Дорожники забыли демонтировать "кирпичи" на улице Композиторов Воробьёвых?
Разговоры о необходимости расширить дорогу по улице Композиторов Воробьёвых шли уже несколько лет. В результате дорожники приступили к работам только 17 июля, и, по планам местных властей, они должны были завершиться к 20 сентября.
Специально для того, чтобы подрядчик – ОАО «Чувашавтодор» и субподрядчики успели уложиться в установленные сроки, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков подписал постановление, по которому движение по столь оживлённой улице разрешалась только троллейбусам, автобусам и дорожной технике.
ZaRulem.ws предлагает посмотреть, как выглядит центральная улица города перед завершением реконструкции.
Несмотря на то, что ограничение на движение личного транспорта снято, запрещающие дорожные знаки всё ещё не демонтированы. Стоит отметить, что автомобилистам это вовсе не помеха.
"Посмотреть фото"
Пешеходам из-за отсутствия тротуаров и временных приспособлений приходится пробираться через различные преграды.
"Посмотреть фото"
Как и планировалось, на пересечении с улицей Ленинградская были демонтированы светофор и два пешеходных перехода. А это значит, что пешеходам, которых вновь забыли предупредить, придётся переходить дорогу либо у «Макдональдса», либо на перекрёстке с улицей К. Маркса. По проекту оградительный забор не предусмотрен.
"Посмотреть фото"
Специально для пешеходов достраиваются специальные "островки" с пандусами.
"Посмотреть фото"
Дорогу между улицей К. Маркса и Ярославской расширили до 6 полос (вместе с карманом для ОТ).
"Посмотреть фото"
Несмотря на удлинённый карман, маршрутки, как и обычно, производят посадку/высадку пассажиров прямо на перекрёстке. "Посмотреть фото"
При движении со стороны "Мега Молла" в сторону Залива на перекрёстке у Арбата дорога сужается в одну полосу. Тем самым, образуется бутылочное горлышко. При этом в обратном направлении имеется три полосы (левый поворот к Речному порту запрещён). "Посмотреть фото"
Остаётся надеяться, что все работы, стоимостью 88,6 млн рублей, завершатся в ближайшее время.
Напомним, согласно аукциону, гарантийный срок – 4 года. В этот период чувашавтодоровцы должны будут устранять все выявленные дефекты.
РАДИ ЧЕГО пускать транспорт по К.Иванова, когда можно пустить ПО ТАКОЙ ЖЕ ШИРОКОЙ Дзержинского с минимальным напряженным участком дороги !?
Кстати да, как вариант. 101С 101Э 331, 334 можно пустить по К Иванова. Они помогут 22 маршруту и так же увеличат свой пассажиропоток за счет желающих попасть побыстрее на городской пляж с ЮЗР и Богданки. а 332 и 333 по Дзержинского. Так же и остальные маршруты можно разнести, что бы не дублироали друг друга.
Водопроводная по отношению к К. Иванова имеет второстепенное значение, а это значит что при большом потоке общественного транспорта и по одной полосе в каждую сторону на Водопроводной пробка там обеспечена.
Водопроводная по отношению к К. Иванова имеет второстепенное значение, а это значит что при большом потоке общественного транспорта и по одной полосе в каждую сторону на Водопроводной пробка там обеспечена.
так то да. теперь то надеюсь компетентным людям становится понятно какие улицы требуют расширения и как оптимизировать трафик
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
не понимаю, почему нельзя часть маршруток пустить по 30-й дороге, а другую часть - через залив...давайте теперь всем трафиком в одной очереди на проезд стоять будем...бесят прям...