Дорожники забыли демонтировать "кирпичи" на улице Композиторов Воробьёвых?
Разговоры о необходимости расширить дорогу по улице Композиторов Воробьёвых шли уже несколько лет. В результате дорожники приступили к работам только 17 июля, и, по планам местных властей, они должны были завершиться к 20 сентября.
Специально для того, чтобы подрядчик – ОАО «Чувашавтодор» и субподрядчики успели уложиться в установленные сроки, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков подписал постановление, по которому движение по столь оживлённой улице разрешалась только троллейбусам, автобусам и дорожной технике.
ZaRulem.ws предлагает посмотреть, как выглядит центральная улица города перед завершением реконструкции.
Несмотря на то, что ограничение на движение личного транспорта снято, запрещающие дорожные знаки всё ещё не демонтированы. Стоит отметить, что автомобилистам это вовсе не помеха.
"Посмотреть фото"
Пешеходам из-за отсутствия тротуаров и временных приспособлений приходится пробираться через различные преграды.
"Посмотреть фото"
Как и планировалось, на пересечении с улицей Ленинградская были демонтированы светофор и два пешеходных перехода. А это значит, что пешеходам, которых вновь забыли предупредить, придётся переходить дорогу либо у «Макдональдса», либо на перекрёстке с улицей К. Маркса. По проекту оградительный забор не предусмотрен.
"Посмотреть фото"
Специально для пешеходов достраиваются специальные "островки" с пандусами.
"Посмотреть фото"
Дорогу между улицей К. Маркса и Ярославской расширили до 6 полос (вместе с карманом для ОТ).
"Посмотреть фото"
Несмотря на удлинённый карман, маршрутки, как и обычно, производят посадку/высадку пассажиров прямо на перекрёстке. "Посмотреть фото"
При движении со стороны "Мега Молла" в сторону Залива на перекрёстке у Арбата дорога сужается в одну полосу. Тем самым, образуется бутылочное горлышко. При этом в обратном направлении имеется три полосы (левый поворот к Речному порту запрещён). "Посмотреть фото"
Остаётся надеяться, что все работы, стоимостью 88,6 млн рублей, завершатся в ближайшее время.
Напомним, согласно аукциону, гарантийный срок – 4 года. В этот период чувашавтодоровцы должны будут устранять все выявленные дефекты.
прошу прощения, баян с другой темы, но может, меня услышат: пробка копится там: а) потому что на выезде на калининский мост фактически одна полоса; б) светофоры работают нелепо - мало и не в такт! надо: а) сделать переход с двух в три полосы напротив ступеней, в сторону калининского моста, а в сторону дома мод оставить одну, ибо фактически въезжают по одной полосе! две полосы попрут прямо к мегамоллу и пробка исчезнет. но стоп-линию на полосе для поворота налево надо на пару метров сдвинуть назад, чтоб длинномеры типа автобусов могли свободно повернуть налево с ярославской на дом мод. б) как не раз говорилось, синхронизировать светофоры и хотя бы до 50 секунд удлинить прямой зеленый! таким образом получим серъезное снижение напряга в прямом направлении и мост расширять не придется вообще) к сожалению, чинушам проще выкинуть 1-2 млрд рублей, чем шевельнуть междуухим пространством, или услышать таких как я. кстати, тот же переход на три полосы можно использовать около столицы в направлении дома мод, ибо в основном на подъем все равно работает одна полоса просьба модераторам перенаправить данные предложения куда надо, вдруг чудо случиться и меня услышат. )))))))))))
прошу прощения, баян с другой темы, но может, меня услышат: пробка копится там: а) потому что на выезде на калининский мост фактически одна полоса; б) светофоры работают нелепо - мало и не в такт! надо: а) сделать переход с двух в три полосы напротив ступеней, в сторону калининского моста, а в сторону дома мод оставить одну, ибо фактически въезжают по одной полосе! две полосы попрут прямо к мегамоллу и пробка исчезнет. но стоп-линию на полосе для поворота налево надо на пару метров сдвинуть назад, чтоб длинномеры типа автобусов могли свободно повернуть налево с ярославской на дом мод. б) как не раз говорилось, синхронизировать светофоры и хотя бы до 50 секунд удлинить прямой зеленый! таким образом получим серъезное снижение напряга в прямом направлении и мост расширять не придется вообще) к сожалению, чинушам проще выкинуть 1-2 млрд рублей, чем шевельнуть междуухим пространством, или услышать таких как я. кстати, тот же переход на три полосы можно использовать около столицы в направлении дома мод, ибо в основном на подъем все равно работает одна полоса просьба модераторам перенаправить данные предложения куда надо, вдруг чудо случиться и меня услышат. )))))))))))
Да... Возникает вопрос: В случае аварии на однополосной дороге куда попрет весь поток - на встречку????
Да... Возникает вопрос: В случае аварии на однополосной дороге куда попрет весь поток - на встречку????
