ГБО-шные прошивки лучше не ставить. Лучше обратитесь к хорошим специалистам по ГБО, желательно к тем, что специализируется именно на той марке, которая у вас установлена. Если вдруг зашьете, то требуйте расписку с чиповальщика, что ремонт движка за его счет Во первых, при установке ГБО все должно быть настроено установщиками(в современных ГБО все тонкости учитаны). При хорошем состоянии движка(железа) , хорошей настройке и периодической проверке проблем не будет. Во вторых, автомобиль все равно будет иногда работать на бензине. Вот тут завышенный УОЗ вам ни к чему.
А вот тут есть решение. Вариатор зажигания. Он смещает угол только пр работе на газу. PS сам езжу на прошивке под газ. Ну как она не совсем под газ, но с очень большим диапазоном адаптаций по углу зажигания. Все очень зависит от конкретного ЭБУ и прошивки. Я проблем не выявил за 30 000 пробега.
ребята нужен совет, в начале вопрос: кто ставил ГБО на ховер ? сколько ест газ? прошивали, чиповали? если был уже чипованый то как ведет на газе?
У меня стоит. Чипован был и до установки ГБО. После установки Руслан помог с новой прошивкой. На моих грязевых колёсах 245/70/17 ест 70 литров на 400 км в городском. Бензина 95 ел 17 литров на 100.
в связи с переходом на резину AT класса продаю свои мудовые колёса Cooper STT 245/70/17 4 штуки . Резина прошла около 20 т.км. остаток по протектору 8-9 мм. Износ равномерный. Проколов и порезов не было. Цена видится для своих за 4 колеса в районе 18 000 руб. фото самой резины и новой AT