Дорожники забыли демонтировать "кирпичи" на улице Композиторов Воробьёвых?
Разговоры о необходимости расширить дорогу по улице Композиторов Воробьёвых шли уже несколько лет. В результате дорожники приступили к работам только 17 июля, и, по планам местных властей, они должны были завершиться к 20 сентября.
Специально для того, чтобы подрядчик – ОАО «Чувашавтодор» и субподрядчики успели уложиться в установленные сроки, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков подписал постановление, по которому движение по столь оживлённой улице разрешалась только троллейбусам, автобусам и дорожной технике.
ZaRulem.ws предлагает посмотреть, как выглядит центральная улица города перед завершением реконструкции.
Несмотря на то, что ограничение на движение личного транспорта снято, запрещающие дорожные знаки всё ещё не демонтированы. Стоит отметить, что автомобилистам это вовсе не помеха.
"Посмотреть фото"
Пешеходам из-за отсутствия тротуаров и временных приспособлений приходится пробираться через различные преграды.
"Посмотреть фото"
Как и планировалось, на пересечении с улицей Ленинградская были демонтированы светофор и два пешеходных перехода. А это значит, что пешеходам, которых вновь забыли предупредить, придётся переходить дорогу либо у «Макдональдса», либо на перекрёстке с улицей К. Маркса. По проекту оградительный забор не предусмотрен.
"Посмотреть фото"
Специально для пешеходов достраиваются специальные "островки" с пандусами.
"Посмотреть фото"
Дорогу между улицей К. Маркса и Ярославской расширили до 6 полос (вместе с карманом для ОТ).
"Посмотреть фото"
Несмотря на удлинённый карман, маршрутки, как и обычно, производят посадку/высадку пассажиров прямо на перекрёстке. "Посмотреть фото"
При движении со стороны "Мега Молла" в сторону Залива на перекрёстке у Арбата дорога сужается в одну полосу. Тем самым, образуется бутылочное горлышко. При этом в обратном направлении имеется три полосы (левый поворот к Речному порту запрещён). "Посмотреть фото"
Остаётся надеяться, что все работы, стоимостью 88,6 млн рублей, завершатся в ближайшее время.
Напомним, согласно аукциону, гарантийный срок – 4 года. В этот период чувашавтодоровцы должны будут устранять все выявленные дефекты.
Демонтировать светофор на перекрестке с ул. Ленинградской - гениальная идея человека, никогда не ходящего пешком. Конечно, нам будет удобно, но пешеходы никуда не денутся, предвижу аварии с участием пешеходов. И вообще, как мне при всех этих ограничениях заехать во двор ул. Ленинградская, 27? Заезд со стороны ул. Ленинградская закрыт.
Демонтировать светофор на перекрестке с ул. Ленинградской - гениальная идея человека, никогда не ходящего пешком. Конечно, нам будет удобно, но пешеходы никуда не денутся, предвижу аварии с участием пешеходов. И вообще, как мне при всех этих ограничениях заехать во двор ул. Ленинградская, 27? Заезд со стороны ул. Ленинградская закрыт.
Действительно, зачем его демонтировать? В том режиме как сейчас работают на данном участке светофоры он абсолютно не мешает. Ну остановитесь Вы на 100 метров дальше если его уберут.
Я снова по поводу автобусов и маршруток. Где народ будут высаживать? На мостах? На Президентском? На дамбе? На подъеме с Ярославской к Калининскому мосту? Ни одной остановки там не предусмотрено.
удивительно!!! как давно говорилось, мною в том числе, что надо ВСЕГО ЛИШЬ изменить режим работы светофоров для решения этой проблемы! и вот ЭТО сделали, пробки исчезли наглухо! ура! НО... миллионы надо поделить и распилить, и ненужное уже расширение все равно состоится. идиотизм.
удивительно!!! как давно говорилось, мною в том числе, что надо ВСЕГО ЛИШЬ изменить режим работы светофоров для решения этой проблемы! и вот ЭТО сделали, пробки исчезли наглухо! ура!
Согласен на все 100 Измененные режимы работы светофоров и запрет поворота вниз на Ярославскую крайне благоприятно сказались на общей динамике движения на этом участке... настолько благоприятно, что и узость дорог уже не в тягость
PS ещё бы отучить мудаков поворачивать налево у "Столицы" при движении вниз по Московскому - постоянно наблюдаю там дебилов стопорящих левый ряд...
--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
Так и не поняла кто Вы чаще, водитель или пешеход. Не пешеход, так как ,предлагаете убрать именно те ПП, по которым идет основной поток людей. Не водитель, т.к. "убрать парковки" из уст автомобилиста,звучит вообще странно.
Я и водитель и пешеход и житель этого микрорайона с рождения
Согласен на все 100 Измененные режимы работы светофоров и запрет поворота вниз на Ярославскую крайне благоприятно сказались на общей динамике движения на этом участке... настолько благоприятно, что и узость дорог уже не в тягость
PS ещё бы отучить мудаков поворачивать налево у "Столицы" при движении вниз по Московскому - постоянно наблюдаю там дебилов стопорящих левый ряд...
еще бы удалить светофор на чулочке и у мегамола и у пересечения николаева-калиннина
когда наконец в Чебах внедрят синхронную работу светофоров по основным улицам? цена вопроса то копейки млин! 21 век на дворе а мы до сих пор коптим город на каждом светофоре.
Синхронизация работы светофоров внедряется. Может быть не такими быстрыми темпами как хотелось бы. И вопрос этот не копеечный, как вы написали. Улица К.Воробьевых и часть улицы Гагарина в этом вопросе первые ласточки. Потихонечку охватится весь город. Должны понимать, что регион у нас дотационный и живет город по средствам, которые есть в настоящее время
Синхронизация работы светофоров внедряется. Может быть не такими быстрыми темпами как хотелось бы. И вопрос этот не копеечный, как вы написали. Улица К.Воробьевых и часть улицы Гагарина в этом вопросе первые ласточки. Потихонечку охватится весь город. Должны понимать, что регион у нас дотационный и живет город по средствам, которые есть в настоящее время
Ну уж не знаю что там можно наворотить чтобы система была супердорогой. комплектующие копейки стоят. шлепать можно ооочень офигенными партиями... ну разве накрутили на взятки "в результате тендера на гоззакупки"....