Что такое "гарантийный срок" вам знакомо? Или по вашему если подписал акт выполненных работ, то уже вся ответственность снята с исполнителя?
Знакомо, но опять же в случае возникновения гарантийного случая к заказчику и подрядчику будет собственник обращаться в рамках заключенного договора.
Цитата(MaXuT @ Mar 18 2013, 14:18)
Нужно требовать, чтобы срок гарантийный был как в европе 50 лет и "драть" подрядчиков весь этот срок, чтобы за свой счет восстанавливали, тогда и делали бы качественней.
А чего не 500 лет В какой Европе? Вы вообще дальше Чувашии куда нибудь выезжали?
Цитата(MaXuT @ Mar 18 2013, 14:18)
И почему вообще деньги должны тратиться на экспертизу, если есть гарантийный срок, дефекты ведь могут быть и скрытые....
Понятно все с вами, "идите и учите матчасть" как говорят в армии. Или "каждый суслик в поле агроном"
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 18 2013, 13:26
что здрасте вас? не на глаз ж должны дорогу принимать, есть вырубка керна например, которую должны в лаборатории проверить и сказать качественно - не качесвтенно. да куча параметров по которым принимают. ну видимо наши принимают на глаз- ох как блястит хорошо- подписываю. да вы договора почитайте с муниципалами- 5 лет гарантии прописывают, щас вот подсохнет и пойдет дорис с чувашавтодором дырки латать. надо просто не воровать чинушам и доработать 94 фз закон.
как вы на момент приема сдачи дороги определите что дорога у вас соответствующего качества?? точнее весь отрезок дороги. а не выборка с пары мест. на то и есть гарантийный срок. Пускай подрядчик обеспечивает в течении гарантийного срока нормальное качество дорожного покрытия. Тогда и подрядчику будет смысл ложить на совесть в пправильном понимании этого выражения . В каких странах? навскидку, США точно, да и щас вроде в госдуму уже предложен законопроект по которому подрядчика обяжут дать гарантию на дорогу на срок не менее указанного.
Что такое "гарантийный срок" вам знакомо? Или по вашему если подписал акт выполненных работ, то уже вся ответственность снята с исполнителя?
Нужно требовать, чтобы срок гарантийный был как в европе 50 лет и "драть" подрядчиков весь этот срок, чтобы за свой счет восстанавливали, тогда и делали бы качественней. И почему вообще деньги должны тратиться на экспертизу, если есть гарантийный срок, дефекты ведь могут быть и скрытые....
не надо изобретать велосипед- все давно изобретено. гарантийные сроки есть, в течении 5 лет- вот и будут ремонтить в течении 5 лет. нет ответсвенность не снята- будет ремонтить в течении 5 лет. 50 лет гарантия? да не надо этого всего, надо просто все делать по гостам и нормативам- и все будет отлично. но все всё экономят- так что вот все и разваливается.
У нас и подрядчик и заказчик друганы-братья которые живут с дорожных денег. Им обоим по барабану до качества, обоим выгоден частый ремонт и освоение новых денег. Зачем заказчику геморрой с требованием гарантии, когда можно бесконтрольно пустить новые живые деньги в оборот. А в прокуратуре такие же друганы работают. Так что всех все устраивает. Не устраивает только тех, кто по ним ездит, но у нас и реальных рычагов давления на этот круг нет. Или думаете гарантийный ремонт бесплатный? Он или заложен изначально в цену либо будет компенсирован за счет увеличения стоимости будущих работ.
Сообщение отредактировал al-ex - Mar 18 2013, 13:38
как вы на момент приема сдачи дороги определите что дорога у вас соответствующего качества??
введите в яндексе запрос)) блин есть же целые университеты автодорожные, неужели вы думаете что там все идиоты, а форумчане просто умнейшие и светлейшие умы и, люди, работающие в сфере дорожного строительства не владеют технологиями проверки?
вообще то есть такая служба у заказчика, как технадзор, которая должна вместе с подрядчиком торчать на объекте и проверять все и вся и следить за всем что там делается и составлять акты. не надо ситать что все вокруг идиоты, просто всем всё равно и рука руку моет.
