Дорожники забыли демонтировать "кирпичи" на улице Композиторов Воробьёвых?
Разговоры о необходимости расширить дорогу по улице Композиторов Воробьёвых шли уже несколько лет. В результате дорожники приступили к работам только 17 июля, и, по планам местных властей, они должны были завершиться к 20 сентября.
Специально для того, чтобы подрядчик – ОАО «Чувашавтодор» и субподрядчики успели уложиться в установленные сроки, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков подписал постановление, по которому движение по столь оживлённой улице разрешалась только троллейбусам, автобусам и дорожной технике.
ZaRulem.ws предлагает посмотреть, как выглядит центральная улица города перед завершением реконструкции.
Несмотря на то, что ограничение на движение личного транспорта снято, запрещающие дорожные знаки всё ещё не демонтированы. Стоит отметить, что автомобилистам это вовсе не помеха.
"Посмотреть фото"
Пешеходам из-за отсутствия тротуаров и временных приспособлений приходится пробираться через различные преграды.
"Посмотреть фото"
Как и планировалось, на пересечении с улицей Ленинградская были демонтированы светофор и два пешеходных перехода. А это значит, что пешеходам, которых вновь забыли предупредить, придётся переходить дорогу либо у «Макдональдса», либо на перекрёстке с улицей К. Маркса. По проекту оградительный забор не предусмотрен.
"Посмотреть фото"
Специально для пешеходов достраиваются специальные "островки" с пандусами.
"Посмотреть фото"
Дорогу между улицей К. Маркса и Ярославской расширили до 6 полос (вместе с карманом для ОТ).
"Посмотреть фото"
Несмотря на удлинённый карман, маршрутки, как и обычно, производят посадку/высадку пассажиров прямо на перекрёстке. "Посмотреть фото"
При движении со стороны "Мега Молла" в сторону Залива на перекрёстке у Арбата дорога сужается в одну полосу. Тем самым, образуется бутылочное горлышко. При этом в обратном направлении имеется три полосы (левый поворот к Речному порту запрещён). "Посмотреть фото"
Остаётся надеяться, что все работы, стоимостью 88,6 млн рублей, завершатся в ближайшее время.
Напомним, согласно аукциону, гарантийный срок – 4 года. В этот период чувашавтодоровцы должны будут устранять все выявленные дефекты.
павильоны - это хорошоооо... первый и второй - понятно где (на местах существующих остановок видимо) а третий где? Вообще, напрашивается остановка прямо напротив макдональдса (там как раз место есть, идеологически долна быть остановка - а её нет).
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Заборами и отменой переходов дело не решить!! Одно дело, "зебра" там где максимум 50 человек в час перейдёт, а совсем другое - центр. В пиковые часы там пешеходопоток почти как на Колхозном рынке. Если и убирать переход, то обязательно делать в разных уровнях, иначе не стоит трогать вообще! Да и вообще, не место машинам в центре, где и так плотная застройка, с расширением проезжих частей ходить тесно уже, а ходить надо!! Ведь большинство объектов притяжения пешеходных потоков находятся именно в центре. Чем хренью маяться, подумали бы об ускорении строительства объездных..
бла бла бла....
попробуйте пояснить зачем на трехсотметровом участке дороги три пешеходных перехода??? там и двух вполне достаточно... хотя если принимать во внимание пешеходную лень, то и трех мало. надо тогда еще парочку воткнуть! а чо? центр же!! пусть людям будет удобно дорогу переходить... другие люди( тоже пешеходы кстати) пусть томятся лишние пять-восемь минут в тесных маршрутках в пробках!!!! центр же все таки!!!!
Не надо там дома сносить: и так старой архитектуры в городе осталось с гулькин нос. По идее, объездные пути надо организовывать, а то треть городского трафика через центр идёт.
Не надо там дома сносить: и так старой архитектуры в городе осталось с гулькин нос. По идее, объездные пути надо организовывать, а то треть городского трафика через центр идёт.
вот, кстати, да.
Цитата(джунпу @ Feb 14 2013, 23:55)
попробуйте пояснить зачем на трехсотметровом участке дороги три пешеходных перехода???
штоб люди ходили, епт. прикиньте, сколько людей переходит там и сколько единиц техники их пересекает за сутки. не уверен, что цифры будут в пользу авто.
наглядный пример, когда автомобилисты начинают думать о благоустройстве. только асфальт, только хардкор! превратят в итоге центр в мкад и будут щасливы. в результате ни пробки не пропадут, ни центра не будет. деревья вырубят опять жэ. и будет щастье, ога.
штоб люди ходили, епт. прикиньте, сколько людей переходит там и сколько единиц техники их пересекает за сутки. не уверен, что цифры будут в пользу авто.
не убедительно как то.... хватит там и двух светофоров...
попробуйте еще что-нибудь "по-железобетонней" пожалуйста.
Если от мака до банка еще можно понять - 3-я полоса для поворота направо и перенос сюда остановки, то смысл расширения короткого участка от бани до бульвара Ефремова не догоняю - на входе и на выходе все равно только 2-е полосы...
Из трёх остановок нужны две - на расширяемых участках, тогда подземный переход между ними будет очень востребован и здорово разгрузит для транспорта весь участок.
тоннель слишком дорого, а эстакадой поднимать - некрасиво весь вид центра испортит
Да. Это на форуме легко шашкой махать, предлагая простые и эффективные решения. А на деле надо учитывать множество противопроложных аргументов и находить компромисс между ними. Например: меньше светофоров на участке - меньше задержек для автомобилистов. Но пешеходы в центре города (прогулочно-туристическая зона, по идее) будут испытывать затруднения. Поставишь дополнительный светофор - пешеходов вроде уважили, но они же и будут травиться возросшим выхлопом от трогающихся автомобилей. Плюс архитектурные особенности (все-таки исторический центр города), стоимость работ, и т.д. и т.п. Мое мнение - центр надо разгружать (не отменяя реконструкции по расширению). Разными политическими решениями. И развивать объездные дороги.
Да. Это на форуме легко шашкой махать, предлагая простые и эффективные решения. А на деле надо учитывать множество противопроложных аргументов и находить компромисс между ними. Например: меньше светофоров на участке - меньше задержек для автомобилистов. Но пешеходы в центре города (прогулочно-туристическая зона, по идее) будут испытывать затруднения. Поставишь дополнительный светофор - пешеходов вроде уважили, но они же и будут травиться возросшим выхлопом от трогающихся автомобилей. Плюс архитектурные особенности (все-таки исторический центр города), стоимость работ, и т.д. и т.п. Мое мнение - центр надо разгружать (не отменяя реконструкции по расширению). Разными политическими решениями. И развивать объездные дороги.
ну так это работа проектировщиков и политиков "учитывать множество противопроложных аргументов и находить компромисс между ними". Или форумчане кроме предложенных идей должны сами еще все проектировать и строить? (хотя наши налоги - по сути мы и строим)
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист