Доброго времени суток всем!!! Володь я так числа 5 апреля думаю обувку сменить. Валерон так всю зиму "плевался" что переобулся, всё от резины зависит. Перекидывать шины буду там же где и раньше с торца на Вурнарском шоссе , там ценники не кусаются.
Доброго времени суток всем!!! Володь я так числа 5 апреля думаю обувку сменить. Валерон так всю зиму "плевался" что переобулся, всё от резины зависит. Перекидывать шины буду там же где и раньше с торца на Вурнарском шоссе , там ценники не кусаются.
Ну вот и у меня заглючила Шайтан Машина. Не разъединяет левую полуось. Полный привод, понижайка включаются, а при выключении полного привода лампа 4WD моргает. Причём начитался про проблемы с датчиком раздатки, замерил его сопротивление- 260 Ом. Вроде как должно быть больше. Поставил обманку из резистора. Теперь думаю что зря, а возвращать всё назад не очень хочется, хотя и не сложно. Буду в ближайшее время идти по такому пути: 1. поменять масло и если не поможет, то 2. посмотрю резинку-отбойник и далее по списку
Дождался относительного тепла. Проездил с неразомкнутой полуосью 4 ткм. Разобрал сегодня механизм включения, шайтан машинку. Ну что, стёрся пластиковый червяк. Вот они переключения между приводами на 100 км/ч. Фотка ниже не моя, у меня всё ещё хуже.
Пока снял все потроха, зафиксировал полуось замкнутой. Буду заказывать у токаря латунную. Сам механизм продается только в сборе и стоит 9200.
народ подскажите где хороший выбор запчастей на китайцев, свернул болт регулировки торсиона на GW Deer, в экзисте нету, есть на ирито но не знаю кто в чебах с ними работает
народ подскажите где хороший выбор запчастей на китайцев, свернул болт регулировки торсиона на GW Deer, в экзисте нету, есть на ирито но не знаю кто в чебах с ними работает
я прямо у них на сайте заказывал - присылают транспортной компанией