Здорова Лех как поживаешь?, как твой "олень" поживает", тв в чебах когда будешь?
привет нормально всё, пришёл, пивко сижу булькаю...щас по казани ездишь как по берлину в 45-м: везде траншеи и воронки, херачать круглосуточно и всё сразу -дэбилы, хотя нам с олешкой что яма что канава - ниже похера а чё ему сделается - танк не знай, по делам в эти выхи может иль начало следнедели маякну , если чё........... как сам то и твой подопечный? тут мой местный сосед продавал, близнеца моего за 260 ...в двадня ушёл пользуются спросом понимаешь ли..... ЗЫ:после дикой жары и стоянии в пробках с кондеем, задумал вот замастырить допвентилятор, шоб не нервничать, поглядывая на термометр, да и в говнах проигодиться может, радиатор, опять же, почищу...фотоотчёт с меня .
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jul 19 2012, 22:18
да тоже нормально, ездим как танки везде, на рыбалку мотался, через поле))))), да спрос на такие агрегаты есть, вон как уазики, Ты кстати с генератором ничего не мутил? мой тут недавно как то подло помереть вздумал, так в мастерской сразу поставили диагноз что он копия от Mitsubishi, поставили все с мицу, вот только долго думали как он работать должен, ска что где то есть реле возбуждения внешнее, а так пока гоняю как при прежнем хозяине с вазовской релюхой. кстати нашел сайтец с каталогом и картинками кстати про температуру, да, пока гонял на лесной авантюре, да и в геокешинге, была такая проблема с температурой, стрелка стояла на середине и переодически гуляла то верх то вниз, на одно деление, в пробках очень высоко забегала, приходилось отопитель включать, а на ЛА ваше жесть, даже отопитель не помогал, греется и все тут, но на последней точке в каком то болоте, хоп и упала вниз на 1/3, и теперь выше не поднимается, вентилятор не дает, как только чуть выше - включается, фиг знает хорошо или плохо, но пока пусть так и будет спокойнее, лето все таки. А вот перед зимой надо разобраться, может термостат открылся и не закрывается, кстати у тя стрелка на каком делении стоит?
стрелка обычно от 1/3 до половины, взависимости от режима термостат и крышку заливной горловины поставь тойотовские и забудь, стоят копейки, бъются через exist по ссылкам с красного форума... к слову: не интересовался как в чебах с запчастями -расходниками на китайцев вообще и на наших оленей в частности, выбор есть? магазы там специализированные....?иль глушняк, здесь просто везде и без проблем+официалы "ирито".
стрелка обычно от 1/3 до половины, взависимости от режима термостат и крышку заливной горловины поставь тойотовские и забудь, стоят копейки, бъются через exist по ссылкам с красного форума... к слову: не интересовался как в чебах с запчастями -расходниками на китайцев вообще и на наших оленей в частности, выбор есть? магазы там специализированные....?иль глушняк, здесь просто везде и без проблем+официалы "ирито".
по запчастя, я в инете нашел сайтец там есть неплохой каталог по оленям с картинками и кодами, а заказываю в экзисте, по магазинам не ходил, не интересовался. да и если честно пока ничего не делал, нет нужды, да и желания тоже нет Меня пока только генератор беспокоит, как он должен работать? у меня там колхоз российский, лампочка зарядки никак не сигналит, и напруга гуляет, как там все должно работать, непонятно, парни в сервисе ска что должно быть выносная реле зарядки "шоколадка" а где она стоит и есть ли она вообще, не понятно, поэтому хочу глянуть у кого нить как там
Что касается генератора слышал, что устанавливают да, от десятки или шнивы, но знатоки рекомендуют купить на разборе мощный тойотовский или митсуховский на 150-120Вт, если нужно увеличение мощности...... немного о своих новостях: пробег в режиме казанского такси(сплошная стройплощадка) и регулярных вылазках на прилегающее бездорожье подвели время профилактики подвески при пробеге 135.000км от рождества оленя. Обратился к таблице аналогов запчастей, хотя оригиналы в свободном доступе в магазине (видимо сила привычки ). Заменил стойки стабилизатора по 200 р. за штучку. Поменял сцепление с 236 на 240 диаметр диска,"САКС" (5000р.) в сборе, помастырив на своё удивление с гвоздиком: у солдатика вилки оказалась сломана головка, япономатерный стоил 450 рублей с доставкой 4 дня, родной поднебесный столько же ждать, потому был куплен от классики за 35 и видоизменён из сферы в грибок.
Заменил маятник "555"рулевой от Хайлюкса (2000р.) визуально очень качественное изделие
Аммы по кругу каяба по 930 и 900 соответсвенно передние и задние. Прикупил втулки рессорные 6 штук по 100 рублей, но пока руки не дощли. Ну и для вкусности решил поменять задние фонари, малоинформативные, как мне казалось, на тойотовские.
Вместо только стёкол получил по 175 рублей фонари в сборе, которые и установил успешно, даже разьёмы подошли. Имхо родные фонари более крепкие и защищёные, хоть и светят тусклее намного, стёкла отдельно на меняются!