не так страшна околонулевая как большие перепады темепературы - чем характеризуется резкоконтинентальный климат , который имеется у нас, и которого нет в германии.
В данном случае температура как раз показатель отличия этого климата, несмотря на ту же широту (56СШ у нас, 53СШ в Берлине). Да и "околонулевая" не страшна если часто через точку замерзания (что несколько ниже 0С) не прыгает.
Опять же резкие скачки температуры даже без перехода точки замерзания далеко не фонтан.
Фонтан- не фонтан.... Так будут у нас дороги нормальные делать или продолжат и дальше воровать????
Ну, это отдельный вопрос, я всего лишь писал что не надо уж все так однозначно на воровство списывать
кто такие дорожники? воры? а может убийцы? сколько людей погибло из-за плохой дороги? когда дорога, начинает разваливаться за год, мне все сказки про погоду, про новые технологии неинтересны, я вижу однозначный факт - преступление против своего народа.
не так страшна околонулевая как большие перепады темепературы - чем характеризуется резкоконтинентальный климат , который имеется у нас, и которого нет в германии.
В данном случае температура как раз показатель отличия этого климата, несмотря на ту же широту (56СШ у нас, 53СШ в Берлине). Да и "околонулевая" не страшна если часто через точку замерзания (что несколько ниже 0С) не прыгает.
Опять же резкие скачки температуры даже без перехода точки замерзания далеко не фонтан.
Специально прочитал статью про плохие дороги. Да, все у нас ссылаются на хреновый климат, хреновую почву, но почему-то все умалчивают, что по большому счету эти два фактора можно легко обойти - простите за повторяемость - в тех же Штатах помимо т.н. подушки - кладут железобетонные плиты и только потом сверху небольшой слой асфальта. Что, у нас до этого не додумались? В качестве аргумента можно взять - аэропорты. И пусть тут дорожники не говорят, что это дорого. Дорого каждый год латать одни и теже дыры. У нас же получается как - в этом году сделали, в следующем восстанавливаем, ремонтируем. В нормальных странах - сделали и дальше пошли, т.к. дорога по сути не требует ремонта в течении долгового времени. А у нас дорожники как белки в колесе, а толку как от козла молока.
кто такие дорожники? воры? а может убийцы? сколько людей погибло из-за плохой дороги? когда дорога, начинает разваливаться за год, мне все сказки про погоду, про новые технологии неинтересны, я вижу однозначный факт - преступление против своего народа.
ну залете тогда в систему охлаждения воду вместо антифриза и начните обвинять "производителя" в преступлении против вас, когда это все у вас замерзнет намертво, делов то.
Не надо ВСЕ списывать на дорожников. Хотя лично я с вами соглашусь в том, что если ЗА ГОД дорога начинает разваливаться, то технология улкадки была нарушена. А вот виноват ли в этом "лично ВВП", или, хотя бы "дорожники", или конкретный ЧЕЛОВЕК, в этом уже стоит разбираться.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jan 10 2014, 09:12
Специально прочитал статью про плохие дороги. Да, все у нас ссылаются на хреновый климат, хреновую почву, но почему-то все умалчивают, что по большому счету эти два фактора можно легко обойти - простите за повторяемость - в тех же Штатах помимо т.н. подушки - кладут железобетонные плиты и только потом сверху небольшой слой асфальта. Что, у нас до этого не додумались? В качестве аргумента можно взять - аэропорты. И пусть тут дорожники не говорят, что это дорого. Дорого каждый год латать одни и теже дыры. У нас же получается как - в этом году сделали, в следующем восстанавливаем, ремонтируем. В нормальных странах - сделали и дальше пошли, т.к. дорога по сути не требует ремонта в течении долгового времени. А у нас дорожники как белки в колесе, а толку как от козла молока.
все можно обойти с разной эффективностью, почитайте вики про климат в США если у нас укладывать плиты , я вам , даже не будучи специалистом дорожником, красиво нарисую, где при первом же перепаде дорога у нас покрошится.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jan 10 2014, 09:16
Не надо ВСЕ списывать на дорожников. Хотя лично я с вами соглашусь в том, что если ЗА ГОД дорога начинает разваливаться, то технология улкадки была нарушена. А вот виноват ли в этом "лично ВВП", или, хотя бы "дорожники", или конкретный ЧЕЛОВЕК, в этом уже стоит разбираться.
Да я немного погорячился, думаю не стоит охаивать всех дорожников, но вот комиссию которая принимает дорогу, тут вопросы ой какие строгие должны быть.
Отсюда В настоящее время мы наблюдаем именно эту тенденцию. Вспомните, в какие обычно периоды разрушается покрытие?
а! Ну ладно раз так! тогда все пучком, тогда я спокоен! ах да! Про позорные заплатки на Ленина, фото выше, тоже какое-нить научное обоснование не забудьте еще привести.
все можно обойти с разной эффективностью, почитайте вики про климат в США если у нас укладывать плиты , я вам , даже не будучи специалистом дорожником, красиво нарисую, где при первом же перепаде дорога у нас покрошится.
Назову один пример которые делали германские специалисты в резко континентальном климате и который стоит уже оооочень долго. ул. Энтузиастов в Чебоксарах. Или скажете что на ней климат другой?
Назову один пример которые делали германские специалисты в резко континентальном климате и который стоит уже оооочень долго. ул. Энтузиастов в Чебоксарах. Или скажете что на ней климат другой?
Здесь есть темка про эту дорогу. Это же проклятье дорожников, столько лет без ремонта