Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы « < 3 4 5 6 >  
Тема закрыта Создать тему

"Жажда скорости" , Качественные автозапчасти тюнинга и автоспорта

Александр Иванов
post Jul 8 2013, 08:04 
Отправлено #61


Постоялец



Сообщений: 258



Усиленные реактивные тяги




Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Jul 8 2013, 09:33 
Отправлено #62


Постоялец



Сообщений: 258



Распредвал на классический мотор
Производитель «Брагин»
Хороший вал, идет в комплекте с постелью, что в классический моторах – ВАЖНО!
Прирост мощности с 1500 до 6500 оборотов\мин. Такой умеренный, подходит для повседневной езды, двигатель на холостых работает стабильно, без подергиваний. Зимой, в холодное время машина будет заводиться как с обычным валом, проблем нет.
Примерно 256-265 фазы.
К нему потребуется разрезная шестерня, для правильного выставления фаз газораспределения.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Jul 8 2013, 09:41 
Отправлено #63


Постоялец



Сообщений: 258



Распредвал для 8 клапанного двигателя.
Подьем кулачков : 9,8-10,3 фаза 256 и 265. Очень удачный распредвал с точки повседневной езды. Надежная работа двигателя на холостых оборотах, и повышенное раскручивание до 6500 оборотов, золотая середина между более резвыми на высоких оборотах, но менее надежные на холостых оборотах. Что может для некоторых важно - ресурс двигателя не уменьшается.
Производитель "Брагин"
Примечание : Все нужно делать комплексно, с одной только заменой распредвала машина наоборот "зачахнет".

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Jul 8 2013, 09:43 
Отправлено #64


Постоялец



Сообщений: 258



Распредвал для 16 клапаного даигателя
Распредвал имеет разный подьем: на впуске 8,6 - фаза 256 и 7,8 выпуск фаза 244.
Это самый «ровный» распредвал, при его небольшой фазе позволяет двигателю ровно работать на холостых оборотах, не нужно перегазовывать педалью газа чтобы тронуться на перекрестке светофора. Но, не смотря на свой ровный нрав, дает прибавку прогрессивной мощности примерно до 6000 - 6500 оборотов в минуту, и придает новые ощущения при движении на дороге. К примеру - так как двигатель начинает раскручиваться до более высоких оборотов, первые ощущения будут, что каждая передача скорости в коробке скоростей стала более долгой или по другому более удлиненной. Если конечно стоит стандартный ряд КПП.
Примечание : Все нужно делать комплексно, с одной только заменой распредвала машина наоборот "зачахнет".

Сообщение отредактировал Александр Иванов - Jul 8 2013, 09:46

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
A-Lex 88
post Jul 10 2013, 07:21 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 1 901



Цитата(Александр Иванов @ Jul 8 2013, 09:04)
Усиленные реактивные тяги
*

регулируемая Панара по чем отдельно...? даа и не плохо было бы чтоб цены сразу указывались...чтоб непереспрашивать....Пружины Технорессор привезете ?

--------------------
~21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho~
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Jul 10 2013, 11:27 
Отправлено #66


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(A-Lex 88 @ Jul 10 2013, 08:21)
регулируемая Панара по чем отдельно...? даа и не плохо было бы чтоб цены сразу указывались...чтоб непереспрашивать....Пружины Технорессор привезете ?
*

Усиленная панара 1500 руб.
усиленный комплект реактивных тяг 3500 руб.
Усиление: более толстостенная труба;
резьбовая часть техническая нержавейка;
качественная резиновая втулка.
Технорессор пружины привезти могу,
только цен пока на них не знаю, ни разу не возил.
Мне бы еще знать к какому числу надо?


Сообщение отредактировал Александр Иванов - Jul 10 2013, 20:25
Profile CardPM
  0/0  
A-Lex 88
post Jul 11 2013, 07:47 
Отправлено #67


Гуру



Сообщений: 1 901



Цитата(Александр Иванов @ Jul 10 2013, 12:27)
Технорессор пружины привезти могу,
только цен пока на них не знаю, ни разу не возил.
Мне бы еще знать к какому числу надо?
*

неспешно...технорессор в круг -30 ваз классика

--------------------
~21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho~
Profile CardPM
  0/0  
lowed
post Jul 11 2013, 21:32 
Отправлено #68


Завсегдатай



Сообщений: 467



Паук 4-1 и 4-2-1 на Priora 1,6 16кл почем?