то есть, если на двухполосной дороге случиться дтп, перекрывшее обе полосы, ее надо срочно расширять? а если фура ляжет на трехполосной во всю ширь, то надо четвертую добавлять??? кстати, если сделать как я говорю, и добавить полосу со стороны конгресса, как видимо и хотят, проблема решена будет и во вторую сторону. тогда расширение со стороны Перекрестка не будет нужно)))
Сообщение отредактировал lelik0103 - May 31 2013, 18:39
Конечно, на калининском мосту обычно пробка всегда.Если ехать со стороны Мега Молла в основном на подъезде к калининскому мосту длинная пробка.Потому что из 2-х полос,одна прямо и направо,а вторая налево!Из одной полосы мы попадаем на К.Воробьевых на 2 полосы и вери гуд!!! Да, на К.Воробьевых бывает пробка, но только из-за продолжительных 3-х светофоров. НО двигать дорогу в строну дома 34/8 на Ярославской совершенно нет необходимости и не выход, потому что этот дом построен в 1961 году, он уже просел и немного наклонен в левую часть(посмотрите арку при входе во двор) и что будет с деревянным фундаментом еще вопрос.На фасаде дома с дворовой части уже большая и глубокая трещина! Шум и вибрация уже имеют места быть,а если будет срублена санитарно-защитная зона?В этом доме жить будет невозможно! Проедет грузовик и ....даже думать боюсь!!!! Выход есть,нужно расширять мост и К.Воробьевых ничего с дорогами не менять,а построить напротив Арбата подземный переход.Нет!Светофорам! И НЕТ! пробкам!
+1 Чебоксары наверное единственный город ( с вековой историей) который не имеет исторической части.
Кто-то от этого реально страдает? Нужно парки делать в новых микрорайонах, чтобы было, где гулять с детьми, да и не только. Число торговых центров нужно если и не сокращать, то хотя бы прекратить их строить. Вот и все. Не нужно превозносить парочку старых домов, которые не имеют никакой культурной ценности. Дорожная сеть в растущем городе куда важнее.
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Информ @ Feb 12 2013, 15:00)
В рамках расширения планируется: 1) на участке от ул. Ярославская до ул. К. Маркса с четной стороны К. Воробьев уширить проезжую часть на 1 полосу (длина участка 150 метров) 2) на участке ул. К. Маркса до Президентского бульвара расширение по нечетной стороне на 1 полосу движения — (длина участка 270 метров) 3) демонтировать светофор на перекрестке с ул. Ленинградской 4) установить 3 остановочных павильона 5) обеспечить защиту водовода (270 метров) 6) смонтировать освещение (420 метров).
проект готов, получил ряд замечаний, был доработан, прошел экспертизу... когда строить будем?
остановку у Дома Мод убрать, и весь транспорт общественный повернуть через Красную Площадь, и движение сквозного транспорта в направление московского моста пойдет гораздо быстрее.
... б) как не раз говорилось, синхронизировать светофоры и хотя бы до 50 секунд удлинить прямой зеленый! ...
Не смотрел на остальные светофоры, но на Воробьёвых-Маркса недавно сделали 50 секунд.
По сабжу. Интересно, в каком виде утвердили план реконструкции...
Но схема из "шапки" ужасна.
Во-первых, перекрёсток приобретает смещение полос как на Ленкома-Эгерский. Но если там перекрёсток довольно большой, то тут пространство очень ограниченно, и, как уже писали, в разы повышается риск вылета какого-нибудь "шумахера" на тротуар в районе кафе Брюссель. Во-вторых, улица уже и так проходит не параллельно домам, видимо её уже по такой схеме когда-то расширяли.Зачем уродовать дальше, если есть другие варианты? Тем более, что там перепад высот и угол дома 34/8 уже метра на два ниже дороги и как бы под горкой.
На приложенной карте не совсем правильно обрисованы контуры дороги. Дорисовал как выглядит на самом деле. Исходя из существующих контуров, разумнее было бы расширяться немного иначе (кликабельно):
Со стороны ДМ добавлять полосу нужно только начиная от Евросети, до мака расширяться смысла нет. Этого достаточно для поворачивающих на Маркса. Ведь затык возникает из-за поворачивающего транспорта. Когда троллейбус поворачивает, да ещё и пропускает пешеходов, он задерживает целую полосу за собой. А троллейбусов и автобусов там ходит много.
Далее, у дома 19/7 уже добавлена полоса для остановки ОТ, нужно её только продлить до перекрёстка. Места для дополнительной полосы там гораздо больше чем через дорогу. Таким образом, в этом направлении будет 3 полосы и начиная от дома 5а, левую нужно отдать для поворота налево. А поворачивающие налево там постоянно задерживают полосу и не дают возможности проехать прямо.
Ещё заминки возникают при левом повороте со стороны Калинина на Ярославскую и Маркса. Это опять отнимает полосу у тех, кто едет прямо. Думаю, там необходимо запретить левые повороты. Повернуть можно будет на Доме мод, поскольку там проезжая часть широкая и вполне можно выделить левую полосу только для поворотов налево. Кроме того, можно не доезжая до моста уйти в сторону залива и подняться по Ярославской. Я, например, в часы пик только так и езжу. Получается быстрее.
В итоге получаем по 2 свободные полосы в каждую сторону без помех в виде поворачивающего транспорта.
А светофор на Ленинградской, имхо, больших задержек не даёт, поэтому его убирать большого смысла не вижу. Основные затыки образуются на Калинина-Ярославская и на Воробьёвых-Маркса.
PS: Дзержинского расширить тоже не помешало бы, кстати.
Сообщение отредактировал Klerk - Oct 12 2013, 12:10
Сообщений: 22 547
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(loupblanc @ Sep 30 2013, 23:34)
остановку у Дома Мод убрать, и весь транспорт общественный повернуть через Красную Площадь, и движение сквозного транспорта в направление московского моста пойдет гораздо быстрее.
А праздники праздновать где? В лодочках на заливе?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.