Давно мечтал снегоход купить, наконец-то финансовые дела наладил, можно начинать приценятся . Итак, что скажете о САБЖе? Лично у меня после прочтения разного рода обзоров сложилось впечатление, что это реально лучший аппарат в своем классе по соотношению цена/качество. Те же Бомбардье или Поларис при таких же характеристиках цену ломят значительно большую. Новый 570-й Кот за 380 килорупий взять можно, к BRP уже не подступишься. Сверхбюджетные Ямахи вообще не рассматриваем. В общем, попробуйте меня аргументированно отговорить от покупки Кота, буду благодарен за дельные советы
Давно мечтал снегоход купить, наконец-то финансовые дела наладил, можно начинать приценятся . Итак, что скажете о САБЖе? Лично у меня после прочтения разного рода обзоров сложилось впечатление, что это реально лучший аппарат в своем классе по соотношению цена/качество. Те же Бомбардье или Поларис при таких же характеристиках цену ломят значительно большую. Новый 570-й Кот за 380 килорупий взять можно, к BRP уже не подступишься. Сверхбюджетные Ямахи вообще не рассматриваем. В общем, попробуйте меня аргументированно отговорить от покупки Кота, буду благодарен за дельные советы
Для начала расскажите, для чего он Вам нужен? Покататься по Волге с семьёй или для рыбалки? А может для экстримальных покатушек или для многокилометровых путешествий?
--------------------
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей". (В. Рерль)
Потому что утилит и утилит хреновый! Если Вы иного мнения слушаю внимательно! Его надо готовить к овражным покатушкам. В базе он не годится! По Волге хоть втроем, хоть вдвоем разницы никакой. Убивают: радиусы поворотов и звон резонатора на скорости 30-40км/ч, короткие грунтозацепы (32мм), налипающий снег на днище, убивает то, что если встрял и даешь назад в пухляке он начинает мох искать, убивает тяжелый (я про массу) мотор, плохо выраженный нос и корма лыж. Радует: безотказный мотор, большой бак, головной свет, фаркоп, багажник, комфортная высокая посадка, подогрев ручек и гашетки, регулируемая задняя подвеска, раздельное питание (я про масло), наличие электростартера. Как-то так.
Вот так хвост люди переделывают чтоб мох не искать, говорят помогает.
Сообщение отредактировал Nikoment - Mar 20 2013, 21:16
Давно мечтал снегоход купить, наконец-то финансовые дела наладил, можно начинать приценятся . Итак, что скажете о САБЖе? Лично у меня после прочтения разного рода обзоров сложилось впечатление, что это реально лучший аппарат в своем классе по соотношению цена/качество. Те же Бомбардье или Поларис при таких же характеристиках цену ломят значительно большую. Новый 570-й Кот за 380 килорупий взять можно, к BRP уже не подступишься. Сверхбюджетные Ямахи вообще не рассматриваем. В общем, попробуйте меня аргументированно отговорить от покупки Кота, буду благодарен за дельные советы
Очень хороший аппарат. бери не раздумывая только новый не бери дорого у дилера, можно б/у купить с пробегом 400-500 км. Если хочешь в живую посмотреть звони покажу, заведу, может даже прокачу 36-03-02
Был у меня такой. Я примерно представляю, как выбирает себе ТС снегоход. Нужно, чтобы был красивый, недорогой, надежный, пассажира можно взять на борт, с широкой гусеницей (не застревает, якобы) Потом, напотевшись не от драйва, а от выковыривания двухместного бегемота из канав, колей и камышей приходит к осознанию ошибочности выбора. Ближе к теме. 570ХТ хорош для покатушек в спокойном режиме. Крейсер в поле. Удобная посадка, эргономика на уровне. В оврагах- погибель. Движок воздушник слаб, но перегреть его не получается. Якобы подламывющаяся гусянка- развод покупателя, нихрена не работает. Вдоль склона не едет. Мне с моим весом 85 кг было с ним тяжко. Совет небольшой. Снегоход, если не таскать лосей из леса за губу, должен быть одноместным кроссовером двухтактником. Если вторая половинка тоже хочет кататься, у нее должен быть свой снегоход. ИМХО все.
Друзья. Вам же написали хороший снегоход ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ. Этим все сказано. Снегоход безотказный (главное не бодать деревья, ну это относится к любому аппарату даже велосипеду), движок безотказный. Едешь, как в кресле возле телевизора сидишь, очень мягкая комфортная подвеска, снегоход очень устойчив. Сидишь вдвоем и даже не касаешься друг-друга.Хороший дизайн. Кенгурятник для бодалова об деревья, широкая гусеница и много много другого, что в нем выдает НАСТОЯЩЕГО утилитарника!!!!!........и это надо понимать изначально, это утилитарный тип снегохода, изначально он задумывался и проектировался для узконаправленных целей, что в общем то и подразумевает слово утилитарный. По оврагам скакать он не предназначен, снегоход подойдет, рыбакам, охотникам, для обслуживания хозяйства...ну и конечно для неспешных прогулок с семьей. Изначально для покатушек нужна гусеница уже. Она даст и возможность ездить вдоль склона, и радиус поворота уменьшит и много чего хорошего ещё даст. Для новичков сообщаю ширина гусеница и застревания величины никак между собой не связанные!!!! Застреваю все и на всем, все зависит от райдера, и никак не от аппарата. Если есть цель проехать-то проедешь на всем, есть цель застрять- застрянете на всем.Есть аппарат который тоже считается утилитарным, но позволит уже и погонять на нем и по оврагам полазить и стоит тыщ на 40000 поболее. Аппарат веселее легче, выдернуть из снега одному реально ArcticCat Bercat 570. ,без аббревиатуры XT , либо ArcticCat Bercat Т570 точный аналог с элементами туриста. Удачи братья.
Всем спасибо за мнения. Итак, если по порядку, то снеж мне нужен действительно для "неспешных прогулок". Экстрима по оврагам-буеракам не будет (надеюсь ). Ездить планирую в основном вдвоем (жена миниатюрная, около 50 кг). Иногда возможны одиночные выезды на большие расстояния. Тестовые заезды у меня были на разных снежах - комфорт более всего доставил именно в 570ХТ. По степени надежности что скажете? Реально настолько хорошо дела с мотором обстоят, неужели ни у кого не было проблем? Б/у-шный брать не хочу, тем более есть возможность купить новый.
Есть все же одна деталь, то есть ее нет (понижайка) для того, чтобы он был настоящим утилитом. Можно возразить, что понижайка не нужна, типа: "Я два, три...года езжу, и ни разу не было необходимости в понижайке". Кто-то сказал, что если человек ездит на утиле и ему не нужна пониженная- значит он ошибся типом снегохода. Биркет 570 без хт более интересен в плане управляемости, в этом согласен.