Сообщений: 1 792



Цитата(pgv @ Oct 26 2017, 13:30)
К сожалению нет, там всё как в последнем Hover H3 только ABS + EBD и Система помощи при экстренном торможении.
На заднем приводе я ездил, 2105 и 2107 были, проблем не испытывал. Но H3 машина тяжелая, потому есть сомнения.

Почитал вас на драйве, познавательно. Скажите в чем причина замены сцепления дважды за 80 т.км ? ненадежность, бездор или ещё что ?

P.S. Заехал сейчас в салон, на Коммунистической, а H3 нету, был один, вчера продали, посмотреть не удалось.
*

колёса, прицеп, условия эксплуатации.
ну и наверное манера трогаться.
Родное поменял на 30 ткм Его изнасиловал прилично.
Второе было по мощнее, от паджерика. Но и насиловать стал ещё круче. в общем то на нём можно было ещё ездить и ездить. Корзина и диск лежат в гараже в заначке.


--------------------
Броня крепка, и танки наши быстры
Profile CardPM
  0/0  
Topsub
post Oct 27 2017, 03:30 
Отправлено #1494


Начинающий



Сообщений: 19
Ховер Н3 2011 МОД-7


Цитата(medvn @ Oct 26 2017, 10:00)
А машина какого года?
Дело я так понял не в электрике, а в механике замка?
*

машина 2011, февраль, салон аксиомовский.
я не уверен, что поломки чисто механические, возможно электрика, а возможно все вместе, первый раз случилось когда очень долго ехал по грунтово-трясучей дороге примерно около 300 км со скоростью 30-50 км\ч, доехал до места, а задние двери не открываются ни из нутри не снаружи, пощелкал цз, нет результата, плюнул поехал дальше, ехал в отпуск с супругой. на следующей остановке, спокойно открыл двери.
вот это скорей электрика или сигналка или цз или х.з, но есть и чисто механические проблемы.
в общем нужен спец, потому как я далеко не мастер, да и честно нет времени долго рассусоливать, строюсь я вахтами гоняю, так что времени катастрофически нехватает
Profile CardPM
  0/0  
Topsub
post Oct 27 2017, 04:13 
Отправлено #1495


Начинающий



Сообщений: 19
Ховер Н3 2011 МОД-7


Цитата(pgv @ Oct 26 2017, 07:52)
Привет всем владельцам Hover !
Присматриваю себе новый большой авто, смотрю на Патриот 2017-го года и новый DW Hover.
С Патриотом все более менее ясно, а вот по Ховеру информации мало, особенно интересует сопротивляемость коррозии после 3-5 лет эксплуатации, как с этим у Ховера?

P.S. Понимаю что Hover и Hower не совсем одно и тоже, но сборка и покраска кажись на одном заводе и думаю большой разницы в качестве ждать не стоит.
*


добрый день, скажу по своему опыту, купил Ховер Н3 салон аксиом, 2011 февраль.
эту машину покупал только для того, что бы ездить на ней в отпуск, и комфортно передвигаться в своем регионе (крайний север, много снега, мало парковок, частый гололед), где то в апреле, сосед по гаражу взял себе "Патрика", не буду хаить данную технику, но как не приеду в гараж, он в нем что то делает, то под капотом, то под самой машиной в результате продал где то через год, сказал больше не будет верить российскому автопрому, вот так! и это не единичный случай, люди берут для рыбалки охоты как вторую машину, потом избовляются, свояк охотник недавно купил старую "буханку", говорит от нее знаю, что ожидать, а от "Патрика" одни сюрпризы.

у меня из серьезных поломок: отгорели провода на бензонасос в разъеме под сиденьем водителя (походу поиска поломки был вырублен лючек для бензонасоса топором pardon.gif ), заменен датчик коленвала (ДКПВ) заводской брак, в этом году накрылся "гена" (сам видимо виноват, надо следить за натяжкой ремней, свистел долго), ну пожалуй все, по остальному, лампочки, замки дверные капризничают постоянно последнее время, скрипы и сверчки всякие, вроде все. пробег машины чуть больше 70 000.
добавлю, машиной не занимаюсь совсем, от слова - вообще! сломалось, починил.
просто тупо некогда. но, расходники меняю всегда вовремя, езжу в основном аккуратно, не насилую.
использую ее как конкретно рабочую лошадь, у меня перестройка старого дома, весь строй материал вожу на ней, вплоть до доск 3-х метровых, хотел поменять на пикап, тот же грейт волл вингл, но пока нет финансов.
по поводу ражавчины, сказать ничего не могу, в чувашии меньше года, с февраля 2017, а у нас на Севере машины не гниют и не ржавеют в таком темпе как здесь, могут и 20 лет проездить и кузов целый будет, климат +сыпят доорги песком
Profile CardPM
  0/+1  
Topsub
post Oct 27 2017, 04:43 
Отправлено #1496


