Когда вижу ежегодный ремонт дорог вспоминаю ул. Энтузиастов. Сколько жил в ЮЗР не помню, чтобы её вообще ремонтировали, а сделали её уже очень давно. Значит умеют делать когда захотят
Делали в 98-00 годах Сам тогда бордюры таскал и асфальт клал, вернее разравнивал. Во как делать надо ! Блин, тогда нас прораб так дрючил, что перепад на 0,5 см у него по нивелиру на 5 м.... Это потом мы узнали про допуски и ГОСТы.
Интересным ямочным ремонтом занимаются, заделывают ямы щебенкой со смолой или красными кирпичами, тратят на это деньги, а спустя около 2 недель эту щебенку и кирпичи смывает водой из этих ям, деньги потрачены и ямы остались , а по бумагам участок дороги отремонтированк)))
Сообщение отредактировал KoLLlkuH - Mar 3 2014, 18:37
Интересным ямочным ремонтом занимаются, заделывают ямы щебенкой со смолой или красными кирпичами, тратят на это деньги, а спустя около 2 недель эту щебенку и кирпичи смывает водой из этих ям, деньги потрачены и ямы остались , а по бумагам участок дороги отремонтированк)))
Интересным ямочным ремонтом занимаются, заделывают ямы щебенкой со смолой или красными кирпичами, тратят на это деньги, а спустя около 2 недель эту щебенку и кирпичи смывает водой из этих ям, деньги потрачены и ямы остались , а по бумагам участок дороги отремонтированк)))
раньше в 90-х так в новчике ремонтировали ямы с тех пор видимо опыт и остался? решили с экономить так сказать
С приходом весны количество ям на городских дорогах увеличивается в разы. Дорожники объясняют их появление дневными и ночными перепадами температур, когда влага попадает в микротрещины асфальта, которые при динамической нагрузке приводят к разрывам дорожного полотна.
Детский лепет. Видимо дневные и ночные перепады температур - это уникальное российское природное явление. Поэтому именно в России дороги в таком состоянии. Если городские и республиканские власти устраивает такое объяснение, то либо они сами еще дети, либо играют с дорожниками в одной песочнице.
Ладно хоть что то делают, а могут и до тёплых времён оставить. Пусть лепешки, чем ямы. три года назад сам диск литой превратил в букву О с трещиной А по делу, Неверное по нашему сезону, скорее всего не хотят делать хорошее покрытие дорог. А зачем делать вечный асфальт? А как ещё заработать? Гарантия сколько лет, пять? Ну и по новой положат. Ну снова на пятилетку И.т.д.....
Ремонт дорог в столице Республики производится круглогодично, с использованием современных технологий – горячим, литым, холодным видами асфальта, а также асфальтовой крошкой.
Ладно хоть что то делают, а могут и до тёплых времён оставить. Пусть лепешки, чем ямы. три года назад сам диск литой превратил в букву О с трещиной А по делу, Неверное по нашему сезону, скорее всего не хотят делать хорошее покрытие дорог. А зачем делать вечный асфальт? А как ещё заработать? Гарантия сколько лет, пять? Ну и по новой положат. Ну снова на пятилетку И.т.д.....
Проедетесь по вятке на участке дороги напротив заправки сибнефти, ваше мнение изменится. То что там сделали это тихий ужас.
дороги как после бомбардировки 30-ая дорога , особенно участок по Пирогова вся в ямах.Но ведь это НОВАЯ ДОРОГА!!? в той же Белоруссии с таким же как у нас климатом - хорошие дороги, умеют ведь делать!
дороги как после бомбардировки 30-ая дорога , особенно участок по Пирогова вся в ямах.Но ведь это НОВАЯ ДОРОГА!!? в той же Белоруссии с таким же как у нас климатом - хорошие дороги, умеют ведь делать!
там Батька воровать не разрешает
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике