В столице Чувашии водитель сбил сотрудника ГИБДД Альберт Ильин, Вадим Владимиров
В Чебоксарах в дорожно-транспортном происшествии пострадал сотрудник ГИБДД. Авария произошла на Марпосадском шоссе. Машина, ехавшая в направлении столицы республики, неожиданно резко изменила направление движения и сбила инспектора на обочине.
Судя по изъятой записи видеорегистратора, установленного в машине, совершившей наезд, скорость была приличной. Видно, как автомобиль стремительно обошёл весь попутный поток транспорта, и в момент, когда у ехавшей впереди иномарки зажглись огни стоп-сигналов, водитель просто не успел среагировать, вывернул руль вправо и сбил сотрудника полиции, находившегося на обочине. С травмами инспектора госпитализировали. Сейчас по факту ДТП проводится служебная проверка.
Водитель десятки виноват бесспорно, в том что сбил инспектора. Инспектор виноват в другом... А вот в чем виноват инспектор, это, пожалуй, грамотная работа адвоката десятковода, которая может реально смягчить наказание водителю десятки. Просьба не судить меня строго за мое мнение, критику воспринимаю понимаючи.
Водитель десятки виноват бесспорно, в том что сбил инспектора. Инспектор виноват в другом... А вот в чем виноват инспектор, это, пожалуй, грамотная работа адвоката десятковода, которая может реально смягчить наказание водителю десятки. Просьба не судить меня строго за мое мнение, критику воспринимаю понимаючи.
ИМХО тут видео с регистратора только еще раз доказывает вину десятковода, не справившегося с управлением на скользкой трассе.
А что вы скажете, на счёт должностных действий сотрудника? Всё делал по инструкции или своей самодеятельности добавил для экспромта?
И вы, и Джин, хотя бы перечислите, что из должностных инструкций нарушил ИДПС, желательно с цитатами. А то какая-то пустая болтология получается - ИДПС виновен? - Почему? - Потому что! Просьба техпаспортом "Арены" не козырять, это к наезду прямого отношения не имеет.
ИМХО тут видео с регистратора только еще раз доказывает вину десятковода, не справившегося с управлением на скользкой трассе.
Не понимаю зачем вы меня цитируете, разве я не сказал, что водитель десятки виноват. Раз уж цитируете, то комментируйте всю мою цитату, и про инспектора выскажитесь.
Если ты работаешь над контролем БДД, так занимайся БДД, а не пи**и по телефону, находясь спиной к дороге!
Я вам сейчас открою страшную "тайну" - огромное количество информации, распоряжений и приказов ИДПС получают именно по телефону, для чего у каждого есть служебные номера и все переговоры по ним записываются.
Не понимаю зачем вы меня цитируете, разве я не сказал, что водитель десятки виноват. Раз уж цитируете, то комментируйте всю мою цитату, и про инспектора выскажитесь.
Я к тому, что адвокату там вряд ли что-то светит в принципе.
Я к тому, что адвокату там вряд ли что-то светит в принципе.
А я к тому, что смотря какой адвокат. Вот мое мнение таково, что если бы инспектор был в жилете, то его впереди идущая машина, очкун, трус или как там его здесь еще называли, тормознул бы гораздо раньше. Или если бы инспектор включил аварийки на авто на котором приехал, или знак аварийной остановки бы выставил (хотя знак вряд ли повлиял бы на эту ситуацию). Или вообще бы приехал на служебном авто с проблесковым маячком и спецнадписями на авто. То его наверняка бы все видели и скорость сбавляли заранее. Но нет у нас все по другому делается, как тут уже говорилось не предупредить нарушение, а дождаться пока оно произойдет и наказать за это. Вывод такой (мой) инспектор виноват в другом, как я уже говорил, он совершал должностное преступление.
Водитель десятки ****** кхм. Видно, что он не то что не успел оттормозиться, а просто решил объехать иномарку справа, но не справился с управлением. Теперь про ИДПС: До края проезжей части было еще достаточное расстояние, и то, что он не посмотрел на лево, не говорит о том, что он не сделал бы это через шаг. Не нужно делать из человека дебила, говоря, что он собирался перейти дорогу неглядя. Уверен, что в следующую секунду он бы уже смотрел куда следует, если бы не десятковод.
И что все на инспектора накинулись? Вроде ни одного пункта правил дорожного движения не нарушил, на обочине стоять не запрещено. Меня один раз сбила машина, когда я около ПП ждал свой зеленый, а водятел на красный летел. По Вашему я тоже виноват, раз вперед смотрел, а не по сторонам башкой вертел и отбежать не успел? А десятководу не фиг гонять, сам виноват!
Уверен, что в следующую секунду он бы уже смотрел куда следует, если бы не десятковод.
А тут оппа, нежданчик прилетел. Смотреть надо, раз на обочине стоишь или идёшь. Ютуб полон видео, как объездуны на обочину ныряют в заносе. То же шальное видео про бэховода на универсале, что в бензовоз улетел, он как раз по обочине занёсся.
Сообщение отредактировал bodrox - Mar 11 2013, 21:18
А я к тому, что смотря какой адвокат. Вот мое мнение таково, что если бы инспектор был в жилете, то его впереди идущая машина, очкун, трус или как там его здесь еще называли, тормознул бы гораздо раньше. Или если бы инспектор включил аварийки на авто на котором приехал, или знак аварийной остановки бы выставил (хотя знак вряд ли повлиял бы на эту ситуацию). Или вообще бы приехал на служебном авто с проблесковым маячком и спецнадписями на авто. То его наверняка бы все видели и скорость сбавляли заранее. Но нет у нас все по другому делается, как тут уже говорилось не предупредить нарушение, а дождаться пока оно произойдет и наказать за это. Вывод такой (мой) инспектор виноват в другом, как я уже говорил, он совершал должностное преступление.
Если бы водитель десятки не превышал скорость и соблюдал безопасную дистанцию до впереди идущего ТС, то ничего и не было-бы! Учите ПДД! Не превышайте скорость, чтоб потом не быть объектом обсуждения на форуме (в лучшем случае).