--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Jul 12 2013, 09:44 
Отправлено #69


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(lowed @ Jul 11 2013, 22:32)
Паук 4-1 и 4-2-1 на Priora 1,6 16кл почем?
*

Профессиональный 4500 руб, фото выше;
Для тюнинга СТТ 4-2-1 priora2000 руб;
4-1 2200 руб.
Profile CardPM
  0/0  
A-Lex 88
post Jul 12 2013, 21:48 
Отправлено #70


Гуру



Сообщений: 1 901



Цитата(A-Lex 88 @ Jul 11 2013, 08:47)
неспешно...технорессор в круг -30 ваз классика
*

жду когда озвучите стоимость... rolleyes.gif

--------------------
~21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho~
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Aug 3 2013, 23:56 
Отправлено #71


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(A-Lex 88 @ Jul 12 2013, 22:48)
жду когда озвучите стоимость... rolleyes.gif
*

закажи по интернету
http://stinger-shop.ru/index.php?option=co..._category_id=77
Profile CardPM
  0/0  
A-Lex 88
post Aug 4 2013, 18:21 
Отправлено #72


Гуру



Сообщений: 1 901



Цитата(Александр Иванов @ Aug 4 2013, 00:56)

придется...

--------------------
~21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho~
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Aug 4 2013, 22:37 
Отправлено #73


Постоялец



Сообщений: 258



Продукция SEVI
Опора стойки передней подвески ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 "СЭВИ-ЭКСПЕРТ" - 1100 2 шт.;
Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110-2112 "СЭВИ-ЭКСПЕРТ" - 1400 2 шт.;
Опора стойки передней подвески ВАЗ 2108-21099,2113-2115 "СЭВИ-САФАРИ" - 2200 к-т;
Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110-2112 "СЭВИ-САФАРИ" - 2200 к-т.;
Кронштейн растяжки ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 "СЭВИ-ЭКСТРИМ" - 600 к-т.;
Опора стойки передней подвески ВАЗ 1118 "СЭВИ-ЭКСТРИМ" (КАЛИНА) - 2500 к-т.;
Опора стойки передней подвески ВАЗ 2170 "СЭВИ-ЭКСТРИМ" (priora) - 2500 к-т.;
Стойки стабилизатора ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 "СЭВИ-ЭКСПЕРТ" - 200 к-т.;
Стойки стабилизатора ВАЗ 2110-2112 "СЭВИ-ЭКСПЕРТ" - 200 к-т.;
Стойки стабилизатора ВАЗ 1118 (КАЛИНА), 2170 (priora) "СЭВИ-ЭКСПЕРТ" - 200 к-т.

Сообщение отредактировал Александр Иванов - Aug 4 2013, 22:43

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post May 22 2014, 22:12 
Отправлено #74


Постоялец



Сообщений: 258



Распродажа тюнинг автозапчастей

Сообщение отредактировал Александр Иванов - May 22 2014, 22:16

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post May 23 2014, 22:07 
Отправлено #75


Постоялец



Сообщений: 258



Амортизаторы Damp показали себя с надежной стороны и уверенной работе на дороге. Существует несколько модификаций амортизаторов Damp:
1-для спокойной, размеренной и комфортной езды;
2-Для повседневной езды, с уверенном и опытном вождении, когда от машины требуется более собранное, динамическое управление.
3-Конкретно для любительского автоспорта с индивидуальными настройками под определенную трассу.
Также хотелось отметить пружины (по технологии – холодной навивки) с характеристиками схожими с адаптивной подвеской (подстраиваемая под трассу). Эти пружины относятся к такому классу как КОNI спринт, SS20, Eibach. Отличительная черта таких пружин – более качественная сталь, одинаковый температурный режим навивки. Шаг – витков переменный, что позволяет пружине менять свои упругие характеристики в зависимости от скорости вертикального перемещения колеса в движении.
При правильной установке и эксплуатации прослужат долго верой и правдой.

http://video.yandex.ru/users/adamos1981/view/23/
В видео на машине приора стоят амортизаторы Damp D3 без занижения на стандартных заводских приоровских пружинах. И 5 опор двигателя – чтобы инерцию раскачки кузова уравновесить с инерцией раскачки двигателя. Такая конструкция хорошо себя зарекомендовала для повседневной энергичной езды по городу и трассе, а также небольшому бездорожью.

Сообщение отредактировал Александр Иванов - May 23 2014, 22:17

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы « < 3 4 5 6 >
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: