Ну у меня машина 13 года, точкую в местах сколов. Ржы нет. Обязательно сделать хороший антикор. УАЗ и НИВА гниют быстрее.
УАЗ возможно, но про Ниву не согласен, было у меня две, обычная и Шнива, не гнили.
Цитата(medvn @ Oct 26 2017, 09:59)
У товарища MPS полкрыши через 2 года эксплуатации пришлось красить. Вздулись нехилые грибы. Сейчас везде краска хреновая.
MPS - это Mazda?
Цитата(medvn @ Oct 26 2017, 09:59)
Где-то писали, что на дервейсе сейчас кузова покрывают цинком. Так ли это, не знаю. Если и так, то способов цинкования так же много, как делают не известно.
хз, информации не много пока по новым DW
А по надежности Ховер как ? Много за 4 года было поломок?
УАЗ возможно, но про Ниву не согласен, было у меня две, обычная и Шнива, не гнили. MPS - это Mazda? хз, информации не много пока по новым DW
А по надежности Ховер как ? Много за 4 года было поломок?
MPS - это паджерик спорт Нива - больное место стыки крыши с боковыми стойками. У меня зацвели через год. Шевик да, покрепче будет. Про поломки, после нивы скучная машина. Ездит и ездит. Всё положенное ТО, известные детские болезни из-за кривых ручек сборщиков в гжели и криворуких СТОшников. В инете всё расписано. На вскидку: на 60 ткм пробило прокладку ГБЦ, так как на нулевом ТО её не протянули. Это болезнь движков митцу в китайском исполнении. Ничего криминального, замена проста и недорога. Проводка шалила на местах припоя, не смытый флюс гжельскими работниками. В двух местах переделал. Включение переднего моста, но это сам убил. Не надо было на сотне включать-выключать. на данный момент пробег 83 000 км. можно посмотреть мой блог на драйве. Логины одинаковые
Сообщение отредактировал medvn - Oct 26 2017, 10:54
MPS - это паджерик спорт Нива - больное место стыки крыши с боковыми стойками. У меня зацвели через год. Шевик да, покрепче будет. Про поломки, после нивы скучная машина. Ездит и ездит. Всё положенное ТО, известные детские болезни из-за кривых ручек сборщиков в гжели и криворуких СТОшников. В инете всё расписано. На вскидку: на 60 ткм пробило прокладку ГБЦ, так как на нулевом ТО её не протянули. Это болезнь движков митцу в китайском исполнении. Ничего криминального, замена проста и недорога. Проводка шалила на местах припоя, не смытый флюс гжельскими работниками. В двух местах переделал. Включение переднего моста, но это сам убил. Не надо было на сотне включать-выключать. на данный момент пробег 83 000 км.
А как зимой на заднем приводе? ESP я так понимаю в Ховере нет, а полный привод до 40 км/ч ?
Цитата(medvn @ Oct 26 2017, 10:52)
можно посмотреть мой блог на драйве. Логины одинаковые
А как зимой на заднем приводе? ESP я так понимаю в Ховере нет, а полный привод до 40 км/ч ? Спасибо, почитаю.
в новом esp есть. задний привод более предсказуем. Полный до 80. Но на нём сложнее передвигаться, так как отсутствует межосевой диф. Аккуратнее надо. Я проблем не испытываю.
К сожалению нет, там всё как в последнем Hover H3 только ABS + EBD и Система помощи при экстренном торможении.
Цитата(medvn @ Oct 26 2017, 11:47)
задний привод более предсказуем. Полный до 80. Но на нём сложнее передвигаться, так как отсутствует межосевой диф. Аккуратнее надо. Я проблем не испытываю.
На заднем приводе я ездил, 2105 и 2107 были, проблем не испытывал. Но H3 машина тяжелая, потому есть сомнения.
Почитал вас на драйве, познавательно. Скажите в чем причина замены сцепления дважды за 80 т.км ? ненадежность, бездор или ещё что ?
P.S. Заехал сейчас в салон, на Коммунистической, а H3 нету, был один, вчера продали, посмотреть не удалось.
