Перечень в студию. Но чтоб возраст дороги без ремонта был не менее возраста ул. Энтузиастов. P.S. дороги общего пользования, а то я вас знаю, найдете какую-нибудь дорогу по которой раз в неделю легковая машина проезжает.
А с чего бы больше энтузиастов то было бы, когда "по технологии" только после нее делать начали ?!
А чего ты читать не умеешь ? давай немцам предъяву кидай что "разворовали на этузиастов", 15 лет прошло - появился брак, "а вон у американцев по 60 лет стоит".
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jan 10 2014, 13:50
А с чего бы больше энтузиастов то было бы, когда "по технологии" только после нее делать начали ?!
Упомянутые мною Гагарина и Николаева - это по технологии? Ну видимо это НОВАЯ технология - одна и пары лет не выдержала, потребовала ремонта, ну а про вторую даже и говорить нечего.
в этом году и морозов не было,а дорога просто за эти дни видно как росыпается на глазах
в том -то и дело, что при перепадах с + на - дороги разрушаются гораздо быстрее, а если быть точнее, то просто крошится. сначала вода насыщает тело дороги, а потом, замерзая в теле дороги разрушает асфальтобетонное покрытие.
еслиб погода просто перешла на минус и без потеплений, то таких последствий не было бы.
Цитата(NFS @ Jan 10 2014, 15:50)
Упомянутые мною Гагарина и Николаева - это по технологии? Ну видимо это НОВАЯ технология - одна и пары лет не выдержала, потребовала ремонта, ну а про вторую даже и говорить нечего.
качество покрытия зависит не только от технологии укладки асфальта (её соблюсти можно), НО и от основания дороги. В основном у города хватает денег только на замену верхнего слоя, когда как нужно реконструировать дорогу полностью: щебень, песок, сетки-хуетки и т.п. если на хреновое основание положить асфальт, то дорога разрушится хоть ты сколько угодно соблюдай технологию укладки.
Сообщение отредактировал Danrik - Jan 10 2014, 14:59
Упомянутые мною Гагарина и Николаева - это по технологии? Ну видимо это НОВАЯ технология - одна и пары лет не выдержала, потребовала ремонта, ну а про вторую даже и говорить нечего.
я может чего то не догоняю, но какое отношение эти улицы имеют к "технологии" и тем более к улицам проложннным "по технологии" ДО энтузиастов ?! Или по вашему все что после энтузиастов проложено "по технологии" ?
я может чего то не догоняю, но какое отношение эти улицы имеют к "технологии" и тем более к улицам проложннным "по технологии" ДО энтузиастов ?! Или по вашему все что после энтузиастов проложено "по технологии" ?
Вот и напишите нам про все эти технологии. А то Николаева сначала перекопали, потом закопали, а потом по какой-то технологии асфальт положили (для проверки работоспособности амортизаторов).
Вот и напишите нам про все эти технологии. А то Николаева сначала перекопали, потом закопали, а потом по какой-то технологии асфальт положили (для проверки работоспособности амортизаторов).
Дяденька, вы меня там ни с кем не попутали ? Че я вам там еще должен, список огласите пожалуйста ?
С Киколаева вообще всем давно ясно, т.к. асфальт ложили не только не по технологии , но и компания, которая к дорогам никакого отношения не имеет и максимум что может делать - тротуары, вот и построили тротуар вместо дороги. Между тем, претензии к кому там предъявлять вполне даже ясно. И это можете сделать Вы сами, если уж на то пошло.
Вот и напишите нам про все эти технологии. А то Николаева сначала перекопали, потом закопали, а потом по какой-то технологии асфальт положили (для проверки работоспособности амортизаторов).
та чо вы... Николаеву еще и в следующем годе перероют... бабло то осваивать надо.... а тут такая тема лежит...
Цитата(j-alex-g @ Jan 10 2014, 14:20)
если не ошибаюсь, то ашмарина на южном и пр тракторостроителей. их еще при ссср строили и я не помню, чтобы их ремонтировали.
на моей памяти там ни один дорожник не валялся, начиная с 95-х...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jan 10 2014, 16:11
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
если не ошибаюсь, то ашмарина на южном и пр тракторостроителей. их еще при ссср строили и я не помню, чтобы их ремонтировали.
Ашмарина да при СССР ещё сделали но дорага там сейчас ахтунговая уже. Тракторостроителей перестилали после 2000-х помню точно. Тогда ещё думал что асфальт кладут а бордюры не меняют...
Цитата(Lucky_Den @ Jan 10 2014, 14:49)
А чего ты читать не умеешь ? давай немцам предъяву кидай что "разворовали на этузиастов", 15 лет прошло - появился брак, "а вон у американцев по 60 лет стоит".
15 лет это расчётный срок службы "асфальтовой" дороги. 60 лет это уже бетонная дорога.
Цитата(Danrik @ Jan 10 2014, 15:54)
в том -то и дело, что при перепадах с + на - дороги разрушаются гораздо быстрее, а если быть точнее, то просто крошится. сначала вода насыщает тело дороги, а потом, замерзая в теле дороги разрушает асфальтобетонное покрытие.
еслиб погода просто перешла на минус и без потеплений, то таких последствий не было бы.
качество покрытия зависит не только от технологии укладки асфальта (её соблюсти можно), НО и от основания дороги. В основном у города хватает денег только на замену верхнего слоя, когда как нужно реконструировать дорогу полностью: щебень, песок, сетки-хуетки и т.п. если на хреновое основание положить асфальт, то дорога разрушится хоть ты сколько угодно соблюдай технологию укладки.
На базовом проезде вроде как выгребали всё старое основание и стелили новое. А результат каков?
Сообщение отредактировал Excentro_24 - Jan 10 2014, 17:31
Дяденька, вы меня там ни с кем не попутали ? Че я вам там еще должен, список огласите пожалуйста ?
С Киколаева вообще всем давно ясно, т.к. асфальт ложили не только не по технологии , но и компания, которая к дорогам никакого отношения не имеет и максимум что может делать - тротуары, вот и построили тротуар вместо дороги. Между тем, претензии к кому там предъявлять вполне даже ясно. И это можете сделать Вы сами, если уж на то пошло.
Да мне, как и большинству вообще без разницы кто там и на что клал, важен результат, а его нет. В данном случае отрицательный результат - не результат. А на счет технологий - это вы начали - тут по технологии, а там не по технологии. Возникает резонный вопрос - мы ведем разговор про дороги общего пользования, ГОСТ для них один, почему "можно" по технологии и "можно" не по технологии? Получается раздолбайство? И климат тут не при чем. Так что не заливайте нам и лапшу на уши не вешайте.
Да мне, как и большинству вообще без разницы кто там и на что клал, важен результат, а его нет. В данном случае отрицательный результат - не результат. А на счет технологий - это вы начали - тут по технологии, а там не по технологии. Возникает резонный вопрос - мы ведем разговор про дороги общего пользования, ГОСТ для них один, почему "можно" по технологии и "можно" не по технологии? Получается раздолбайство? И климат тут не при чем. Так что не заливайте нам и лапшу на уши не вешайте.
бред сивой кобылы.
Лично я писал про то что климатический фактор из "качества дорог" , сравнивая их с той же германией или америкой, исключать нельзя. Все остальное ваша отсебятина.