Это Вам для общего развития сравниваем среднеготдовую темепературу у нас и у них Потом оцениваем разницу технологии в нас и в Калифорнии.
сказать че у нас будет , если под асфальт положить бетон с опалубкой, при первом же серьезном морозе ? Подсказка, смотрим на любой наш мост в месте стыка плит, которых на "мерьканьских" дорогах нет.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jan 10 2014, 10:23
разговоры про климат бесполезны и бестолковы: есть участки которые сделаны очень качественно и стоят очень долго
разговоры про климат НЕ бестолковы, ибо они делают корректировку на возможный выбор технологии дорожного строительства. И говорят о том что НАПРЯМУЮ ельзя переносить с "америк" к нам. Хотя, еще раз повторю, нашего местного разляляйства это не отменяет, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ это тоже достаточно значимый фактор.
Могу ошибиться, но помнится при Федорове его клали и давали 15 летнюю гарантию, а когда дорога через 3 года начала портится, Федоров напомнил о гарантийном обязательстве. В то время не хилые бабки были выделены на эту дорогу.
Excentro_24, NFS, и давно вы последний раз по энтузиастов гоняли ?
Каждый день по несколько раз. А в чем вопрос? Да, не в идеале, но состояние не хуже, чем у той же ул.Гагарина, а уж про всякие там ул. Николаева и говорить не приходится.
Каждый день по несколько раз. А в чем вопрос? Да, не в идеале, но состояние не хуже, чем у той же ул.Гагарина, а уж про всякие там ул. Николаева и говорить не приходится.
ну так уже далеко не фонтанчик дорога, уже и существенно получше в городе есть.
ну так уже далеко не фонтанчик дорога, уже и существенно получше в городе есть.
Перечень в студию. Но чтоб возраст дороги без ремонта был не менее возраста ул. Энтузиастов. P.S. дороги общего пользования, а то я вас знаю, найдете какую-нибудь дорогу по которой раз в неделю легковая машина проезжает.