Извини не запомнил. Как резина? Хотел себе тоже Купера STT прикупить, но остановился в выборе на Купер ATR.
--------------------
29-26-41-Алексей-РЕМОНТотопительных котлов индивидуального отопления ведущих фирм-производителей (BAXI, Beretta, Vaillant, Viessman, Buderus и другие). Имеется база зап/частей. Монтаж, замена, перенос котлов.
Извини не запомнил. Как резина? Хотел себе тоже Купера STT прикупить, но остановился в выборе на Купер ATR.
Мне понравилась. На мой взгляд лучше гудрича, а уж коордианта и подавно. Ходил и по трассе на дальняк спокойно и мокрый асфальт держит и грязь нормально месит.
Привет "Гавриловоды"!!! Надеюсь ни кто из нашей братии не отличились в негативе? Чтобы нас зауважали даже ярые противники таскайте всех, давайте "прикуривать", будьте добрее и в наших рядах прибудет. Во как, как клятву джедая написал, сам в шоке
Привет "Гавриловоды"!!! Надеюсь ни кто из нашей братии не отличились в негативе? Чтобы нас зауважали даже ярые противники таскайте всех, давайте "прикуривать", будьте добрее и в наших рядах прибудет. Во как, как клятву джедая написал, сам в шоке
Ховровладельцы в подавляющем большинстве милые и отзывчивые люди. У меня всегда наготове трос 10титонник, и пригождался уже не один раз.
Ховровладельцы в подавляющем большинстве милые и отзывчивые люди. У меня всегда наготове трос 10титонник, и пригождался уже не один раз.
У меня есть рывковый трос сплетённый по тому же принципу что показан в ин.нете. Трёх жилка каждый фал 11мм на какую нагрузку получилось не знаю длина в пределах 7,5-8 метров. Так что если нужна помощь всегда рад помочь.
Привет Браты!!! Ну кто что про незамерзайки расскажет, что порекомендует? А то смотрю ветка сохнет по малому. Да ещё достал сосед на своей "жучке", с холодами ему или "прикурить" дай или таскай. Решил провода сам сварганить. Кто подскажет где КГ-20 или 25 по сходной цене можно прикупить.
Привет Браты!!! Ну кто что про незамерзайки расскажет, что порекомендует? А то смотрю ветка сохнет по малому. Да ещё достал сосед на своей "жучке", с холодами ему или "прикурить" дай или таскай. Решил провода сам сварганить. Кто подскажет где КГ-20 или 25 по сходной цене можно прикупить.
Тоже самодельными пользуюсь. Взял сечением побольше. На китайском прикуривателе вообще ниточки.
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(jugoslav18 @ Oct 29 2014, 22:39)
Привет Браты!!! Ну кто что про незамерзайки расскажет, что порекомендует? А то смотрю ветка сохнет по малому. Да ещё достал сосед на своей "жучке", с холодами ему или "прикурить" дай или таскай. Решил провода сам сварганить. Кто подскажет где КГ-20 или 25 по сходной цене можно прикупить.
УралЭнерго Возьми 6 м КГ-25 и пару хороших "крокодилов" (массовый зажим для сварочника)
Ну по теме помощи, всегда как пионэр. Вот тока трос желательно свой иметь На заметку всем владельцам Н3, тут у себя решил разобраться с неровной работой на холостых, по холоду вообще никак стало то глохнем то работаем с пердежом, вот прогореется и все нормально. Поменял датчик ОЖ не помогло хотел уже какую нибудь диагностику, но тут пораскинув мозгами и вспомнил старое, поднял клапанную крышку и я в полном ахуе, все клапана зажаты, зазоров небыло не на одном клапане! как этот двигатель вообще работал - загадка граничащая с фантастикой. Начитался профильных форумов выяснил сколько должно быть, ручками с перекурами за часик все накрутил. Завожу и вуа-ля появились даже прогревочные обороты, работает мягче и ровно.в общем зачинил.Вывод - теперь через 25-30 тыков мы тут с щупами будем бывать, а то в 4G63 движке не так просто все с зазорами. По незамерзайке - мне очень нравилось на газовой-бензиновой заправке напротв МТВ, там автомат наливает сколько надо. приехал заправился на сдачу монетную быстренько влил - очень даже приличная незамерзайка, теперь не спрашивал зимняя у них или летняя, но вроде всегда по сезону заливает.
Сообщение отредактировал KaValer - Oct 30 2014, 09:57
Ну по теме помощи, всегда как пионэр. Вот тока трос желательно свой иметь На заметку всем владельцам Н3, тут у себя решил разобраться с неровной работой на холостых, по холоду вообще никак стало то глохнем то работаем с пердежом, вот прогореется и все нормально. Поменял датчик ОЖ не помогло хотел уже какую нибудь диагностику, но тут пораскинув мозгами и вспомнил старое, поднял клапанную крышку и я в полном ахуе, все клапана зажаты, зазоров небыло не на одном клапане! как этот двигатель вообще работал - загадка граничащая с фантастикой. Начитался профильных форумов выяснил сколько должно быть, ручками с перекурами за часик все накрутил. Завожу и вуа-ля появились даже прогревочные обороты, работает мягче и ровно.в общем зачинил.Вывод - теперь через 25-30 тыков мы тут с щупами будем бывать, а то в 4G63 движке не так просто все с зазорами.
Тама то же есть замуты с гидриками то, Володя совет твой нужен! В силу нелучшего финансового состояния, имею трабл , достались мне колеса в наследство 235/60 17 липучки Мишелин, хотел продать да в этом размере они нахрен никому не нужны, решил сам дотаскать их они пониже будут штатных думаю незатратно небольшой лифт сделать и компенсировать по высоте, ну типпо так торсионы крутнуть +4 см в мордочку, а вот в зад проставки резиновые под пружины сунуть . колхоз стаил, как ?! Или какие еще есть варианты...
Сообщение отредактировал KaValer - Oct 30 2014, 11:03