В столице Чувашии водитель сбил сотрудника ГИБДД Альберт Ильин, Вадим Владимиров
В Чебоксарах в дорожно-транспортном происшествии пострадал сотрудник ГИБДД. Авария произошла на Марпосадском шоссе. Машина, ехавшая в направлении столицы республики, неожиданно резко изменила направление движения и сбила инспектора на обочине.
Судя по изъятой записи видеорегистратора, установленного в машине, совершившей наезд, скорость была приличной. Видно, как автомобиль стремительно обошёл весь попутный поток транспорта, и в момент, когда у ехавшей впереди иномарки зажглись огни стоп-сигналов, водитель просто не успел среагировать, вывернул руль вправо и сбил сотрудника полиции, находившегося на обочине. С травмами инспектора госпитализировали. Сейчас по факту ДТП проводится служебная проверка.
Обочина "Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
Это вопрос или Вы хотите что-то сказать этим не оконченным предложением?
Читайте сначала, там много чего говорилось о том, что инспектор нарушает или нарушил. Или Вы тоже скажете, что на видео этого нет и нечего об этом говорить. з.ы. неоконченное предложение означает много сказанного ранее
Читайте сначала, там много чего говорилось о том, что инспектор нарушает или нарушил. Или Вы тоже скажете, что на видео этого нет и нечего об этом говорить. з.ы. неоконченное предложение означает много сказанного ранее
так если сказали ранее, зачем опять какие-то недосказанные выражения. кроме нарушений 10-ки я на видео ничего не вижу.
В данной теме никого не собираюсь оправдывать. Но пока ни одного нормального аргумента от тех, кто считает что виноват инспектор, не увидел. Есть только болтовня о том что инспектор виноват потому что виноват или потому что он инспектор. Либо пространные рассуждения, не имеющие ничего общего с НПА.
Я здесь вижу только то, что за рулем десятки находился идиот, не умеющий управлять своим авто.
Вам не приписывают про десятковода. По крайней мере я. Я говорю вам про ИДПС. И вашу к ним нелюбовь. Ну не нарушил он тут ничего. А вы все пытаетесь найти его вину. Зачем вам это?
В ДТП, часто, не бывает одной виновной стороны, это совокупность нарушений. Кто-то носится как чёрт ужаленный, кто-то ходит по дорогам и обочинам наплевав на собственную безопасность. Я всего лишь хочу, чтобы пешеходы, в том числе и сотрудники ДПС, не надеялись на сознательность водителей, но и сами о своей безопасности думали. В данном случае, виноваты оба. Конечно, не в равной степени. Глупо утверждать, что ИДПС виноват ровно столько же, сколько и сбивший его водитель. Но он виноват, хоть и чуточку, в том, что не посмотрел на дорогу, не оценил обстановку, но начал манёвр к переходу дороги, хоть и был только на обочине.
Это видео прекрасно показывает как НЕ надо халатно относиться к должностным инструкциям. А вы сейчас защищаете нарушение последовавшее бы если бы не произошло ДТП.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Хорошо, давай порассуждаем. Какую задачу выполнял ИДПС?Что он намеревался сделать?
Зачем опять по еврейски уходить от прямого ответа? Вы сказали "а". Прежде чем перейти к рассуждениям ответьте пожалуйста на предыдущие вопросы. Не превращайтесь в обычного флудера.
Но пока ни одного нормального аргумента от тех, кто считает что виноват инспектор, не увидел.
Цитата
4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Шёл не навстречу. Шёл в условиях недостаточной видимости, хоть и в светлое время суток. В данном случае, край проезжей части и обочина крайне размыты.
Водитель же нарушил: 1. Скоростной режим. 2. Несоблюдение дистанции.
Создание аварийной ситуации как следствие и сбил пешехода на обочине в итоге.
Сообщение отредактировал bodrox - Mar 11 2013, 21:49
Это видео прекрасно показывает как НЕ надо халатно относиться к должностным инструкциям. А вы сейчас защищаете нарушение последовавшее бы если бы не произошло ДТП.
Опять бла-бла-бла, от, казалось бы, взрослого человека. Какие инструкции нарушены в данном конкретном случае? Ссылки? Цитаты?
А то. Я ж по обочинам гуляю не смотря на машины. Потому что бессмертный такой и очень сильный.
Про лакидена речь потому что именно его манера выгораживать всегда, всегда! пешеходов, чтобы они не сделали. Всегда виноват у него водитель. Абсолютно.
Значит тут мы инспектора выгораживаем да? Не занимайтесь пожалуйста выворачиванием ситуации наизнанку и не передергивайте. Этим может заниматься каждый, но не каждый себе это позволяет, потому как это неприемлемо для некоторых. С вашим взглядом на ситуацию, можно любому человеку вину поставить, даже если он был дома и спал. Перемещайтесь лучше в реальность, а то, судя по количеству написанных вами сообщений, вы ее потеряли.