В столице Чувашии водитель сбил сотрудника ГИБДД Альберт Ильин, Вадим Владимиров
В Чебоксарах в дорожно-транспортном происшествии пострадал сотрудник ГИБДД. Авария произошла на Марпосадском шоссе. Машина, ехавшая в направлении столицы республики, неожиданно резко изменила направление движения и сбила инспектора на обочине.
Судя по изъятой записи видеорегистратора, установленного в машине, совершившей наезд, скорость была приличной. Видно, как автомобиль стремительно обошёл весь попутный поток транспорта, и в момент, когда у ехавшей впереди иномарки зажглись огни стоп-сигналов, водитель просто не успел среагировать, вывернул руль вправо и сбил сотрудника полиции, находившегося на обочине. С травмами инспектора госпитализировали. Сейчас по факту ДТП проводится служебная проверка.
ну я тоже часто по мобиле болтаю дома.. не ожидая ититчьютомать, что на мой дом самолет упадет пилоты виноваты? нет! я виноват! вверх не смотрел, когда самолет падал
Спор уже ни о чем. Есть места, где надо быть собранным и осторожным всегда, это дорога. Помнишь дтп, где девушка перед переходом взяла мобилу и шагнула под троллейбус? Ты считаешь это нормальным? Ты тоже так же поступаешь? Ты тоже считаешь, что на оживленной трассе инспектор должен скакать до отбойника без светоотражающего жилета? Если часто так опасно скакать через оживленную трассу, то обязательно когда нибудь попадешь в дтп. Ты тоже считаешь, что арену можно ставить в нарушении документации к арене (под отбойник)?
ЗЫ Я за месяц до этого еще подумал, что он так попадет в дтп, когда он висел на отбойнике и я проезжал рядом, сантиметров 20 было до него, он в темной одежде, его не видно, он сливается с фоном дороги. Чуть понесет авто на отбойник (такое бывает довольно часто) и его разрежет об отбойник на 2 части. Ждем новых дтп с инспектором?
Сообщение отредактировал Skite - Mar 14 2013, 07:23
Я тоже так считаю ,инспектора выходят на дорогу и даже не смотрят по сторонам считая что если он в форме то водители должны (обязаны )его пропустить ,что в принципе и хотела сделать спереди идущая машина или как обычно у нас бывает увидел гаи (при исполнение или просто идет домой ) сразу все тормозят , рано или поздно инспектора все равно бы кто то зацепил на этой дороге просто 10 оказалась не в том месте и в не то время
Сообщение отредактировал ivan003 - Mar 14 2013, 08:03
Помнишь дтп, где девушка перед переходом взяла мобилу и шагнула под троллейбус? Ты считаешь это нормальным? Ты тоже так же поступаешь? Ты тоже считаешь?
я считаю, что эти 2 случая совершенно не сопоставимы
Цитата(Skite @ Mar 14 2013, 08:08)
Ты тоже считаешь, что на оживленной трассе инспектор должен скакать до отбойника без светоотражающего жилета?
к данному ДТП это никакого отношения не имеет. когда его сбили, он не скакал и вообще не на дороге находился
Цитата(Skite @ Mar 14 2013, 08:08)
ЗЫ Я за месяц до этого еще подумал, что он так попадет в дтп, когда он висел на отбойнике и я проезжал рядом, сантиметров 20 было до него, он в темной одежде, его не видно, он сливается с фоном дороги. Чуть понесет авто на отбойник (такое бывает довольно часто) и его разрежет об отбойник на 2 части. Ждем новых дтп с инспектором?
вот если бы его сбили у отбойника, то ты был бы прав. в данном ДТП вылазка к отбойнику не имеет никакого отношения
Судя по изъятой записи видео регистратора, установленного в машине, совершившей наезд, скорость была приличной. Видно, как автомобиль стремительно обошёл весь попутный поток транспорта, и в момент, когда у ехавшей впереди иномарки зажглись огни стоп-сигналов, водитель просто не успел среагировать, вывернул руль вправо и сбил сотрудника полиции, находившегося на обочине. С травмами инспектора госпитализировали. Сейчас по факту ДТП проводится служебная проверка.