К сожалению нет, там всё как в последнем Hover H3 только ABS + EBD и Система помощи при экстренном торможении. На заднем приводе я ездил, 2105 и 2107 были, проблем не испытывал. Но H3 машина тяжелая, потому есть сомнения.
Почитал вас на драйве, познавательно. Скажите в чем причина замены сцепления дважды за 80 т.км ? ненадежность, бездор или ещё что ?
P.S. Заехал сейчас в салон, на Коммунистической, а H3 нету, был один, вчера продали, посмотреть не удалось.
колёса, прицеп, условия эксплуатации. ну и наверное манера трогаться. Родное поменял на 30 ткм Его изнасиловал прилично. Второе было по мощнее, от паджерика. Но и насиловать стал ещё круче. в общем то на нём можно было ещё ездить и ездить. Корзина и диск лежат в гараже в заначке.
А машина какого года? Дело я так понял не в электрике, а в механике замка?
машина 2011, февраль, салон аксиомовский. я не уверен, что поломки чисто механические, возможно электрика, а возможно все вместе, первый раз случилось когда очень долго ехал по грунтово-трясучей дороге примерно около 300 км со скоростью 30-50 км\ч, доехал до места, а задние двери не открываются ни из нутри не снаружи, пощелкал цз, нет результата, плюнул поехал дальше, ехал в отпуск с супругой. на следующей остановке, спокойно открыл двери. вот это скорей электрика или сигналка или цз или х.з, но есть и чисто механические проблемы. в общем нужен спец, потому как я далеко не мастер, да и честно нет времени долго рассусоливать, строюсь я вахтами гоняю, так что времени катастрофически нехватает
Привет всем владельцам Hover ! Присматриваю себе новый большой авто, смотрю на Патриот 2017-го года и новый DW Hover. С Патриотом все более менее ясно, а вот по Ховеру информации мало, особенно интересует сопротивляемость коррозии после 3-5 лет эксплуатации, как с этим у Ховера?
P.S. Понимаю что Hover и Hower не совсем одно и тоже, но сборка и покраска кажись на одном заводе и думаю большой разницы в качестве ждать не стоит.
добрый день, скажу по своему опыту, купил Ховер Н3 салон аксиом, 2011 февраль. эту машину покупал только для того, что бы ездить на ней в отпуск, и комфортно передвигаться в своем регионе (крайний север, много снега, мало парковок, частый гололед), где то в апреле, сосед по гаражу взял себе "Патрика", не буду хаить данную технику, но как не приеду в гараж, он в нем что то делает, то под капотом, то под самой машиной в результате продал где то через год, сказал больше не будет верить российскому автопрому, вот так! и это не единичный случай, люди берут для рыбалки охоты как вторую машину, потом избовляются, свояк охотник недавно купил старую "буханку", говорит от нее знаю, что ожидать, а от "Патрика" одни сюрпризы.
у меня из серьезных поломок: отгорели провода на бензонасос в разъеме под сиденьем водителя (походу поиска поломки был вырублен лючек для бензонасоса топором ), заменен датчик коленвала (ДКПВ) заводской брак, в этом году накрылся "гена" (сам видимо виноват, надо следить за натяжкой ремней, свистел долго), ну пожалуй все, по остальному, лампочки, замки дверные капризничают постоянно последнее время, скрипы и сверчки всякие, вроде все. пробег машины чуть больше 70 000. добавлю, машиной не занимаюсь совсем, от слова - вообще! сломалось, починил. просто тупо некогда. но, расходники меняю всегда вовремя, езжу в основном аккуратно, не насилую. использую ее как конкретно рабочую лошадь, у меня перестройка старого дома, весь строй материал вожу на ней, вплоть до доск 3-х метровых, хотел поменять на пикап, тот же грейт волл вингл, но пока нет финансов. по поводу ражавчины, сказать ничего не могу, в чувашии меньше года, с февраля 2017, а у нас на Севере машины не гниют и не ржавеют в таком темпе как здесь, могут и 20 лет проездить и кузов целый будет, климат +сыпят доорги песком
в целом машиной доволен, за все время эксплуатации 70 000 пробега, ни разу не подвела серьезно, коробил правда один момент очень сильно, почему то в -26 не заводилась, вот вообще! -24, пожалуйста, - 26 как будто датчик какой то стоит, может и стоит не курил форум по этому вопросу, ну значит и не надо ей ездить в такую погоду ))) как говорил ранее, брал ее для отпуска, семь большая, родственников много, на поезде не наездишься, а у Ховера большой багажник и поспать место есть и от тещи овощей-заготовок привезти много можно))) был момент, очень хотелось поменять на новый турбированный, вот не хватает ему мощей чисто при обгонах, но пока думал да рядился, Ховер из России ушел к сожалению, по моему мнению очень зря, машинка была у нас в регионе очень популярна, в каждом дворе как минимум пара Ховеров стояло, конкурентов ей практически не было. к новой поделке DW Hower, честно сказать отношусь насторожено, это что, лицензия или тупо ворованное? почему Hower, а не как положено Hover, напоминает abibas, информации по машине, мизер. ну, как то так.
