Дорожники забыли демонтировать "кирпичи" на улице Композиторов Воробьёвых?
Разговоры о необходимости расширить дорогу по улице Композиторов Воробьёвых шли уже несколько лет. В результате дорожники приступили к работам только 17 июля, и, по планам местных властей, они должны были завершиться к 20 сентября.
Специально для того, чтобы подрядчик – ОАО «Чувашавтодор» и субподрядчики успели уложиться в установленные сроки, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков подписал постановление, по которому движение по столь оживлённой улице разрешалась только троллейбусам, автобусам и дорожной технике.
ZaRulem.ws предлагает посмотреть, как выглядит центральная улица города перед завершением реконструкции.
Несмотря на то, что ограничение на движение личного транспорта снято, запрещающие дорожные знаки всё ещё не демонтированы. Стоит отметить, что автомобилистам это вовсе не помеха.
"Посмотреть фото"
Пешеходам из-за отсутствия тротуаров и временных приспособлений приходится пробираться через различные преграды.
"Посмотреть фото"
Как и планировалось, на пересечении с улицей Ленинградская были демонтированы светофор и два пешеходных перехода. А это значит, что пешеходам, которых вновь забыли предупредить, придётся переходить дорогу либо у «Макдональдса», либо на перекрёстке с улицей К. Маркса. По проекту оградительный забор не предусмотрен.
"Посмотреть фото"
Специально для пешеходов достраиваются специальные "островки" с пандусами.
"Посмотреть фото"
Дорогу между улицей К. Маркса и Ярославской расширили до 6 полос (вместе с карманом для ОТ).
"Посмотреть фото"
Несмотря на удлинённый карман, маршрутки, как и обычно, производят посадку/высадку пассажиров прямо на перекрёстке. "Посмотреть фото"
При движении со стороны "Мега Молла" в сторону Залива на перекрёстке у Арбата дорога сужается в одну полосу. Тем самым, образуется бутылочное горлышко. При этом в обратном направлении имеется три полосы (левый поворот к Речному порту запрещён). "Посмотреть фото"
Остаётся надеяться, что все работы, стоимостью 88,6 млн рублей, завершатся в ближайшее время.
Напомним, согласно аукциону, гарантийный срок – 4 года. В этот период чувашавтодоровцы должны будут устранять все выявленные дефекты.
А я бы сделал иначе. На перекрестке Ярославская - калининский мост при движении со стороны моста запретил бы Левые повороты. Для того что бы повернуть на Ярославскую со стороны Мега Мола неоюходимо по Калинина спуститься к заливу, а там уже по Ярославского подняться. Вот Ярославскую и спуск к заливу надо расширять
А жаль, её надо не расширять, а сохранять. Эти улицы и дома это же история города.
Это маленькая часть истории связанное с Ефремовыми. Все остальное сталинские дома. Какая история у этих домов, что ценного в них? Вся наша история на дне Волги и залива. Печально сознавать, что в Чебоксарах нет исторической части
Это маленькая часть истории связанное с Ефремовыми. Все остальное сталинские дома. Какая история у этих домов, что ценного в них? Вся наша история на дне Волги и залива. Печально сознавать, что в Чебоксарах нет исторической части
ну тем ценнее остатки хоть какой-то истории. иначе окажемся вокруг голимого новостроя с синими стеклами в фасад (бррр). сталинки, как не крути, наиболее симпатичные здания из всего, что есть в чебоксарах. по расширяемой части: пострадают не столько здания (там кстати, даж не сталинки. если присмотреться - хрущевки в основном простенькие), сколько деревья и газоны. И вот это, имхо, будет жесть - асфальт и осиротевшие хрущевки.
Это маленькая часть истории связанное с Ефремовыми. Все остальное сталинские дома. Какая история у этих домов, что ценного в них? Вся наша история на дне Волги и залива. Печально сознавать, что в Чебоксарах нет исторической части
+1 Чебоксары наверное единственный город ( с вековой историей) который не имеет исторической части.
Цитата(Danilov @ Feb 16 2013, 22:15) именно. открыть для движения красную площадь.
ни в коем разе так делать нельзя.
почему ? там как раз места полно - снесено уже всё. и можно избавится от левых поворотов на основных перекрёстках - что существенно повысит пропускную способность.
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Можно дороги расширять и расширять до тех пор, пока город не превратится в город машин. Широкие дороги не могут сделать проживание в городе комфортным, а наоборот. Почему-то никто не задумывается о строительстве надземного метро. Такого даже нет в планах... Современный город без электричек превращается в царство машин и выхлопов. А требования для комфортного проживания в городе: свежий воздух, возможность пеших прогулок, велодорожки, возможность точно рассчитать время поездки в любую часть города, возможность заниматься своими делами во время дороги (читать), минимальное количество выхлопов, газоны и деревья. Если сейчас не запланировать электрички, то потом это будет нереализуемо.
Уверен, что инфраструктура определяет любое развитие. И если мы будем заниматься развитием дорог прошлого технологического уклада, то и развитие будет соответствующим, и поведение людей будет таким же