предыдущий хозяин чего мастырил вроде..спереди вроде шайбочки, так что нормально(2500км. в одну сторону*) -на пассажирском мне хуже (многие отмечают, что с сидушками надо чего-то там делать), но до меня проблему видимо решили и я не напрягаюсь..., хотя при случае от "рекаро"не отказался бы *-ездил на нём в Одессу
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Apr 23 2012, 08:16
сеня сделал диагностику, самурай побрыкался потом выдал все тайны, все датчики в норме, промыли инжектор, будем смотреть результат, эх китайцы, не все углядели, но почему наши русские мужские руки не добрались до некоторых косяков, я просто не понимаю, задний борт надо срочно переделать по типу Л200, на кой эти блестящие трубы нужны, сниму нах
Сообщение отредактировал volchok21 - Apr 25 2012, 14:33
вот такой автомобильчик появился у дилеров на смену Deerу: правда на хохляцком в "Ирито" полазил на нём вживую, очень мне понравился....особенно полноприводный с митцуховским дизелем и ещё о нём: ну и "наш" вариант:
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Apr 28 2012, 05:45
ну вот и конкурент патрику, морда у этого намного приятнее чем у старого, я так понимаю и эрганомику поменяли, пипец российскому автопрому, а вот спорт кунг в топку, эдакое подибие санг енгу, пикап должен быть квадратным черным и большим Кстати Лех ты в городе в чебах скоро будешь, может пересечемся, и тя погля, своего покажу
Сообщение отредактировал volchok21 - Apr 28 2012, 08:44
..... Кстати Лех ты в городе в чебах скоро будешь, ...
я только вчера приехал и сразу уехал в Казань в общем небольшие итоги: с 20-го числа уехал на охоту в леса, постепенно перемещаясь с юга в северные угодия, а с 28-го выдвинулся в составе команды клуба TROPHY TRAVEL на "первомайскую звёздочку". Через И-Беляк, на Чёрное Озеро, болота, ниже оз.Адарьер, Красный мост, марийский оз.Изъяр, и через Алёшкино на Три Рутки к оз.Когояр(если кому-то эти названия что-то говорят ). В общем в этом четырёхдневном рейде и прошёл, можно сказать боевое крещение мой олень, который неотступно следовал среди трофийных танков, практически без посторонней помощи. Только с 2/3 коврового болота меня, канешн, тащили лебёдкой, где, стравившись и обладая своей, я думаю тоже бы выполз самостоятельно , все остальные участки прошёл сам. Инструментальный контроль после такой поездки не выявил никаких поломок и нарушений в автомобиле, воды в мостах и коробках нет, полёт нормальный: мои потери составили - цепочка подвязанная на брызговик и декоративные накладки заднего бампера, которые выдавило просто напором со своих мест говнолином и водой ( я их не стал устанавливать на место -бросил в гараже). Но шноркель нужен позарез, очковал на бродах всю дорогу, так что этот перво-наперво,и даже до лебёдки... по возвращении, окончательно доточив песком передние колодки и убитый ещё в феврале подвесной, решил всё-таки их заменить, чтоб громко не скрипеть при езде, благо всё это было закуплено загодя ещё, просто руки не доходили Подвесной тойотовский от Экзиста за 1050, в китаемаге родной по 1450 , встал как родной. Тормозные накладки оттуда же и тоже с тойоты 620 рублей , меняются фигня вопрос (двумя напрвляющими, типа как в ниве), в отличии от ктайских у них обнаружилось различие во внутренних правой и левой, что в общем не составило больших проблем, а вот при установке левой стороны накладка упорно не хотела садиться по ширине в указанное её место-пришлось доработать пару мм на нождаке и она влетела на место "как у аннушки". По поводу этого китайские автопроизводители предупреждали о недопустимости установки неоригинальных немецких и японских запчастей на китайские автомобили . Я доволен, машина супер, окружающие тоже под впечатлением от подобного хет-трика...в общем один из трезвеющих джиперов, увидев на берегу оз.Когояр машину такси, заподозрил, что белочка его одолела, но осмелился предложить подкинуть его до Азино в Казань за полтяшок. Я предложил добавить нолик в номинал,а по окраске отдать предпочтение еврикам или франклинам..., впоследствии, выполняя заказ в этом самом мкр-не Азино, я понял, что не прогадал бы, ибо дороги в нём намного хуже марийских таёжных болот
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - May 3 2012, 13:23
Леха привет, ты и на джип спринте гонял. А я вчера в 9 только с пробега вернулся, пипец где только не были, если учитывать название местных населенных пунктов, Сургут, Красноярский и Ставропольский районы, и что то еще, всего не запомнил. ехали в паре с шнивой. Впечатлений масса как и обычно, машина показала себя с самой лучшей стороны. По сравнению с Шнивой, Олень - грузовой всёпроходяший транспортер, вещей в кузове было раза в 3 больше, и что самое прикольное что с каждым утром их становилось все больше (каждая пузотерка наравила что нить скинуть от себя, а нам не жалко места то огого)
Лех че на лесную авантюру не приехал, думал тама пересекемся, хотел твоего поглядеть своего показать, кстати покатались на славу, впечатлений масса, олень не перестает удивлять, пёр как танк, при том что я понял что ваще по таким дорогам ездить не умею, даже учитывая мой опыт
Здорова Лех как поживаешь?, как твой "олень" поживает", тв в чебах когда будешь?
привет :good:нормально всё, пришёл, пивко сижу булькаю...щас по казанги ездишь как по берлину в 45-м: везде траншеи и воронки, херачать круглосуточно и всё сразу -дэбилы, хотя нам с олешкой что яма что канава - ниже похера а чё ему сделается - танк не знай, по делам в эти выхи может иль начало следнедели маякну , если чё........... как сам то и твой подопечный? тут мой местный сосед продавал, близнеца моего за 260 ...в двадня ушёл пользуются спросом понимаешь ли..... ЗЫ:после дикой жары и стоянии в пробках с кондеем, задумал вот замастырить допвентилятор, шоб не нервничать, поглядывая на термометр, да и в говнах проигодиться может, радиатор, опять же, почищу...фотоотчёт с меня .