Тяжелый, стартер сломался через пол года как купил,отремонтировали опять тоже самое. Теперь завожу только в ручную.Мало?
Ни о чем! У меня все нормуль. Ручку один раз трогал, когда АКБ сел! Собсно, исправить болячку со стартером можно было и до поломки, на http://www.snowmobile.ru/forum/ эту тему уже давно скурили. По массе - за комфорт надо платить.
Сообщение отредактировал Nikoment - Nov 28 2013, 20:31
Ни о чем! У меня все нормуль. Ручку один раз трогал, когда АКБ сел! Собсно, исправить болячку со стартером можно было и до поломки, на http://www.snowmobile.ru/forum/ эту тему уже давно скурили. По массе - за комфорт надо платить.
ни чего особенного, рядовой случай, но ручка вошла в грунт и как оказалось, в таком положении практически нереально заглушить двигатель. Кнопка выключения и замок зажигания находятся на одной стороне :-( Пришлось рыть землю, что бы добраться до ключа зажигания.
Позитив: за час нахождения снегохода вверх брухом, не вытекло ни одной капли бензина и масла !
Для 2т двигателей ситуация вполне штатная. Течи взяться неоткуда, если со снежиком изначально все впорядке. Если падение было прогнозиоуемо, то минус райдеру, лично я успеваю глушить с кнопки.
Проводная или безпроводная разницы нет, главное чтоб она была. Пусть меня поправят если я не прав но скажу что ничего лучше веревки нет: ушел со снежика по любой причине он заглох и остановился, а не уехал в соседний овраг за энное количество километров,что в лучшем случае или что хуже пилит седока гусянкой с зацепом в несколько сантиметров на скорости за 100 км в час..., решать вам тем более активный образ жизни. Насмотрелся знаю о чем говорю.
Проводная или безпроводная разницы нет, главное чтоб она была. Пусть меня поправят если я не прав но скажу что ничего лучше веревки нет: ушел со снежика по любой причине он заглох и остановился, а не уехал в соседний овраг за энное количество километров,что в лучшем случае или что хуже пилит седока гусянкой с зацепом в несколько сантиметров на скорости за 100 км в час..., решать вам тем более активный образ жизни. Насмотрелся знаю о чем говорю.
В инструкциях к снегоходам необходимость шнурка даже не обсуждается, а обычно прямо указана жирными шрифтами и восклицательными знаками. Ездить без него - обычная бравада и расп#дяйство.
PS Прощу пардону, у 570 в стоке нет его что ли?
Сообщение отредактировал alexii - Dec 15 2013, 14:36
Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ В грязи/снегу/воде!
Цитата(Evgeny0204 @ Dec 15 2013, 18:31)
у скидух чека это ключ электронный. А 570 он же утилитарный, для других целей.
А утилитарники SKI-DOO и LYNX все 100 % имеют чеку:есть ключ повортный и есть чека в СТАНДАРТЕ! Не надо ля-ля,что для других целей...Идет плановая экономия на здоровье потребителей у многих производителей! Вот так выглядит чека и ключи на SKI-DOO.Чека при движении пристегивается к куртке.У фирменных курток SKI-DOO вшиты-всторены кольца для пристегивания чеки безопасности.
Сообщение отредактировал Lubomir - Dec 15 2013, 18:11