В столице Чувашии водитель сбил сотрудника ГИБДД Альберт Ильин, Вадим Владимиров
В Чебоксарах в дорожно-транспортном происшествии пострадал сотрудник ГИБДД. Авария произошла на Марпосадском шоссе. Машина, ехавшая в направлении столицы республики, неожиданно резко изменила направление движения и сбила инспектора на обочине.
Судя по изъятой записи видеорегистратора, установленного в машине, совершившей наезд, скорость была приличной. Видно, как автомобиль стремительно обошёл весь попутный поток транспорта, и в момент, когда у ехавшей впереди иномарки зажглись огни стоп-сигналов, водитель просто не успел среагировать, вывернул руль вправо и сбил сотрудника полиции, находившегося на обочине. С травмами инспектора госпитализировали. Сейчас по факту ДТП проводится служебная проверка.
Вы в это сами верите? Т.е. по вашему мнению в городе (например по пр. Тракторостроителей и по Московскому проспекту и т.д., где установлено ограждение) можно переходить (перелазить) где вам заблагорасудится?
Есть такое хорошее правило, перед торможением посмотри в зеркало заднего вида, если там есть кто-то, убедись, что он тоже начал торможение и успевает за твоим торможением. Но это не относится к экстренному торможению. Было ли оно тут - не ясно.
Пора давно убрать все камеры с данного участка. Не возможно ездить 60км/ч. Столько денег вбухали в дорогу (надземные переходы, дородные отбойники). Уже много случаев было, когда увидев радар водители резко сбавляли скорость, в результате "позелуйчики". Взять к примеру Татарстан: там на въезде и выезде с определенного участка стоят камеры которые высчитывают среднею скорость автомобиля. Ограничение надо вводить 90км/ч. Вполне нормальная скорость, на мой взгляд, для движения по прямой. Инспектора десятка уже наказала, больше не будет бегать по дороге, а вот начальство тоже желательно привлечь к ответственности...
В Москве по радиальным шоссе, ТТК, разрешенная 80 км/ч в основном, по МКАД 100 км/ч.
Переключать или распределять внимание и поле зрения между передним обзором и зеркалом заднего вида (задним обзором).
Сам прочти что написал. Перед своим торможением, убедится что сзади тормозят, с чего они начнут тормозить? А задним тоже смотреть, сзади и когда вы все начнете всё таки тормозить, через полчаса? Не морочьте людям голову, не придумывайте новые правила!
1. Я не понимаю, зачем инспектору вообще нужно было переходить дорогу???????Зачем?Больше штрафов собрать?Не мог он поставить арену на обочине и ловить нарушителей с одного потока?!?Человеская жадность,ставить эти " денежные автоматы" и ловить нарушителей с двух сторон движения!!! 2. Кельт словопоносом бы не занимался,законодатель мнимый, антирадар видео регистратор ни в коем случае не спровоцировали ДТП!!!!! 3. Инспектора должны не выявлять, а пресекать всякие нарушения!!!!Установить знаки в конце концов, ведется видеофиксация правонарушений.
Цитата(Без_ника;-) @ Mar 9 2013, 15:03) Наезд произошел когда инспектор двигался по обочине с комплексом "Арена" в руках. Увидев человека в форме один из водителей запаниковал и резко сбросил скорость. Это просто домыслы Ильина. Если бы инспектор ДПС шел по обочине, то повреждения на десятке были бы с правой стороны, а не как на фото с левой
Нет, это не домыслы. Посмотрите тормозной след десятки. Он отчетливо виден на фотографии. Это прямая линия. Т. е. водитель сменил траекторию в сторону обочины, для избежания столкновения с первой машиной, начавшей экстренно тормозить. А в конце идет изгиб - это место, где сотрудник ГИБДД был замечен водителем, и он, чтобы избежать резко вправо в сугроб вырулил. Поэтому и изгиб. А поскольку, столкновения избежать не удалось, то место столкновения на изгибе где-то. Получается касательно задел сотрудника ГИБДД левым передним углом машины (он разбит). Если бы не касательно, то тут бы не ушибы и сломанная ключица были бы, а более серьезное что-то. Тормозной след начинается с первой полосы и уходит на обочины. Впереди была другая машина. Если бы водитель был на дороге, то его бы сбила первая машина.
Хотя, конечно, может такое быть, что инспектор был посередине дороги и первая машина, применив экстренное торможение ушла от столкновения, а вторая, уходя от первой сбила. Но такое не может быть. Потому что пока вторая доезжала к месту, где, предположим был инспектор, она бы уже оказалась намного правее первой, ведь как только первая применила экстренное торможение, вторая начала уходить на обочину. А инспектор лежал бы там, где его сбили. Его не отбросило. Потому что когда отбрасывает, там не только повреждения ключицы. Там еще много повреждений добавляется. Так что этот вариант исключается.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 10 2013, 01:16
Сам прочти что написал. Перед своим торможением, убедится что сзади тормозят, с чего они начнут тормозить? А задним тоже смотреть, сзади и когда вы все начнете всё таки тормозить, через полчаса? Не морочьте людям голову, не придумывайте новые правила!
Это правило позволило мне много раз избежать ДТП. Буквально на днях и сегодня была такая ситуация. Я всегда, когда торможу, поглядываю назад периферическим зрением. Либо по яркости фар, определяю приближение/удаление машин сзади. Потому что дистанцию мало кто соблюдает.
Где Вы прочитали, что инспектор переходил дорогу. По информации он шёл по обочине. Где Вы прочитали, что он был без жилета? А даже и без жилета, при нормальных погодных условиях заметить человека на проезжей части, и при ограничении скорости движения 60 км/ч - можно заранее оттормозиться, а не бить по тормозам и пускать машину юзом. Наверняка там в зоне видимости и патрульная машина стояла. А вот устаналивал не по инструкции - согласен. Инструкция гласит: "Измеритель скорости Арена устанавливается в вандалозащитный бокс сбоку от края дороги на расстоянии 3-5 метров под углом 25 градусов к дороге. Высота установки - около 3 метров. Одновременно может контролировать до 2-х полос движения." Был бы в 3-5 метрах от края дороги - "болид" мимо него пролетел.
А разве вот этот пункт ГАИшнег не нарушает? 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Нарушает, вот если бы у него включенная мигалка с сиреной была на голове, то он бы не нарушал.
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 10 2013, 01:32
Хорошо. Пока упустим что он переходил дорогу. Просто интересно тогда как он каждый день ставит радар на резделительную полосу не переходя дорогу. На счет жилета - езжу там каждый день, никогда его в жилете не видел. 99% что и сегодня был без него
ДТП произошло днем - т. к. на фото день а их делали явно через 2-3 часа, не позже. Жилет играет важную роль ночью, днем же для большей заметности, но в принципе и так заметно.
Сейчас посмотрел фото внимательно и даже не уверен, что автомобиль действительно сбил инспектора. Если задел, то не сильно или как то по другому. На фото левое крыло порвано (скорее всего острым углом "Арена") и какая то красная краска на капоте (откуда?). Сама машина не разбита, что говорит о том, что удар был не сильный.
Зеркала нет, фара разбита, краска на крыле ободрана - все-таки сбил. А силу удара тут трудно оценить. Машина то из железа, а человек то из плоти, а она намного менее прочная.
Сколько езжу Нчк-чебы-Нчк , всегда эти " денежные автоматы" установлены на разделительной полосе!На сей раз инспектор занимался именно эти делом, причем без жилета!!!