Подрядчики исполнят обязательства по гарантийному ремонту дорог
Ремонт дорог, находящихся на гарантийном обслуживании, является обязанностью подрядных организаций в рамках исполнения заключенных с ними муниципальных контрактов
На 14 января, согласно данным МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», на 14 участках улично-дорожной сети города Чебоксары, находящихся на гарантийном сроке, выявлены дефекты верхнего асфальтобетонного покрытия проезжей части. В период с 2010 по 2013 год на этих участках дорог выполнялся капитальный ремонт организациями ОАО «Чувашавтодор» и ОАО «Дорисс» (гарантийный срок составляет 4 года).
Объекты, выполненные ОАО «Чувашавтодор»
1) пр. Тракторостроителей в районе кольцевой транспортной развязки «Очистные сооружения»; 2) участок от ул. Ашмарина до дамбы в районе Ботанического сада по пр. И.Яковлева; 3) участок автодороги от пересечения пр. И.Яковлева до кольца Вурнарского шоссе. 4) Участок дороги по пр.М.Горького от ул. Университетская до ул. Гузовского; 5) Участок дороги по ул. Л.Комсомола от пр.И.Яковлева до Эгерского бульвара; 6) Участок ул. Пролетарская от ул. Л.Комсомола до ул. Кадыкова; 7) Участок ул. Гагарина от ул. Цивильская до транспортной развязки; 8) Сугутский мост; 9) Базовый проезд; 10) Кольцевая транспортная развязка по Марпосадскому шоссе; 11) Октябрьский мост; 12) Путепровод Мира.
Объекты, выполненные ОАО «Дорисс»
13) Ул.Пирогова; 14) Участок ул.Калинина в районе кольцевой транспортной развязки ул. Гагарина.
На совещании в администрации г.Чебоксары представители подрядных организаций заверили, что взятые обязательства будут исполнены в ближайшее время. Так, заместитель генерального директора по производству ОАО «Дорисс» Николай Яштыков сообщил, что к ямочному ремонту на гарантийных участках дорожники предприятия приступят уже 17 января, необходимый материал для проведения работ уже закуплен. Главный инженер ОАО «Чувашавтодор» Дмитрий Пулатов дал обещание, что по всем участкам, где были обнаружены выбоины и ямы, работы будут завершены до конца текущей недели.
Говоря о ходе текущего ремонта магистральных путей, директор ОАО «Дорэкс» Владимир Доброхотов отметил, что неустойчивая погода привела к появлению многочисленных выбоин на городских дорогах после новогодних праздников. Однако уже сегодня в Чебоксарах на ремонте «холодным» асфальтом заняты три бригады дорожников, которые работают по удлиненному графику. В среднем, выработка за смену не превышает 20 кв.м. (для сравнения: при ямочном ремонте литым асфальтом за смену двум бригадам удается отремонтировать до 130 кв.м. покрытия). К 13 января выполнены ремонтные работы по пр.Ленина, ул. К.Иванова, Московскому пр, пр.М.Горького, ул.Ленинградской, ул.Гладкова, 30-й дороге, ул. Калинина, ул.Фучика, ул.М.Павлова, ул.139-й Стрелковой дивизии, ул.Ахазова, ул. Б.Хмельницкого, ул. Николаева, сквере Чапаева, путепроводе Мира, пр.Мира, ул.Пристанционной, ул. К.Слобода, Эгерскому б-ру, ул.Валькевича, на кольце по Вурнарскому шоссе, Московском и Гагаринском мостах.
Чебоксары - жопа мира, больше нигде в мире нет неустойчивой погоды, в Норвегии, к примеру, как думают наверно в Дориссе, круглый год +15 +20 стабильно и так по всему миру. кроме Чебоксар. Пригласили бы китайцев сделать одну улицу для сравнения с нашим "качеством".
Чебоксары - жопа мира, больше нигде в мире нет неустойчивой погоды, в Норвегии, к примеру, как думают наверно в Дориссе, круглый год +15 +20 стабильно и так по всему миру. кроме Чебоксар. Пригласили бы китайцев сделать одну улицу для сравнения с нашим "качеством".
да да! и в финляндии и в германии и везде афигенный климат, ни дождей ни морозов! почему не могут сделать раз и навсегда, ведь могут же. например дорогу на Энтузиастов когда нибудь ремонтировали? а там ни ямы ни выбоены! льют говноасфальт, а потом удивляются и сетуют на херовую погоду
да да! и в финляндии и в германии и везде афигенный климат, ни дождей ни морозов! почему не могут сделать раз и навсегда, ведь могут же. например дорогу на Энтузиастов когда нибудь ремонтировали? а там ни ямы ни выбоены! льют говноасфальт, а потом удивляются и сетуют на херовую погоду
и вообще, почему они будут ямочным ремонтом заниматься? пусть перекладывают все полотно полностью.
вот именно! ямочно ремонтировать не так накладно. побрасал каки - отчитался ,что все гуд. А через месяцок снова все развалилось. Но это ж потом. и снова нужно кучу бумажек написать, чтоб кто-то че-то по гарантии начал делать.
А в этой теме ты нам будешь доказывать, что разбитые дороги - это целиком и полностью вина климата? И че я с тобой в соседней теме че-то доказываю? Вон, стаким же успехом могу со степлером подискутировать.
думаю все зависит от содержания асфальта и в каком виде он укладывался ул калинина от хбк вниз уже наверно 3 годе лежит без ремонта кольцо на вьезде в нчк через год посыпалось (со стороны остановки в сторону чеб) да и часто холодный асфальт уже доезжает до места укладки
А в этой теме ты нам будешь доказывать, что разбитые дороги - это целиком и полностью вина климата? И че я с тобой в соседней теме че-то доказываю? Вон, стаким же успехом могу со степлером подискутировать.
С чего ты так решил ? опять очередные фантазии ? фантазеры обычно в продолжение начинаю фататзировать о том что им ЯКОБЫ говорят и о том что им БУДУТ говорить ))
я всего лишь про то что не надо утрировать и природный фактор полностью исключать, он тоже НЕМАЛОВАЖЕН, хотя и не является исключительным фактором того , что дороги плохи.
просто не люблю когда бздят не разбираясь и отбрасывая факторы "потому что гладиолус"
я всего лишь про то что не надо утрировать и природный фактор полностью исключать, он тоже НЕМАЛОВАЖЕН, хотя и не является исключительным фактором того , что дороги плохи.
А я опять повторюсь: на энтузиастов у нас всегда идеальная температура на протяжении многих лет да?? Тут дело в составе и качестве асфальта.