в целом машиной доволен, за все время эксплуатации 70 000 пробега, ни разу не подвела серьезно, коробил правда один момент очень сильно, почему то в -26 не заводилась, вот вообще! -24, пожалуйста, - 26 как будто датчик какой то стоит, может и стоит не курил форум по этому вопросу, ну значит и не надо ей ездить в такую погоду ))) как говорил ранее, брал ее для отпуска, семь большая, родственников много, на поезде не наездишься, а у Ховера большой багажник и поспать место есть и от тещи овощей-заготовок привезти много можно))) был момент, очень хотелось поменять на новый турбированный, вот не хватает ему мощей чисто при обгонах, но пока думал да рядился, Ховер из России ушел к сожалению, по моему мнению очень зря, машинка была у нас в регионе очень популярна, в каждом дворе как минимум пара Ховеров стояло, конкурентов ей практически не было. к новой поделке DW Hower, честно сказать отношусь насторожено, это что, лицензия или тупо ворованное? почему Hower, а не как положено Hover, напоминает abibas, информации по машине, мизер. ну, как то так.
Спасибо за отзыв, есть над чем подумать.
P.S. Бренд DW Hower - это GW продал лицензию Дэрвесу, на H3, а сам начал продвигать более современный Haval
сосед по гаражу взял себе "Патрика", не буду хаить данную технику, но как не приеду в гараж, он в нем что то делает, то под капотом, то под самой машиной в результате продал где то через год, сказал больше не будет верить российскому автопрому, вот так!
Странно, чего там все время делать, самому только протягивать и смазывать время от времени, особенно первые 3 года, гарантия же есть У меня есть своя история В начале 13-го года я взял Ceed SW а Уфимский школьный друг - Патриота, до сих под владеет и продавать не собирается, и не потому что не может Летом приезжал в гости, прокатился я за рулем УАЗа и с тех пор думаю об нем
medvn где менял прокладку под головкой, какие запчасти докупал еще кроме прокладки?
Менял у знакомых в Новчике. Но сделать можно и самому. У меня тупо времени не было. Из запчастей: прокладка ГБЦ оригинал митсу, ну и прокладки на впуск, выпуск и под клапанную крышку. Пробой у меня "удачно" совпал с большим ТО на 60ткм. Так чтот там ещё сделали кучу всего по регламенту. Типа самена ремня ГРМ, роликов и приводных ремней. Ревизия всей подвески (поменяли шаровые и рулевые наконечники), ревизия тормозов с заменой колодок и смазкой/заменой направляющих. Замена всех жиж и масел по кругу. Сам пробой обошёлся малой кровью. Прокладку ГБЦ купил чуть ли не в первый год владения. Лежала в гараже, ждала своего часа. PS по поводу замков, думаю с такой картиной основная причина в электрике. Возможно сигналка или центральный замок глючат, а ещё скорее всего где-то чего-то окислилось и тупо то есть контакт, то нет. Рекомендую заехать к электрикам/сигнальщикам. В форуме было несколько контактов.
Сообщение отредактировал medvn - Oct 27 2017, 09:31