Сообщение отредактировал lexandra - Mar 18 2013, 13:43
не надо изобретать велосипед- все давно изобретено. гарантийные сроки есть, в течении 5 лет- вот и будут ремонтить в течении 5 лет. нет ответсвенность не снята- будет ремонтить в течении 5 лет. 50 лет гарантия? да не надо этого всего, надо просто все делать по гостам и нормативам- и все будет отлично. но все всё экономят- так что вот все и разваливается.
ну так по-этому и экономят и не делают по гостам и нормативам, потому как не боятся, что дороги развалятся, пусть даже через 5 лет. Увеличили бы сроки гарантийные, увеличили бы ответственность.
ну так по-этому и экономят и не делают по гостам и нормативам, потому как не боятся, что дороги развалятся, пусть даже через 5 лет. Увеличили бы сроки гарантийные, увеличили бы ответственность.
а почему вы считаете что если будет гарантия в 50 лет забояться? так же будут шлепать хрень вместо асфальта только в течении 50 лет))
дело не в подрядчиках, дело в заказчиках. будут платть нормально и требовать- будет все отлично. будут "по мере средств поступления из бюджета и с экономией бюджета в 25-50%" - так и будет такая хрень.
Сообщение отредактировал lexandra - Mar 18 2013, 13:53
введите в яндексе запрос)) блин есть же целые университеты автодорожные, неужели вы думаете что там все идиоты, а форумчане просто умнейшие и светлейшие умы и, люди, работающие в сфере дорожного строительства не владеют технологиями проверки?
вообще то есть такая служба у заказчика, как технадзор, которая должна вместе с подрядчиком торчать на объекте и проверять все и вся и следить за всем что там делается и составлять акты. не надо ситать что все вокруг идиоты, просто всем всё равно и рука руку моет.
и где служба такая у заказчика обитает, как технадзор?? почему новые дороги превращаются за короткое время в хлам какойто? вы форумчанам объясните простые вещи - есть целые университеты дорожные, есть целые службы дорожные как технадзор, есть нарно многотомные методики по приему дороги, но почему имея такие возможности мы имеем такие такие дороги???
и где служба такая у заказчика обитает, как технадзор?? почему новые дороги превращаются за короткое время в хлам какойто? вы форумчанам объясните простые вещи - есть целые университеты дорожные, есть целые службы дорожные как технадзор, есть нарно многотомные методики по приему дороги, но почему имея такие возможности мы имеем такие такие дороги???
чего проще может быть закончить МАДИ ну или еще проще быстрее и дешевле купить диплом МАДИ
и где служба такая у заказчика обитает, как технадзор?? почему новые дороги превращаются за короткое время в хлам какойто? вы форумчанам объясните простые вещи - есть целые университеты дорожные, есть целые службы дорожные как технадзор, есть нарно многотомные методики по приему дороги, но почему имея такие возможности мы имеем такие такие дороги???
Что еще не понятно? Выгодно строить плохие дороги, хорошие не выгодно. Система контроля, наказания не работает. Будет наоборот, будут строить качественно.
держусь, 45-ый профиль со 195 шириной у меня сейчас ой как страдает... наверное завтра 13-ые штампы на 70 профиле поставлю, те что с машиной при покупке шли...
Сообщение отредактировал Crack - Mar 18 2013, 14:54
Что еще не понятно? Выгодно строить плохие дороги, хорошие не выгодно. Система контроля, наказания не работает. Будет наоборот, будут строить качественно.
Так дорожники хотят заставить всех пересесть на внедорожники,так как рассход топлива поболее седана,а государству нужно с акцизов на топливо проценты.Плюс автосервисы работают налоги приносят,продавцов запчастей немеряно.Может сервис открыть по ходовой,магазинчик с колесами и шиномонтажем,чай бесплатно пока в очереди ругаются и сигареты в тридорога,сам хочу закурить от этого безобразия!!!