Распредвал на классический мотор Производитель «Брагин» Хороший вал, идет в комплекте с постелью, что в классический моторах – ВАЖНО! Прирост мощности с 1500 до 6500 оборотов\мин. Такой умеренный, подходит для повседневной езды, двигатель на холостых работает стабильно, без подергиваний. Зимой, в холодное время машина будет заводиться как с обычным валом, проблем нет. Примерно 256-265 фазы. К нему потребуется разрезная шестерня, для правильного выставления фаз газораспределения.
Распредвал для 8 клапанного двигателя. Подьем кулачков : 9,8-10,3 фаза 256 и 265. Очень удачный распредвал с точки повседневной езды. Надежная работа двигателя на холостых оборотах, и повышенное раскручивание до 6500 оборотов, золотая середина между более резвыми на высоких оборотах, но менее надежные на холостых оборотах. Что может для некоторых важно - ресурс двигателя не уменьшается. Производитель "Брагин" Примечание : Все нужно делать комплексно, с одной только заменой распредвала машина наоборот "зачахнет".
Распредвал для 16 клапаного даигателя Распредвал имеет разный подьем: на впуске 8,6 - фаза 256 и 7,8 выпуск фаза 244. Это самый «ровный» распредвал, при его небольшой фазе позволяет двигателю ровно работать на холостых оборотах, не нужно перегазовывать педалью газа чтобы тронуться на перекрестке светофора. Но, не смотря на свой ровный нрав, дает прибавку прогрессивной мощности примерно до 6000 - 6500 оборотов в минуту, и придает новые ощущения при движении на дороге. К примеру - так как двигатель начинает раскручиваться до более высоких оборотов, первые ощущения будут, что каждая передача скорости в коробке скоростей стала более долгой или по другому более удлиненной. Если конечно стоит стандартный ряд КПП. Примечание : Все нужно делать комплексно, с одной только заменой распредвала машина наоборот "зачахнет".
Сообщение отредактировал Александр Иванов - Jul 8 2013, 09:46
регулируемая Панара по чем отдельно...? даа и не плохо было бы чтоб цены сразу указывались...чтоб непереспрашивать....Пружины Технорессор привезете ?
Усиленная панара 1500 руб. усиленный комплект реактивных тяг 3500 руб. Усиление: более толстостенная труба; резьбовая часть техническая нержавейка; качественная резиновая втулка. Технорессор пружины привезти могу, только цен пока на них не знаю, ни разу не возил. Мне бы еще знать к какому числу надо?
Сообщение отредактировал Александр Иванов - Jul 10 2013, 20:25
Амортизаторы Damp показали себя с надежной стороны и уверенной работе на дороге. Существует несколько модификаций амортизаторов Damp: 1-для спокойной, размеренной и комфортной езды; 2-Для повседневной езды, с уверенном и опытном вождении, когда от машины требуется более собранное, динамическое управление. 3-Конкретно для любительского автоспорта с индивидуальными настройками под определенную трассу. Также хотелось отметить пружины (по технологии – холодной навивки) с характеристиками схожими с адаптивной подвеской (подстраиваемая под трассу). Эти пружины относятся к такому классу как КОNI спринт, SS20, Eibach. Отличительная черта таких пружин – более качественная сталь, одинаковый температурный режим навивки. Шаг – витков переменный, что позволяет пружине менять свои упругие характеристики в зависимости от скорости вертикального перемещения колеса в движении. При правильной установке и эксплуатации прослужат долго верой и правдой.
http://video.yandex.ru/users/adamos1981/view/23/ В видео на машине приора стоят амортизаторы Damp D3 без занижения на стандартных заводских приоровских пружинах. И 5 опор двигателя – чтобы инерцию раскачки кузова уравновесить с инерцией раскачки двигателя. Такая конструкция хорошо себя зарекомендовала для повседневной энергичной езды по городу и трассе, а также небольшому бездорожью.
Сообщение отредактировал Александр Иванов - May 23 2014, 22:17