вот логика если всех обогнал то скорость была приличной ,и с чего они решили что водитель десятки не успел среагировать я считаю что он успел но справится с машиной уже нет а инспектор идет спиной к направлению движения ( пункт правил 4.1 гласит :При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.) тут и вина инспектора есть .
Судя по изъятой записи видео регистратора, установленного в машине, совершившей наезд, скорость была приличной. Видно, как автомобиль стремительно обошёл весь попутный поток транспорта, и в момент, когда у ехавшей впереди иномарки зажглись огни стоп-сигналов, водитель просто не успел среагировать, вывернул руль вправо и сбил сотрудника полиции, находившегося на обочине. С травмами инспектора госпитализировали. Сейчас по факту ДТП проводится служебная проверка.
не оправдываю десяточника, но на видео показана "приличная скорость" в момент проезда трассы между нчк и чеб, далее "обрыв" и сразу момент дтп, уже в зоне действия ограничения 60кмч где он ехал со скоростью всего потока !
я считаю, что эти 2 случая совершенно не сопоставимы
к данному ДТП это никакого отношения не имеет. когда его сбили, он не скакал и вообще не на дороге находился
вот если бы его сбили у отбойника, то ты был бы прав. в данном ДТП вылазка к отбойнику не имеет никакого отношения
Трудно спорить когда отрицаестя очевидное. Тоже считаю, что суть в приведенном тебе примере и в этом ДТП, одинаковая.И там, и тут одной из составляющих является безалаберность по отношению к собственной безопасности.К тому же ИДПС находился при исполнении. По поводду где находился, тоже уже избито... Во-первых, ты уже сам пишешь, что ИДПС был на дороге(!), а обочина все же элемент дороги.ОписАлся? Во-вторых, посмотри, что написано в сводке: ...и сбил сотрудника полиции, находившегося на обочине. Ну, и в-третьих, посмотри еще раз внимательно видео... 48-49 секунда, ИДПС переходит с светлой части обочины на темную... И посмотри фото с места ДТП, обочина имеет темную и светлую(снежную) часть и только потом снежный сугроб,из которого как ты говоришь вылез ИДПС.
я считаю, что эти 2 случая совершенно не сопоставимы
сопоставимы, и там и там невнимательность и разгильдяйство
Цитата(SPWizard @ Mar 14 2013, 09:15)
к данному ДТП это никакого отношения не имеет. когда его сбили, он не скакал и вообще не на дороге находился
он находился вне проезжей части, тут согласен. он находился на дороге, обочина - это часть дороги, это опасная часть дорог, там надо быть предельно внимательным и не трещать по мобиле спиной к потоку.
Автомобильная доро́га — объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя комплекс функционально связанных конструктивных элементов и искусственных инженерных сооружений, специально предназначенных для обеспечения безопасного движения автомобильных и других транспортных средств с расчётными скоростями, нагрузками и габаритами, с заданной интенсивностью движения в течение длительного времени, а также участки земель, предоставленные для размещения этого комплекса и пространство в пределах установленного габарита.
ДОРОГА — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии (ФЗ "О безопасности дорожного движения" от 10 декабря 1995 г.). Проектирование, строительство дорог и ремонт дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие дорожного строительства и ремонта дорожного покрытия требованиям строительных норм, правил, стандартов и других нормативных документов, относящихся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актом приемки дороги. Указанный акт выдается комиссией, назначаемой федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта РФ в пределах их компетенции, на основании результатов проведенных в установленном порядке контрольных осмотров, обследований и испытаний.