Начинающий



Сообщений: 19
Ховер Н3 2011 МОД-7


в целом машиной доволен, за все время эксплуатации 70 000 пробега, ни разу не подвела серьезно, коробил правда один момент очень сильно, почему то в -26 не заводилась, вот вообще! -24, пожалуйста, - 26 как будто датчик какой то стоит, может и стоит не курил форум по этому вопросу, ну значит и не надо ей ездить в такую погоду )))
как говорил ранее, брал ее для отпуска, семь большая, родственников много, на поезде не наездишься, а у Ховера большой багажник и поспать место есть и от тещи овощей-заготовок привезти много можно)))
был момент, очень хотелось поменять на новый турбированный, вот не хватает ему мощей чисто при обгонах, но пока думал да рядился, Ховер из России ушел к сожалению, по моему мнению очень зря, машинка была у нас в регионе очень популярна, в каждом дворе как минимум пара Ховеров стояло, конкурентов ей практически не было.
к новой поделке DW Hower, честно сказать отношусь насторожено, это что, лицензия или тупо ворованное? почему Hower, а не как положено Hover, напоминает abibas, информации по машине, мизер.
ну, как то так.
Profile CardPM
  0/+1  
Topsub
post Oct 27 2017, 04:47 
Отправлено #1497


Начинающий



Сообщений: 19
Ховер Н3 2011 МОД-7


хотел вставить фото, но что то не нашел как ...
Profile CardPM
  0/0  
pgv
post Oct 27 2017, 05:45 
Отправлено #1498


Гуру



Сообщений: 1 428



Цитата(Topsub @ Oct 27 2017, 04:43)
в целом машиной доволен, за все время эксплуатации 70 000 пробега, ни разу не подвела серьезно, коробил правда один момент очень сильно, почему то в -26 не заводилась, вот вообще! -24, пожалуйста, - 26 как будто датчик какой то стоит, может и стоит не курил форум по этому вопросу, ну значит и не надо ей ездить в такую погоду )))
как говорил ранее, брал ее для отпуска, семь большая, родственников много, на поезде не наездишься, а у Ховера большой багажник и поспать место есть и от тещи овощей-заготовок привезти много можно)))
был момент, очень хотелось поменять на новый турбированный, вот не хватает ему мощей чисто при обгонах, но пока думал да рядился, Ховер из России ушел к сожалению, по моему мнению очень зря, машинка была у нас в регионе очень популярна, в каждом дворе как минимум пара Ховеров стояло, конкурентов ей практически не было.
к новой поделке DW Hower, честно сказать отношусь насторожено, это что, лицензия или тупо ворованное? почему Hower, а не как положено Hover, напоминает abibas,  информации по машине, мизер.
ну, как то так.
*

Спасибо за отзыв, есть над чем подумать.

P.S. Бренд DW Hower - это GW продал лицензию Дэрвесу, на H3, а сам начал продвигать более современный Haval

Сообщение отредактировал pgv - Oct 27 2017, 05:51
Profile CardPM
  0/0  
pgv
post Oct 27 2017, 05:49 
Отправлено #1499


Гуру



Сообщений: 1 428



Цитата(Topsub @ Oct 27 2017, 04:13)
сосед по гаражу взял себе "Патрика", не буду хаить данную технику, но как не приеду в гараж, он в нем что то делает, то под капотом, то под самой машиной в результате продал где то через год, сказал больше не будет верить российскому автопрому, вот так!
*
Странно, чего там все время делать, самому только протягивать и смазывать время от времени, особенно первые 3 года, гарантия же есть smile3.gif
У меня есть своя история biggrin.gif В начале 13-го года я взял Ceed SW а Уфимский школьный друг - Патриота, до сих под владеет и продавать не собирается, и не потому что не может smile3.gif
Летом приезжал в гости, прокатился я за рулем УАЗа и с тех пор думаю об нем biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Topsub
post Oct 27 2017, 06:05 
Отправлено #1500


Начинающий



Сообщений: 19
Ховер Н3 2011 МОД-7


medvn
где менял прокладку под головкой, какие запчасти докупал еще кроме прокладки?
Profile CardPM
  0/0  
medvn
post Oct 27 2017, 09:28 
Отправлено #1501


Хавалил, хавалю и буду хавалить



Сообщений: 1 792



Цитата(Topsub @ Oct 27 2017, 06:05)
medvn
где менял прокладку под головкой, какие запчасти докупал еще кроме прокладки?
*

Менял у знакомых в Новчике. Но сделать можно и самому. У меня тупо времени не было.
Из запчастей: прокладка ГБЦ оригинал митсу, ну и прокладки на впуск, выпуск и под клапанную крышку.
Пробой у меня "удачно" совпал с большим ТО на 60ткм. Так чтот там ещё сделали кучу всего по регламенту. Типа самена ремня ГРМ, роликов и приводных ремней. Ревизия всей подвески (поменяли шаровые и рулевые наконечники), ревизия тормозов с заменой колодок и смазкой/заменой направляющих. Замена всех жиж и масел по кругу.
Сам пробой обошёлся малой кровью. Прокладку ГБЦ купил чуть ли не в первый год владения. Лежала в гараже, ждала своего часа.
PS по поводу замков, думаю с такой картиной основная причина в электрике. Возможно сигналка или центральный замок глючат, а ещё скорее всего где-то чего-то окислилось и тупо то есть контакт, то нет. Рекомендую заехать к электрикам/сигнальщикам. В форуме было несколько контактов.

Сообщение отредактировал medvn - Oct 27 2017, 09:31

--------------------
Броня крепка, и танки наши быстры
Profile CardPM
  0/0  

104 Страницы « < 98 99 100 101 102 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения