Дорожники забыли демонтировать "кирпичи" на улице Композиторов Воробьёвых?
Разговоры о необходимости расширить дорогу по улице Композиторов Воробьёвых шли уже несколько лет. В результате дорожники приступили к работам только 17 июля, и, по планам местных властей, они должны были завершиться к 20 сентября.
Специально для того, чтобы подрядчик – ОАО «Чувашавтодор» и субподрядчики успели уложиться в установленные сроки, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков подписал постановление, по которому движение по столь оживлённой улице разрешалась только троллейбусам, автобусам и дорожной технике.
ZaRulem.ws предлагает посмотреть, как выглядит центральная улица города перед завершением реконструкции.
Несмотря на то, что ограничение на движение личного транспорта снято, запрещающие дорожные знаки всё ещё не демонтированы. Стоит отметить, что автомобилистам это вовсе не помеха.
"Посмотреть фото"
Пешеходам из-за отсутствия тротуаров и временных приспособлений приходится пробираться через различные преграды.
"Посмотреть фото"
Как и планировалось, на пересечении с улицей Ленинградская были демонтированы светофор и два пешеходных перехода. А это значит, что пешеходам, которых вновь забыли предупредить, придётся переходить дорогу либо у «Макдональдса», либо на перекрёстке с улицей К. Маркса. По проекту оградительный забор не предусмотрен.
"Посмотреть фото"
Специально для пешеходов достраиваются специальные "островки" с пандусами.
"Посмотреть фото"
Дорогу между улицей К. Маркса и Ярославской расширили до 6 полос (вместе с карманом для ОТ).
"Посмотреть фото"
Несмотря на удлинённый карман, маршрутки, как и обычно, производят посадку/высадку пассажиров прямо на перекрёстке. "Посмотреть фото"
При движении со стороны "Мега Молла" в сторону Залива на перекрёстке у Арбата дорога сужается в одну полосу. Тем самым, образуется бутылочное горлышко. При этом в обратном направлении имеется три полосы (левый поворот к Речному порту запрещён). "Посмотреть фото"
Остаётся надеяться, что все работы, стоимостью 88,6 млн рублей, завершатся в ближайшее время.
Напомним, согласно аукциону, гарантийный срок – 4 года. В этот период чувашавтодоровцы должны будут устранять все выявленные дефекты.
Ну уж не знаю что там можно наворотить чтобы система была супердорогой. комплектующие копейки стоят. шлепать можно ооочень офигенными партиями... ну разве накрутили на взятки "в результате тендера на гоззакупки"....
Как я посмотрю, вы продвинутый в этом вопросе. Тогда вперед: берите и делайте, а сидеть на диване и тролить умеют все. Никто не говорил, что система будет супердорогой, но и не копеечная. Просто , если делать, то сразу продумать все нюансы, и поверьте не все так просто как кажется. Надо, чтобы система была гибкой, и включала все светофоры в городе в единую сеть с диспетчерским и автоматическим управлением
Как я посмотрю, вы продвинутый в этом вопросе. Тогда вперед: берите и делайте, а сидеть на диване и тролить умеют все. Никто не говорил, что система будет супердорогой, но и не копеечная. Просто , если делать, то сразу продумать все нюансы, и поверьте не все так просто как кажется. Надо, чтобы система была гибкой, и включала все светофоры в городе в единую сеть с диспетчерским и автоматическим управлением
Единая сеть с диспетчерским? Это еще зачем?
По цене: эл. начинка несопоставимо дешевле работ по установке и подключению к эл. сети самого светофора.
Для обеспечения слаженной работы всего то надо единый синхросигнал для всех светофоров. Дешевле всего организовать по радиоканалу. Для каждого светофора жесткое время переключения относительно синхросигнала. Если даже радиомодуль выйдет из строя-будет продолжать работать как обычный светофор.
Схема разрабатывается только после утверждения технического задания, иначе это работа в пустоту.
Из нюансов: на проспектах придется отказаться от светофоров "с кнопкой по требованию". Так же свой дисбаланс внесут нерегулируемые ПП.
появились временные знаки закрытые пока по дзержинского
На днях в Чебоксарах будет закрыто движение по одной из самых главных транспортных артерий столицы с интенсивным трафиком – улице Композиторов Воробьевых. Здесь начнется 2-месячная реконструкция проезжей части дороги, вместо четырех полос движения появится шесть. Как ранее сообщало Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г.Чебоксары, без ограничения транспортного движения качественно выполнить ремонт данного участка невозможно. Поэтому движение для всех видов транспорта, кроме троллейбусов и большемерных автобусов, будет закрыто на 2 месяца. Дорожно-строительные работы будут вестись очень интенсивно, круглые сутки. Подрядным организациям предстоит провести реконструкцию участков водопровода, газопровода, сетей связи, поскольку подземные коммуникации не менялись более 50 лет, с 1962 года. Реконструкция будет проходить в 2 этапа. На начальном этапе будет закрыта дорога от улицы Ярославской до К.Маркса. Работы здесь должны быть завершены к 15 августа. Ко второму этапу дорожники приступят с 18 августа, продлится он ориентировочно до 20 сентября, работы будут проходить на участке улицы от К.Маркса до Президентского бульвара. Там, где подземные коммуникации пересекаются с дорогой, работы будут проходить в ночное время, чтобы к шести часам утра движение можно было беспрепятственно возобновить. Речь идет, в первую очередь, об улице Композиторов Воробьевых от К.Маркса до Президентского бульвара. Полностью схема объезда будет изложена в постановлении о закрытии движения транспорта по реконструируемому участку, которое будет подписано на днях главой администрации города Алексеем Ладыковым. http://www.cap.ru/info.aspx?gov_id=81&type=news&id=2816922
Сообщение отредактировал Penguinator - Jul 17 2014, 12:09
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Улица Композиторов Воробьёвых: осторожно, движение закрывается
На два месяца поток транспорта пустят в объезд по улице Константина Иванова.
