Московские водители отмечают небывалый рост количества ям и трещин на дорогах. Как сообщает BFM, многие жалуются на частые случаи повреждения автомобилей по вине коммунальщиков.
«Двигалась по улице 1905 года в сторону центра, и налетела на очень большую яму, повредила колесо. Пришлось остановиться рядом у ближайшей автозаправки. К моему удивлению, на этой заправке уже находилось около шести автомобилей, которые были с такой же проблемой, как и у меня. И все ожидали выездной шиномонтаж, который оказывал помощь», — рассказала одна из жительниц столицы.
Ухудшение качества дорожного полотна подтверждают и представители таксомоторных компаний, которые отмечают резкий рост расходов на ремонт, а также увеличение количества аварий. По данным экспертов, в случае ДТП или порчи автомобиля доказать вину дорожных служб можно, но сделать это непросто. При оформлении аварии необходимо требовать от ГИБДД, чтобы неудовлетворительное качество полотна обязательно было указано в документах, тогда можно подавать иск к дорожным службам.
Тем не менее, столичные чиновники не считают, что состояние дорог ухудшилось. «У меня нет таких сведений, что в этом году ям больше, чем в другом году. И на комиссии мы такое не обсуждали, вопрос так не ставился», — прокомментировал ситуацию депутат Мосгордумы Иван Новицкий.
Полиэтиленовые пакеты растворяются через 1000 лет, а асфальт - через год. Давайте строить дороги из полиэтиленовых пакетов! ------------- Ну не приживается асфальт в России - не принимает его земля русская!
Глосовал за увеличить налог, т.к. это более реалистичный сценарий. А увеличение расходов на ремонт невозможно без увеличения доходов государства, а откуда их взять, срубить с народа.
...на этой заправке уже находилось около шести автомобилей, которые были с такой же проблемой, как и у меня. И все ожидали выездной шиномонтаж, который оказывал помощь», — рассказала одна из жительниц столицы.
Во в Москве лентяи, даже колеса сами поменять не могут. Или за рулём одни девушки? Или там самому колесо менять стрёмно?)
Скоро к сожалению у нас тоже снег сойдёт вместо с асфальтом.
Сообщение отредактировал Serega_99 - Feb 15 2013, 10:05
Глосовал за увеличить налог, т.к. это более реалистичный сценарий. А увеличение расходов на ремонт невозможно без увеличения доходов государства, а откуда их взять, срубить с народа.
Не, я конечно понимаю, что в гондуРасее по другому не могут, нужно сначала поднять налоги и акцизы, потом побольше распилить, а потом может что-то на дерьмовый асфальт останется. Так ведь не остается нихрена. Налог не убрали, акциз в цену топлива добавили, т.е. двойное налогооблажание имеет место быть, но асфальта не прибыло. А ведь ещё М.В. Ломоносов рек: Ежели где-то чего-то прибыло, значит где-то чего-то убыло. Когда количество бензина за ту же сумму в моём баке убыло (ввели акциз), я как последний лошок верил, что в соответствии с законом сохранения, асфальту должно прибыть. На нет - дудки, закон сохранения конечно соблюли, но отнюдь не в отношении меня и других граждан - у меня убыло, у слуг народных (чинуш) прибыло, а уровень асфальтизации остался константой.
Может просто стоит закрыть ЗАО РосПил, а дорожникам вплотную заняться оптимизацией производственного процесса, с целью снижения издержек? Я конечно понимаю, утопия, все дела.... Но как-то же весь цивилизованный мир пытается идти таким путем, а тут все доказывают, что рашка - страна цивилизованная, не?
Так что я за 2 пункта сразу: Хотелось бы массовых экзекуций чиновников и китайских дорогостроителей.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Feb 15 2013, 14:44
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Глосовал за увеличить налог, т.к. это более реалистичный сценарий...
Юморист Ты на данный момент сколько платишь и сколько готов отдать? У меня налог за 20-ти летний авто 10500р. Если и увеличивать налог, то только на авто до 150 л.с. в 10 раз,пусть платят как нормальные люди. А то и бенза мало тратят, и налог у них маленький, и шныряют туда-сюда пробки создают п.с. минус не ставил, математики без меня найдутся.
Сообщение отредактировал A.Lexey - Feb 15 2013, 16:26
Глосовал за увеличить налог, т.к. это более реалистичный сценарий. А увеличение расходов на ремонт невозможно без увеличения доходов государства, а откуда их взять, срубить с народа.
Хочешь ещё обогатить чиновников? Судя по СМИ на одной только олимпиаде до 30 млрд наворовали.
Юморист Ты на данный момент сколько платишь и сколько готов отдать? У меня налог за 20-ти летний авто 10500р. Если и увеличивать налог, то только на авто до 150 л.с. в 10 раз,пусть платят как нормальные люди. А то и бенза мало тратят, и налог у них маленький, и шныряют туда-сюда пробки создают п.с. минус не ставил, математики без меня найдутся.
Почему на Аляске, дороги как взлётно посадочные полосы, хотя климат там да же суровее, чем в центральной полосе нашей рашки? Ответ: ВОРУЮТ, ВОРУЮ и ещё раз ВОРУЮТ! Печально одно, хороших дорог тут не будет никогда. . Пока чиновников и дорожников за плохие дороги расстреливать не начнут. . Только вот госдура для себя законы пишет, замкнутый круг
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
чё? опять?! уже начался? хотя о чем это я... ничего и не заканчивалось.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
3 пункт не понял.... до подрядчиков доходит только 30% выделенной суммы. вот на эти деньги и строят как получится. так что публично карать надо депутатов