Дорожники забыли демонтировать "кирпичи" на улице Композиторов Воробьёвых?
Разговоры о необходимости расширить дорогу по улице Композиторов Воробьёвых шли уже несколько лет. В результате дорожники приступили к работам только 17 июля, и, по планам местных властей, они должны были завершиться к 20 сентября.
Специально для того, чтобы подрядчик – ОАО «Чувашавтодор» и субподрядчики успели уложиться в установленные сроки, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков подписал постановление, по которому движение по столь оживлённой улице разрешалась только троллейбусам, автобусам и дорожной технике.
ZaRulem.ws предлагает посмотреть, как выглядит центральная улица города перед завершением реконструкции.
Несмотря на то, что ограничение на движение личного транспорта снято, запрещающие дорожные знаки всё ещё не демонтированы. Стоит отметить, что автомобилистам это вовсе не помеха.
"Посмотреть фото"
Пешеходам из-за отсутствия тротуаров и временных приспособлений приходится пробираться через различные преграды.
"Посмотреть фото"
Как и планировалось, на пересечении с улицей Ленинградская были демонтированы светофор и два пешеходных перехода. А это значит, что пешеходам, которых вновь забыли предупредить, придётся переходить дорогу либо у «Макдональдса», либо на перекрёстке с улицей К. Маркса. По проекту оградительный забор не предусмотрен.
"Посмотреть фото"
Специально для пешеходов достраиваются специальные "островки" с пандусами.
"Посмотреть фото"
Дорогу между улицей К. Маркса и Ярославской расширили до 6 полос (вместе с карманом для ОТ).
"Посмотреть фото"
Несмотря на удлинённый карман, маршрутки, как и обычно, производят посадку/высадку пассажиров прямо на перекрёстке. "Посмотреть фото"
При движении со стороны "Мега Молла" в сторону Залива на перекрёстке у Арбата дорога сужается в одну полосу. Тем самым, образуется бутылочное горлышко. При этом в обратном направлении имеется три полосы (левый поворот к Речному порту запрещён). "Посмотреть фото"
Остаётся надеяться, что все работы, стоимостью 88,6 млн рублей, завершатся в ближайшее время.
Напомним, согласно аукциону, гарантийный срок – 4 года. В этот период чувашавтодоровцы должны будут устранять все выявленные дефекты.
Если закроют всем, кроме троллейбусов, то автобусы 15, 18, 23 пойдут через Президентский? 18 вообще напрямую Композиторов Воробьевых проезжать должен, через Дзержинского и Ярославскую на мост поедет? 16 с Карла Маркса оттуда же?
Сообщение отредактировал Большая библиотека - Jul 3 2014, 08:30
А есть ли смысл в этих полосах? Идет как мне кажется тупо нецелевое использование бюджетных средств, есть другие проблемные участки дорог где необходим ремонт.
когда наконец в Чебах внедрят синхронную работу светофоров по основным улицам? цена вопроса то копейки млин! 21 век на дворе а мы до сих пор коптим город на каждом светофоре.
синхронно кстати уже работают. но правда не все, на сколько понял по езде на авто, синхронные светофоры - с афанасьево до хбк, или мне так только показалось ?
Дело хорошее, но пускай откроют для движения МАРШРУТОК !!!! Красную площадь и на время ремонта выделить экипаж ГИБДД который бы постоянно находился там и контролировал бы обстановку.
Дело хорошее, но пускай откроют для движения МАРШРУТОК !!!! Красную площадь и на время ремонта выделить экипаж ГИБДД который бы постоянно находился там и контролировал бы обстановку.
правильнее было бы всех пустить через красную площадь. но возможно, историческая часть города, поэтому не пускают.
правильнее было бы всех пустить через красную площадь. но возможно, историческая часть города, поэтому не пускают.
Считаю что всех нельзя. А исторической части там уже нет давно, считаю что не пускают потому что Красная площадь как никак место отдыха горожан и большое сосредоточение жителей города. Больше транспорта, больше опасности, поэтому лучше только маршрутки.
Кстати, тот режим который сделали на том участке сейчас (увеличение периода зеленного сигнала, запрет левого поворота на залив) уже дало отличные результаты, и утром и вечером проезжаю там, вообще без каких либо затруднений, иногда даже вообще без остановок. Тем, кто это реализовал, хочется выразить благодарность.
В других городах давно так реализовано, На К. Вороьевых односторонее движение (от Ярославской и до моста) и оставить только одну полосу для автобусов и троллейбусов (от дома мода до ярославской) (а участок напротив магазина Электротоваров по К. Маркса и так узкая двухполосная). Сразу отсекаются 2 светофора (где пешеходный и на К. Маркса) И одностороннее по ул Дзержинской (от 30 дороги до Ярославской) . Реализовать проще простого, я сам так пробки объезжаю когда еду с сзр в час пик.
Какой умник. А не лучше открыть дорогу перед Чувашским драмтеатром. Там и дорога пошире!. Весь частный транспорт пустить в одну сторону мимо Чувашского драмтеатра! А Дзержинского -резерв!
"Кроме того, на перекрестке с улицей Лениградская уберут светофоры и пешеходные переходы. Такие меры, по расчетам чиновников позволят уменьшить заторы в центре города на треть".
на счет статистики говорить не буду, а то, что уберут светофоры и переходы - правильно! если брать композиторов Воробьевых "от моста до моста" там метров 500 будет и 4 светофора, ну а переходов.. да и количество переходов можно сократить - например на т-образном перекрестке К.Маркса и Воробьевых.. там и 1 перехода хватит со стороны нац. конгресса....
Да.да...как уберут-таки и поставят. Онавная часть студентов, чиновников особенно ходят именно по ул.Ленинградская и переходят её тамже!.. так что лучше убрать у макдональдса и на пересечении К.Маркса и Володарской(ныне К.Воробъевых). И стоянку перед Перекрестком на ул Ленинградская удалить!. Запрещающие знаки с обеих сторон дороги поставить.
так что лучше убрать у макдональдса и на пересечении К.Маркса и Володарской(ныне К.Воробъевых).
Так и не поняла кто Вы чаще, водитель или пешеход. Не пешеход, так как ,предлагаете убрать именно те ПП, по которым идет основной поток людей. Не водитель, т.к. "убрать парковки" из уст автомобилиста,звучит вообще странно.
Сообщение отредактировал klassik393 - Jul 3 2014, 10:33