С 17 июля по 15 августа для выполнения работ по реконструкции улицы Композиторов Воробьёвых будет ограничено движение транспорта (кроме троллейбусов и автобусов «Чувашавтотранс») на участке от улицы Ярославская до улицы Карла Маркса. Соответствующее постановление было подписано сити-менеджером Чебоксар Алексеем Ладыковым. Документ опубликован 17 июля. постановление.docx ( 49,08кб )
Кол-во скачиваний: 623
Маршрутки №№ 37, 42, 48, 51, 52, 62, 63, 101с, 101э, 331, 332, 333, 334 будут объезжать реконструируемый участок по улице Калинина, дамбе Чебоксарского залива, улице Константина Иванова, улице Водопроводная, Московскому проспекту в прямом и обратном направлении.
Ко второму этапу дорожники приступят после Дня города – с 18 августа. Работы будут проходить на участке улицы К. Воробьёвых от К. Маркса до Президентского бульвара.
По планам местных властей, все работы завершатся к 20 сентября.
Напомним, эту оживлённую улицу расширят на одну полосу, демонтируют светофор на перекрестке с улицей Ленинградская и установят 3 остановочных павильона (+схема).
Цитата
В рамках расширения планируется: 1) на участке от ул. Ярославская до ул. К. Маркса с чётной стороны К. Воробьёвых расширить проезжую часть на 1 полосу (длина участка 150 метров); 2) на участке ул. К. Маркса до Президентского бульвара расширение по нечётной стороне на 1 полосу движения (длина участка 270 метров); 3) демонтировать светофор на перекрестке с ул. Ленинградской; 4) установить 3 остановочных павильона; 5) обеспечить защиту водовода (270 метров); 6) смонтировать освещение (420 метров).
Только 8 из 88,6 млн рублей потратят на ремонт и расширение этой оживлённой улицы.
Основная часть денег будет потрачена на перекладку и реконструкцию подземных коммуникаций, а именно: 1,4 км различных кабельных линий, водопровод (477 м) и канализация (251,1 м), перенос 1,7 км газопровода, а также монтаж 280 метров сетей наружного освещения и установка 52 новых консольных светильников.
А где теперь указанные маршрутки будут людей высаживать\сажать будут? Ведь в районе залива не так то и много остановочных карманов\павильонов. Вот например, к Дому мод надо. На доме союзов выходить или около мужского монастыря, а далее пешочком?
А где теперь указанные маршрутки будут людей высаживать\сажать будут? Ведь в районе залива не так то и много остановочных карманов\павильонов. Вот например, к Дому мод надо. На доме союзов выходить или около мужского монастыря, а далее пешочком?
Плохо что для проезда маршруток не открыли Красную площадь.
Вообще не думают о людях, не успели сделать один(перекресток Гагарина-Петрова), как закрывают К.Воробьевых Я то доберусь и дворами до ЧТФ с ЮЗР, а основной поток как ездить будет? Если все тоже дворами поедут, что будет? Может стоит устроить поездки через двор сити-менеджера....? С печалью и до смеха.... Сити-менеджер(Sity-Manager): Сити - город Менеджер - менеджер, диспетчер, управленец, хозяйственник(executive) Итог: Сити-менеджер- Городской хозяйственник а менеджеру в наше время занимаются продажей, т.е. городской продавец=ПРОДАВЕЦ ГОРОДА!!!
Сообщение отредактировал Telephone - Jul 17 2014, 12:38
Вообще не думают о людях, не успели сделать один(перекресток Гагарина-Петрова), как закрывают К.Воробьевых Я то доберусь и дворами до ЧТФ с ЮЗР, а основной поток как ездить будет? Если все тоже дворами поедут? Может стоит устроить поездки через двор сити-менеджера....? С печалью и до смеха.... Сити-менеджер(Sity-Manager): Сити - город Менеджер - менеджер, диспетчер, управленец, хозяйственник(executive) Итог: Сити-менеджер- Городской хозяйственник а менеджеру в наше время занимаются продажей, т.е. городской продавец=ПРОДАВЕЦ ГОРОДА!!!
З.Ы.Городской-управленец или управляющий больше подходит. Или как вариант Смотрящий по городу
Маршрутки №№ 37, 42, 48, 51, 52, 62, 63, 101с, 101э, 331, 332, 333, 334 будут объезжать реконструируемый участок по улице Калинина, дамбе Чебоксарского залива, улице Константина Иванова, улице Водопроводная, Московскому проспекту в прямом и обратном направлении.
Если я раньше выходила на ост. К.Воробьевых, чтобы уехать в сторону НЧК, то теперь, судя по схеме объезда, ближайшая остановка маршруток - "Художественный музей"?