Цитата(SPWizard @ Mar 14 2013, 09:15)
вот если бы его сбили у отбойника, то ты был бы прав. в данном ДТП вылазка к отбойнику не имеет никакого отношения
дождемся и такого дтп, если будет дальше так бегать в неположенном месте я реально напрягаюсь всегда, когда проезжаю в левой полосе, он оказывается между авто и отбойником, а полосы там узкие изначально. а если впереди идет авто побольше, то он появляется в видимости неожиданно, в 2 метрах, скорость 60 км/ч.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 14 2013, 11:27
не оправдываю десяточника, но на видео показана "приличная скорость" в момент проезда трассы между нчк и чеб, далее "обрыв" и сразу момент дтп, уже в зоне действия ограничения 60кмч где он ехал со скоростью всего потока !
Тоже обратил внимание на "обрыв". Именно "обрыв" записи создает впечатление того, что водитель десятки в момент ДТП ехал с превышением скорости. Это как в фотошопе собрать картинку или видео и получить нужный результат.
Сообщение отредактировал Antimiser - Mar 14 2013, 12:11
1. Есть ли оригинал видеозаписи? 2. Корректироавалась ли видеозапись выложеная на форуме? 3. На каком основании и на основание какого документа видеозапись была ИЗЪЯТА и размещенна в интернете? 4. Какие будут предъявленны водителю десятки обвинения?ъ 5. Как будет оцениваться вина/невина инспектора?
Добавлю ещё сюда ДТП с женщиной на М-7. Маршрутчик тормознул там, где кому оказалось удобно выходить (садиться). Что из этого вышло? Пренебрегая собственной безопасностью и сэкономив время на прохождении 600-а метров погибла женщина. Моё мнение, что оба случая практически эдентичны. И тут, и там в следствии невнимательности и разгильдяйства получили ДТП. Но там погибла женщина, а тут инспектор пострадал.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
1. Есть ли оригинал видеозаписи? 2. Корректироавалась ли видеозапись выложеная на форуме? 3. На каком основании и на основание какого документа видеозапись была ИЗЪЯТА и размещенна в интернете? 4. Какие будут предъявленны водителю десятки обвинения?ъ 5. Как будет оцениваться вина/невина инспектора?
Меня интересует,имеют ли право изымать видеозапись на месте происшествия?
Тоже обратил внимание на "обрыв". Именно "обрыв" записи создает впечатление того, что водитель десятки в момент ДТП ехал с превышением скорости. Это как в фотошопе собрать картинку или видео и получить нужный результат.
Они ещё и скорость воспроизведения увеличили. В общем; кривой фотожоп!
вот логика если всех обогнал то скорость была приличной ,и с чего они решили что водитель десятки не успел среагировать я считаю что он успел но справится с машиной уже нет а инспектор идет спиной к направлению движения ( пункт правил 4.1 гласит :При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.) тут и вина инспектора есть .
Что до инспектора то докопались? Ему что нужно было спиной идти? Полностью вина водителя, ездить если не умеешь, зачем за руль-то садится? если уж сел за руль, надо ехать так чтобы мог своевременно реагировать на изменение дорожной ситуации, на видео не понятна скорость перед происшествием, но как мне кажется на скорости 60 км в час, от перестроения в кювет не улетел бы
Р.с. Интересно какой стаж активного вождения у водителя 10-ки?
Сообщение отредактировал sanya8282 - Mar 16 2013, 12:30
Что до инспектора то докопались? Ему что нужно было спиной идти? Полностью вина водителя, ездить если не умеешь, зачем за руль-то садится? если уж сел за руль, надо ехать так чтобы мог своевременно реагировать на изменение дорожной ситуации, на видео не понятна скорость перед происшествием, но как мне кажется на скорости 60 км в час, от перестроения в кювет не улетел бы
Р.с. Интересно какой стаж активного вождения у водителя 10-ки?
Если бы этот инспектор слушал бы на разводе инструкции и читал инструкцию Арены, то до него никто бы не докапывался.